Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка в гостях у ребят»

Людмила Матвеева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка в гостях у ребят»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «курочка в гостях у ребят»

Воспитатель- Матвеева Людмила Викторовна.

Программное содержание:

-Учить детей понимать содержание сказки, отвечать на вопросы эмоционально, выразительно.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Курочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

-Развитие речи (Активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развития связной речи)

-Напомнить содержание сказки, вызывать желание рассказать её вместе с воспитателем.

-Формировать дыхательный аппарат посредством дыхательной гимнастики «подуй на перышко»

-Продолжать учить детей называть «один» «много»

-Воспитывать интерес к рисованию

Воспитатель вместе с детьми заходят в группу.

-Посмотрите дети, как много гостей сегодня у нас в группе, давайте поздороваемся с гостями. Но это не все гости, есть ещё один гость. Но он хочет чтобы мы его нашли. Хотите узнать кто это (Да) Тогда давайте его искать.

-Ну вот мы нашли, сейчас мы узнаем кто еще пришел к нам в гости.

Открываю сундучок, смотрите, здесь что-то лежит.

-Что это ребята (перышки)

-Сколько перышек (много)

-Возьмите по одному перышку.

-Скажите, какие перышки (легкте, мягкие, пушистые)

-Если на перышко подует ветерок, оно сможет полететь. Давайте подумаем на пирожки и посмотрим, как они полетят.

Дыхательная гимнастика «подуй на перышко»

-Ребята мы сейчас узнаем, кто же потерял эти перышки. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, про кого я говорю.

По двору гуляет,

цыпляток созывает

ко-ко-ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Дыхательная гимнастика «подуй на перышко»

-Ребята мы сейчас узнаем, кто же потерял эти перышки. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, про кого я говорю.

По двору гуляет,

цыпляток созывает

ко-ко-ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

-Ребята, кто это (курица)

-Конечно курочка, а вот и она.

Появляется игрушка курочка здоровается с ребятами.

-Посмотрите, ребята курочка красавица в гости к нам пришла. Давайте по здороваемся с курочкой, скажем ей- «здравствуй курочка (дети здороваются)

-Посмотрите, какая курочка большая, пёстрая.

-А как курочка кудахчет (ко-ко)

-А ещё курочки есть ребятки-жёлтые, маленькие цыплятки.

-А как цыплятки говорят (пи-пи)

-Ребята, а курицы не просто так к вам в гости пришла. Она принесла вам сказку.

-А какую сказку вы знаете про курочку (курочка-ряба)

-Давайте вспомним, что случилось в этой сказке и расскажем. Я начну, а вы мне помогайте. Сядьте поудобнее, приготовьте ушки, глазки-начинам нашу сказку.

Жили-были (пауза) дед да баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, не простое яичко, а золотое. Дед бил, бил, да не разбил. Баба била, била (пауза) и не разбила. Мышка бежала, хвостиком задела. Яичко упало и разбилось. Дед плачет (пауза, баба (пауза) плачет, а курочка кудахчет : Не плачь дед, не плачь баба,я снесу вам новое яичко не золотое, а простое.

-Ну что дети, Понравилось вам сказка?

-Кто с нёс яичко (курочек ряба)

-Кто разбил яичко (мышка)

-Как мышка разбила яичко (хвостиком задела)

-Что курочка обещала деду и бабе?

А сейчас курочка хочет с вами поиграть.

Игра «курочка и цыплятки»

-Курочка : Ребята у моих цыплят закончилось зерно. Нечем покормить их.

Воспитатель: Не переживай курочка, мы тебе поможем!

-Давайте нарисуем зернышки (дети сели за столы)

-Посмотрите, сейчас мы нарисуем зарнышки пальчиками.

-Я окунаю пальчик в краску желтого цвета и делаю отпечатки. Они получаются такими же круглыми, как пшено. Вот одно зернышко, вот другое (показываю прием рисования и приговариваю)курочку с цыплятками я накормлю, дам я им зернышки.

- А вы хотите их покормить? (Да)

- Тогда начинайте рисовать.

(Дети рисуют, а воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки)

- Сколько зернышек вы нарисовали? (Много)

- Сколько курочек? (одна)

- Ребята, вы такие молодцы! Я видела, как вы старались. Посмотрите, как много корма у нас получилось для цыплят! Благодаря вам они не будут голодными, давайте их отдадим курочке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 11:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД