Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию «Подснежник» в старшей группе

Кропотухина Маша
Конспект занятия по рисованию «Подснежник» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 этап:

- Ребята, мы совсем недавно читали с вами сказку «Двенадцать месяцев».

- Вы помните про что она? (Ответы детей)

- Так вот, к нам в группу пришло от этой девочки письмо.

Она просит помощи.

Девочка говорит, что злая мачеха отправила ее в лес и велела принести много подснежников.

Но сейчас ведь зима, цветы не растут.

Как мы можем помочь девочке? (Ответы детей)

- Все верно, ребята!

2 этап:

- Ребята, посмотрите, сколько красивых подснежников!

- Что у них общего?

- Какой чашелистик у подснежника? Какого размера? Где расположен?

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Подснежник“ в старшей группе» размещена в разделах

- Какие у них лепестки? Какой формой?

- Что еще есть у подснежников?

- Какой формой стебельки? А размера?

Где расположены?

- Все назвали или что-то забыли?

- Какой формой листья? А какого они размера?

Где расположены?

Перед тем, как мы начнем, давайте немного подвигаемся.

3 этап:

Физминутка «Подснежники»

Мы растём, растём, растём.

Мы цветём, цветём, цветём.

Ветерок чуть дышит,

Цветочки колышет

И от этого цветочки

Закрывают лепесточки.

Головой качают,

Тихо засыпают.

- Давай приступать.

Перед вами лежит картон А5.

Какой цвет вы возьмете?

- А почему?

- С чего мы вы будете начинать?

- В нижней части рисунка изображаем дугу, выделяя зону, где растет букет. Затем вверх проводим линию и закругляем ее. Получится своеобразный крючок. К концу крючка подрисовываем чашелистик подснежника.

- Повторяем то же самое еще раз.

- Нарисуйте рядом такую же параллельную линию. В чашелистик дорисуйте 3 продолговатых лепестка.

- Что будете делать дальше?

Дорисуй к стебельку листик и рядом – еще один стебель с чашелистиком.

- Потом что делаем?

-Дорисуйте маленькие листики к каждому стебельку, третий цветочек. Снизу начинайте выводить длинные заостренные на концах листья.

- Каким цветом нарисуете стебли и листья?

- Ребята, а вы знали, что с помощью палитры можно получить несколько оттенков зеленого цвета?

- Давайте попробуем.

- Какой вы хотите получить цвет?

- Как вы думаете, какие нужно краски взять, чтобы получить светло- зеленый цвет?

- А кто-нибудь догадался, как можно смешать два цвета? (Ответы детей)

- Все правильно, молодцы!

Сначала рисуем концом кисти стебельки подснежников.

- Можно еще сделать по- другому. Кто-нибудь подскажет? (Ответы детей)

- Правильно! Сделайте так, как вам больше нравится.

- Что рисуем дальше?

- А какой формой легче будет их нарисовать? (Ответы детей)

- Затем около стебельков рисуем несколько узких листьев.

- Ребята, скажите, пожалуйста, каким способом можно нарисовать лепестки?

- Мы можем также подобрать оттенки к нашим лепесткам.

- Какой на ваш взгляд, можно взять цвет? (Ответы детей)

- А как нам получить такие цвета? (Ответы детей)

- Молодцы, все вы знаете!

- Когда подсохнут наши цветы, можно дорисовать снег или проталину.

4 этап:

- Посмотрите, сколько много красивых подснежников у нас с вами получилось!

-Кто хочет рассказать о работе, которая ему понравилась?

- Может что-то было трудным для вас? (Ответы детей)

- Что нового сегодня узнали? (Ответы детей)

- Вы большие молодцы!

-Девочка вас благодарит за помощь! И передает вам небольшие призы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём» Цель:Учить детей помогать тем,кто в этом нуждается,воспитывать умение работать сообща,развивать интонационную выразительность речи,воспитывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Вестник весны — подснежник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Вестник весны — подснежник» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект НОД художественно – эстетического развития в старшей группе «Вестник весны – подснежник» Задачи:.

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Подснежник»Конспект ООД по рисованию в средней группе «Подснежник» Цель: Формировать у детей умение воплощать в художественной форме свое представление о первых весенних цветах - подснежниках. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группе Цель: расширить представление детей о первом цветке – подснежнике Задачи: Учить детей передавать характерные особенности цветов в аппликации:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Подснежник»Конспект занятия по лепке в средней группе «Подснежник» Конспект занятия по лепке в средней группе «Подснежник» Задачи: 1. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник» Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник». Цели: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник».Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

План-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник» в подготовительной группеПлан-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник» в подготовительной группе В опасных условиях для жизни, школы перешли в режим дистанционного обучения. В онлайн-режиме, через электронные ресурсы проводятся занятия.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином)Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином) Программные задачи О: закрепить знания о признаках весны, названия весенних месяцев, дать понятие о первых весенних цветах, в том числе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Подснежник» в старшей группе
Опубликовано: 22 марта 2023 в 12:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Подснежник» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кропотухина Маша (УИ 2333612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД