МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Театрализованное представление по сказке «Три поросенка»

Галина Сатосова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Театрализованное представление по сказке «Три поросенка»

Театрализованное представление по сказке "Три поросенка"

Цель: приобщение воспитанников к театрализованной деятельности; закреплять навыки и умения вести диалог.

Ход НОД:

Рассказчик : Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят : Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе „Театрализованное представление по сказке „Три поросенка“» размещена в разделах

Но вот наступила осень. Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над пожелтевшим лесом.

Вот однажды осенью собрались они на лесной полянке.

Наф-Наф: Эй, поросята, братцы,

Пора за дело браться.

Давайте будем строить дом.

Не оставлять же на потом?

Нужны всем теплые дома,

Не за горами уж зима.

Ниф-Ниф: Да погоди, еще успеем,

Мы погулять еще хотим.

Нуф-Нуф: А раз уж стройку ты затеял,

То можешь строить и один.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф убегают за ширму.

Наф-Наф: Ну что ж, построю дом на совесть,

Чтоб было в нем уютно жить.

На дверь я прочные засовы

Не позабуду закрепить.

Наф-наф уходит за ширму. Слышатся звуки молотка, топора и т. п. Появляется домик из камня.

Рассказчик : И построил себе Наф-Наф хороший, прочный дом. А беззаботные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф все бегали по лесу, плясали, песни пели и ничего не делали. И только тогда, когда большая лужа у дороги покрылась корочкой льда, лентяи взялись, наконец, за работу.

Выходит Ниф-ниф, он несет на спине пучок соломы.

Ниф-Ниф: Чтобы долго не возиться

Мне с постройкой дома,

Я его сложу себе

Из пучков соломы.

Появляется домик из соломы.

Выходит Нуф-нуф, он несет на спине пучок прутиков.

Нуф-Нуф: Много прутиков в лесу,

Я сейчас их принесу.

Дом из них сложу я быстро,

Хоть он с виду неказистый,

Но зато легка работа,

А мне трудиться неохота!

Появляется домик из прутиков.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Ну вот и все!

Теперь с тобой

Плясать мы будем

День-деньской!

Поросята пляшут под музыку «Три поросенка»,

затем убегают каждый в свой домик.

Появляется Волк.

Волк: Ох, и холодно нынче в лесу.

Знать, зима уж совсем на носу.

Да еще я два дня уж не ел.

И, наверно, совсем похудел.

Слышится песенка поросят.

Волк: А, молодые поросята,

Ну, погодите же, ребята!

Люблю я вкусно пообедать

И поросятинки отведать.

Волк подходит к домику из соломы, стучит (удары в барабан).

Волк: А ну, открой сейчас же дверь!

Ниф-Ниф: Нет, уходи ты, страшный зверь!

Волк: Ах, так! Ну, поросенок, берегись!

А ну-ка, домик, развались!

Волк дует, домик падает. Ниф-Ниф убегает в домик к Нуф-Нуфу. Подбегает Волк, стучит в дверь (удары в барабан).

Волк: Открывайте сей же час!

Съем я вас двоих за раз!

Поросята : Уходи ты, страшный зверь,

Не откроем нашу дверь!

Волк: Ну, тогда поберегись!

Ну-ка, домик, развались!

Волк дует, домик падает. Поросята бегут к домику Наф-Нафа

Поросята подбегают к домику, стучат (удары в барабан).

Ниф-Ниф: Эй, братец наш, открой скорей,

Волк почти уж у дверей!

Наф-Наф открывает дверь, поросята забегают в домик.

Волк подходит к домику.

Волк: А, вот удача, так удача,

Теперь уже троих я съем!

А ну, быстрее открывайте,

Проголодался я совсем!

Волк стучит в дверь (удары в барабан).

Наф-Наф: Дверь тебе мы не откроем,

Не получишь ничего!

Ты оставь всех нас в покое!

Волк: Что ж, посмотрим, кто кого!

Волк дует несколько раз, потом отходит, вздыхает.

Волк: Фу, устал сегодня что-то,

Да и есть уж неохота!

Побреду к себе домой,

Отдохну часок-другой.

Волк уходит. Поросята выходят из домика.

Наф-Наф: Серый Волк теперь не страшен,

Не вернется к нам сюда.

Мы в просторном доме нашем

Дружно будем жить всегда.

Рассказчик : С этих пор братья стали жить вместе, под одной крышей.

Вот и все, что мы знаем про трех маленьких поросят - Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи путешествие по сказке «Три медведя» в средней группеКонспект НОД по развитию речи путешествие по сказке «Три медведя» в средней группе Цель: развитие речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: Закрепить знание детьми содержания сказки «Три.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку»Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку» Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: -образовательные: закрепить знания.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 летТеатрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров Владимирской обл. Уважаемые.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Театрализованное представление в средней группе в рамках проекта «Мои любимые книги»Театрализованное представление в средней группе в рамках проекта «Мои любимые книги» Цель: Совершенствовать художественно - образные исполнительские умения. Задачи: Приобщать детей к театральной культуре, Создавать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Театрализованное представление по сказке «Три поросенка»
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 15:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД