Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Раcсказывание произведения K. Д. Ушинского «Гуси»

Алина Захаренко
Конспект занятия по развитию речи «Раcсказывание произведения K. Д. Ушинского «Гуси»

Технологическая карта

Конспект занятия по развитию речи на тему : рассказывание произведения К. Д. Ушинского «Гуси».

Цель: умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Программные задачи:

учить детей слушать и понимать содержание рассказа; развивать речь, память, воображение. Формировать интерес к занятию.

Ход занятия.

Загадать детям загадку:

Длинная шея, красные лапки,

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Раcсказывание произведения K, Д, Ушинского „Гуси“» размещена в разделах

Щиплет за пятки, бежит без оглядки? Кто это ребята?

Дети отвечают - гусь!

- Дети, а почему вы догадались что это гусь? (Потому что у гуся длинная шея, посмотрите какая она тонкая и длинная. У него краcный клюв и красные лапки.

Тело покрыто перьями. (Показ картинки «Гусь»)

А прежде, чем прочитать Вам рассказ про гусей давайте немного разомнемся.

- А сейчас я вам прочитаю рассказ К. Д. Ушинского «Гуси». Послушайте внимательно.

Гуси

Вышла хозяюшка и манит гусей домой: «Теги-теги-теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!»

А гуси шеи длинные вытянули, лапы красные растопырили, крыльями машут, носы раскрывают: «Га-га-га! Мы не хотим домой идти! Нам и здесь хорошо».

Видит хозяйка, что добром от гусей ничего не добьёшься, взяла длинную хворостину и погнала их домой.

Вопросы к детям:

1. Как хозяйка манила гусей или как хозяйка их звала?

Ответ:

-Теги - теги.

2. А что гуси отвечали ей?

Ответ:

-Га-га-га. не хотим идти домой.

3. Что сделала хозяйка,чтобы гусей домой загнать?

Ответ:

-Взяла хворостину (палочку) и погнала домой гусей.

- Молодцы!

Итог: ребята вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского)Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского) Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина» "ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ПРИШВИНА"- ко дню рождения Михаила Михайловича Пришвина. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Михаила Пришвина, любимые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Раcсказывание произведения K. Д. Ушинского «Гуси»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 07:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД