МААМ-картинки

Конспект Занятия по развитию речи в I младшей группе «Осеннее путешествие»

НАДЕЖДА БЫЛИНИНА
Конспект Занятия по развитию речи в I младшей группе «Осеннее путешествие»

Звуковая культура речи.

Программное содержание:

1. Учить четко произносить звук «В»;

2. Учить медленно, выдыхать воздух через рот;

3. Продолжать учить менять громкость голоса;

4. Развивать внимание у детей;

5. Воспитывать слуховое восприятие.

Материал:

Большие картинки у воспитателя с изображением: ванны, волка, валенки, вилка, картинка с изображением ветра.

Методы и приемы:

Игра, объяснение, вопросы, поощрение, совместное действие.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект Занятия по развитию речи в I младшей группе „Осеннее путешествие“» размещена в разделах

Наблюдение на прогулке за деревьями в ветреную погоду, прислушаться к «голосу» ветра.

Индивидуальная работа:

Отдельное занятие с детьми, которые слабо выдувают воздух через рот (Егор Ш., Боря Б., Саша С.).

Дифференцированный подход:

Дети, которые говорят, отвечают, что видят на картинках. А плохо говорящие дети, показывают картинки с названым предметом.

Непосредственная организованная деятельность.

Дети полукругом сидят на стульчиках. В руках у детей разноцветные султанчики.

В - Ребятки, давайте вспомним. Когда мы с вами гуляли, как ветер качал деревья?

Листочки шелестят, когда дует ветер?

Дети - Да

В - Что делают листочки?

Дети - Шелестят

В - А теперь давайте подуем на султанчики. Сначала сильно, как дует сильный ветер. А потом тихо – как тихий. При сильном ветре листочки шумят громко, вот так, а при слабом – тихо вот так.

Дети дуют 2-3 раза

В - А теперь Егор Ш. у нас один подует на листочки сильно.

Егор Ш. дует сильно.

В - Молодец!

В - А Боря Б. тихо.

Боря Б. дует тихо.

В - Молодец!

В - А теперь послушайте «голос» сильного ветра (громко) «ВВВ».Повторяйте за мной.

Дети хором - «ВВВ»

В - И тихого ветерка (тихо) «ввв».Повторяйте за мной.

Дети хором - «ввв»

Затем воспитатель предлагает детям повторить, меняя громкость голоса, звук «В» громко и тихо (индивидуально).

В - Садитесь на стульчики и кладите свои султанчики – «листочки» рядом.

В - Посмотрите, какие красивые картинки я вам принесла.

Воспитатель показывает картинки и называет что на них нарисовано.

В - Посмотрите, что здесь нарисовано? Скажи нам Саша.

Саша - Валенки

В - А на этой картинке? Скажи нам Катя.

Катя - Вилка

(Еще несколько ответов.)

В - А теперь Боря подойди ко мне и найди на картинке волка.

Боря показывает.

В - Молодец! А теперь скажи «В».

Боря - «В»

В - Молодец! Садись.

В - Подойди ко мне Саша Л. и найди на картинках вилку, валенки.

Саша находит и произносит - «В»

В - Молодец! Садись.

Воспитатель выделяет еще раз голосом звук «В» и добивается этого же и от детей.

В - Молодцы, ребятки!Хорошо сегодня отвечали на все вопросы. Вам понравилось играть в ветер?

Дети - Да

- Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление знание детей о русских народных сказках.

Конспект занятия по развитию речи со второй младшей группой «Путешествие в сказку» Цель: Активизировать и обогатить двигательный опыт. Задачи: Образовательная: формировать умение детей правильно строить ответ на вопрос,.

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Образовательные задачи: - Продолжать учить разгадывать загадки; - Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо; - Повторить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе для детей 2–3 лет «Путешествие со звуком [У]»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе для детей 2–3 лет «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить правильное произношение звука «У» (Изолированного и в звукосочетаниях) Задачи: Формировать у детей умение проговаривать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие лягушонка по сказкам» Задачи: 1. Формировать умение пересказывать русскую народную сказку "Колобок" с помощью условных заместителей персонажей; совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Детский сад № 51 ОАО «РЖД». Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весеннее путешествие. Звук |з|» Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие. Звук |з|» Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в магазин игрушек» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Занятия по развитию речи в I младшей группе «Осеннее путешествие»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 12:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД