Получи документы

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

Юлия Верченко
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-

образовательной деятельности

по образовательной области

Художественно-эстетическое развитие

в I младшей группе

Божья коровка

Провела:

Воспитатель Верченко Ю. А.

Первая квалификационная категория

МБДОУ д/с №11

«Светлячок»

2014г

Программное содержание:

Закреплять умение детей раскрашивать контурные картинки.

Закреплять умение правильно использовать материалы, хорошо промывать кисточку в воде.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах

Учить узнавать на картинке насекомых, обитающих на территории детского сада, называть их. Помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет.

Воспитывать интерес к содержанию фольклорных произведений.

Познакомить детей с новой потешкой, вызвать чувство радости.

Материалы и оборудование: игрушка божья коровка, картинки с изображением насекомых, листы бумаги с контурным изображением, мольберт, краска, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие.

Предшествующая работа: знакомство с красным цветом, раскрашивание контурных картинок.

Ход занятия:

Обращаю внимание детей на игрушку:

- Детки, посмотрите, кто это сидит на подоконнике? (выслушиваю ответы детей, если нужно, то исправляю)

- Посмотрите, какая красивая божья коровка к нам прилетела! А какого она цвета? (ответы детей)

- Да, она красная, с черными точками. Божья коровка очень красивая. Давайте найдем божью коровку на картинке (предлагаю детям три картинки).

- Молодцы, правильно нашли.

- А хотите, я расскажу вам потешку про божью коровку? (рассказываю потешку, предлагаю повторить вместе со мной)

Божья коровка,

Улети на небо!

Там твои детки

Кушают конфетки.

Всем – по одной,

А тебе ни одной!

- Детки, мне божья коровка сказала, что ей грустно, потому что её подружки не такие красивые, как она (показываю контурные рисунки). И она просит помочь разукрасить её подружек. Давайте раскрасим жучков. (Дети садятся за столы)

- Какой краской нужно её раскрашивать? (подсказываю, если дети не справятся)

Затем я показываю прием раскрашивания. Даю указания, что нужно аккуратно закрашивать, не выходить за края, закрашивать всю спинку божьей коровке. Говорю, что кисточку нужно сначала макнуть в воду, а потом в краску, лишнюю краску нужно убрать о край баночки.

Напоминаю, что после работы нужно промыть кисть в баночке с водой и положить на салфетку.

- Посмотрите, какие красивые жучки у нас получились. А как они называются? А какого они цвета?

- А теперь давайте полетаем, как божьи коровки.

Конец занятия

Публикации по теме:

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 11:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Верченко (УИ 156814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД