Получи документы

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

Юлия Верченко
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

Конспект непосредственно-

образовательной деятельности

по образовательной области

Художественно-эстетическое развитие

в I младшей группе

Божья коровка

Провела:

Воспитатель Верченко Ю. А.

Первая квалификационная категория

МБДОУ д/с №11

«Светлячок»

2014г

Программное содержание:

Закреплять умение детей раскрашивать контурные картинки.

Закреплять умение правильно использовать материалы, хорошо промывать кисточку в воде.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах

Учить узнавать на картинке насекомых, обитающих на территории детского сада, называть их. Помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет.

Воспитывать интерес к содержанию фольклорных произведений.

Познакомить детей с новой потешкой, вызвать чувство радости.

Материалы и оборудование: игрушка божья коровка, картинки с изображением насекомых, листы бумаги с контурным изображением, мольберт, краска, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие.

Предшествующая работа: знакомство с красным цветом, раскрашивание контурных картинок.

Ход занятия:

Обращаю внимание детей на игрушку:

- Детки, посмотрите, кто это сидит на подоконнике? (выслушиваю ответы детей, если нужно, то исправляю)

- Посмотрите, какая красивая божья коровка к нам прилетела! А какого она цвета? (ответы детей)

- Да, она красная, с черными точками. Божья коровка очень красивая. Давайте найдем божью коровку на картинке (предлагаю детям три картинки).

- Молодцы, правильно нашли.

- А хотите, я расскажу вам потешку про божью коровку? (рассказываю потешку, предлагаю повторить вместе со мной)

Божья коровка,

Улети на небо!

Там твои детки

Кушают конфетки.

Всем – по одной,

А тебе ни одной!

- Детки, мне божья коровка сказала, что ей грустно, потому что её подружки не такие красивые, как она (показываю контурные рисунки). И она просит помочь разукрасить её подружек. Давайте раскрасим жучков. (Дети садятся за столы)

- Какой краской нужно её раскрашивать? (подсказываю, если дети не справятся)

Затем я показываю прием раскрашивания. Даю указания, что нужно аккуратно закрашивать, не выходить за края, закрашивать всю спинку божьей коровке. Говорю, что кисточку нужно сначала макнуть в воду, а потом в краску, лишнюю краску нужно убрать о край баночки.

Напоминаю, что после работы нужно промыть кисть в баночке с водой и положить на салфетку.

- Посмотрите, какие красивые жучки у нас получились. А как они называются? А какого они цвета?

- А теперь давайте полетаем, как божьи коровки.

Конец занятия

Публикации по теме:

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 11:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД