Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Б], [Б’]» (1 фото)

Рузалия Тугушева
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»

Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).

Задачи:

Образовательные:

•упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах);

•упражнять детей в четкой артикуляции звука.

Развивающие:

•побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию);

•развивать голосовой аппарат.

Воспитательные:

•учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Звуки [Б], [Б’]“» размещена в разделах

Большой модульный куб с изображениями, волшебный мешочек, ноутбук, картинка барашек Боря, картинка щенок Бобик, картинки: колокол, автомобиль, море.

Ход ООД:

Организационный момент

В: Дети, сегодня я пришла в нашу группу и увидела здесь волшебный мешочек. Как вы думаете, чей он?

Ответы детей

Основная часть

В: Давайте откроем этот волшебный мешочек и посмотрим, что в нем.

Воспитатель достает из чудесного мешочка куб с картинками, и показывает его детям.

В: Это чудесный куб и в нем спрятаны удивительные звуки!

Крутит куб, напоминая присказку:

В: «Крутись, вертись на бочок ложись».

В: Что изображено на картинке?

Д: На картине изображён колокол

Показ картинки колокола

В: Давайте послушаем как поет колокол

Включает звук колокола

В: Как поет большой колокол?

Д: Бум – бом, бум – бом

В: «Крутись, вертись на бочок ложись».

В: Что изображено на картинке?

Д: Море

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»

В: Послушайте как плещется водичка

включает звук воды

В: А какой он звук издаёт?

Д: Буль – буль, буль – буль.

В: Дети, скажите водичка плещется громко или тихо?

В: «Крутись, вертись на бочок ложись».

В: Что на картине?

Д: Автомобиль

В: Какие звуки издает автомобиль?

Д: Бип - бип - бип

В: Давайте послушаем

включает звук сигнала автомобиля

В:Скажите мне как автомобиль сигналит громко или тихо?

В:Дети, а в нашу дверь кто-то стучится, давайте посмотрим кто же к нам пришел.

Приносит картинки барашка Борю

В:На улице холодно и Боря замерз на морозе, давайте погреемся вместе с барашком.

Физкультминутка «Я мороза не боюсь»

Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.)

С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.)

Подойдет ко мне мороз, (Присели.)

Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.)

Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.)

Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.)

Задание буква «Б»

В: Дети, сейчас мы с вами будем делать, одно интересное задание.

В: Сейчас, я Вам раздам части буквы «Б», ваша задача приклеить их на листок.

Дети делают задание

В:Дети, посмотрите Боренька устал, давайте споем колыбельную, которую любит Боренька: «Баю-баю-баю, Бореньку качаю»

(исполняется хором и индивидуально с детьми, которым педагог передает засыпающего барашка).

Появляется щенок, он тявкает.

В: Дети, что он делает?

Д: Гавкает

Желающие дети (по - одному) качают Бобика и поют: «Баю-баю-баю, Бобика качаю».

В: Бобик тоже хочет, чтобы ему спели колыбельную.

В: Дети, вы должно быть и не заметили, но именно сегодня ваши язычки научились четко и правильно произносить звук б: бум, бам, бип.

Заключительная часть

В: Какие звуки были тихими?

Ответы детей

В: Какие звуки были громкими?

Ответы детей

В: А что еще мы сегодня с вами делали?

Ответы детей

Даю указание на следующую деятельность.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»
Опубликовано: 25 января 2024 в 17:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД