Получи документы

Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели» (6 фото)

Светлана Третьякова
Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели»

Конспект занятия по рисованию

разновозрастной группы

«Большие и маленькие ели» воспитатель Третьякова С. Н.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность».

Публикация «Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы „Большие и маленькие ели“» размещена в разделах

Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, моторику рук. Учить детей 4 лет рисовать елочку, детям 5-6 лет продолжать учить рисовать елку, добиваясь выразительной передачи хвои разными приёмами. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и строение, рисование концом кисти. Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к природе.

Материал: гуашь, тонированная бумага, иллюстрации, дидактическая игра «Построй елочку» - кубики «Сложи узор».

Предварительная работа. Рассматривание елей во время прогулок на участке, а также рассматривание иллюстраций, на которых хвоя изображена разными способами.

Ход занятия.

Дети выходят на середину ковра.

Ребята, к нам пришли гости, давайте мы поздороваемся необычно: друг с другом, с гостями, с пальчиками.

Пальчиковая игра «Доброе утро».

Дети садятся на стульчики.

Ребята, послушайте загадку.

Загадка:

Она на ежика похожа,

Как ёж, она в иголках тоже,

На ней плоды бывают- шишки.

Девчонки ждут её, мальчишки,

Когда она под Новый год

На праздник к ним стоять придет.

Про что загадка? Елка.

Послушайте стихотворение.

И. Токмаковой «Ели…»

Ели на опушке-

До небес макушки-

Слушают, молчат,

Смотрят на внучат.

А внучата-елочки,

Тонкие иголочки-

У лесных ворот

Водят хоровод.

Воспитатель: Дети, о чём говориться в стихотворении? - о ёлочках.

А, о каких ёлочках говориться? - о елочках больших и маленьких.

Показываю иллюстрации, на которых изображены большие и маленькие ели.

Вопросы к детям:

Что здесь изображено?

Какие елки вы видите? - высокие и низкие.

А какого цвета елочки? - зелёные.

Дети, а чем покрыты веточки на елочках? - хвоей.

А какие елочки более пушистые? - большие елки пушистее, на них много веток и иголок (хвои).

Дети, а как нужно относиться к ним, и к природе, которая нас окружает? - не ломать веток, не срубать елки, не разжигать костры в лесу.

Вставайте, отдохнем: физкультминутка - Наша елка.

Наша елка велика, Делают круговые движения руками.

Наша елка высока, Встают на носки, подняв руки вверх.

Выше мамы, выше папы, Приседают, руки вперед, и встают на носки.

Достает до потолка. Тянутся вверх.

Будем весело плясать, Выставляют поочередно ноги на пятку,

Будем песни распевать, разводя руки в стороны и ставя их на пояс.

Чтобы елка захотела

В гости к нам прийти опять!

Хотите построить елочку из кубиков, проходите к кроватям. Дидактическая игра «Построй елочку» Спросить у кого высокие, у кого низкие ели. Дети, сегодня мы с вами будем рисовать елочки – большие и маленькие, проходите за столы.

Показываю, как последовательно нарисовать ели. Я возьму лист положу его вертикально, каким цветом мы будем рисовать ствол – коричневым. Начинаем сверху, рисуем кончиком кисти, постепенно прижимая кисть всем ворсом. Чтобы показать какой толстый ствол у старой ели подрисовываем с другой стороны, также рисуем ещё один ствол, с другой стороны, получились такие ворота. А теперь темно -зелёной краской рисуем ветви, начинаем сверху вниз, концом кисти выполним небольшие мазки. Получаются такие еловые «лапы».

А маленькие елочки рядом с большими, у лесных ворот на полянке водят хоровод. Изобразим их светло зелёной краской тоненькие стволы маленьких ёлочек, подрисуем веточки, раскрасим как будто юбочки, треугольники.

Итог:

В конце занятия рассматриваем все рисунки и выбираем те, которые понравились детям.

- Ребята, найдите самую высокую ель.

- На каком рисунке самая пушистая елочка?

- У какой, елочки красивые, пушистые веточки?

- Молодцы ребята, все постарались, у нас получился настоящий еловый лес, а хотите поиграть в игру, вы будете зайки.

Подвижная игра «Зайка серенький скакал».

Дети произвольно прыгают на ковре, выполняют движения соответственно тексту.

Зайка серенький скакал, Зайка корм себе искал, Вдруг у зайца на макушке, Поднялись как стрелки ушки, Шорох тихий раздается, Кто то по лесу крадется, Зайка путает следы, Убегает от лисы.

Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели»
Фото «Большие и маленькие ели»
Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы Большие и маленькие ели воспитатель Третьякова С Фото №3 Интеграция образовательных областей Познание Художественное творчество Чтение художественной литературы Физическая культура Коммуникация Социализация Безопасность
Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по лепке «Большие и маленькие морковки» с детьми средней группыФотоотчёт о НОД по лепке «Большие и маленькие морковки» с детьми средней группы Здравствуйте! Дорогие коллеги,сегодня я хочу представить вашему вниманию фотоотчёт НОД по лепке "Большие и маленькие морковки"с детьми средней.

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи»Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Здравствуйте уважаемые коллеги!С 1 сентября я набрала новых детей в возрасте от 3 лет. У нас теперь новая группа,куда ведётся набор детей. моих.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Большие и маленькие» Видео Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста по теме «Большие и маленькие» Дата проведения:.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Целевой ориентир: умеет выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; наклеивать изображение на альбомный лист. Приоритетная образовательная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Где ночует солнышко? Большие и маленькие облака» для младшей группыКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Где ночует солнышко? Большие и маленькие облака» для младшей группы Реализация в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира и элементарных математических представлений,.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Ели большие и маленькие» Цели: расширять знания детей о деревьях, продолжать учить создавать композицию, изображать ели на переднем и на заднем плане, с учетом перспективы,.

Конспект открытого занятия по познавательному равитию для старшей группы «Семьи большие и маленькие» Познавательное развитие в старшей группе «Семьи большие и маленькие» Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление о семье. 2.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» .

Конспект занятия во второй младшей группе «Лепешки-большие и маленькие» Художественно- эстетическое развитие во второй младшей группе «Лепешки, большие и маленькие» (лепка) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели»
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 19:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД