Юлия Верченко
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-
образовательной деятельности
по образовательной области
Художественно-эстетическое развитие
в I младшей группе
Божья коровка
Провела:
Воспитатель Верченко Ю. А.
Первая квалификационная категория
МБДОУ д/с №11
«Светлячок»
2014г
Программное содержание:
Закреплять умение детей раскрашивать контурные картинки.
Закреплять умение правильно использовать материалы, хорошо промывать кисточку в воде.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах
Учить узнавать на картинке насекомых, обитающих на территории детского сада, называть их. Помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет.
Воспитывать интерес к содержанию фольклорных произведений.
Познакомить детей с новой потешкой, вызвать чувство радости.
Материалы и оборудование: игрушка божья коровка, картинки с изображением насекомых, листы бумаги с контурным изображением, мольберт, краска, кисточки, баночки с водой, салфетки.
Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие.
Предшествующая работа: знакомство с красным цветом, раскрашивание контурных картинок.
Ход занятия:
Обращаю внимание детей на игрушку:
- Детки, посмотрите, кто это сидит на подоконнике? (выслушиваю ответы детей, если нужно, то исправляю)
- Посмотрите, какая красивая божья коровка к нам прилетела! А какого она цвета? (ответы детей)
- Да, она красная, с черными точками. Божья коровка очень красивая. Давайте найдем божью коровку на картинке (предлагаю детям три картинки).
- Молодцы, правильно нашли.
- А хотите, я расскажу вам потешку про божью коровку? (рассказываю потешку, предлагаю повторить вместе со мной)
Божья коровка,
Улети на небо!
Там твои детки
Кушают конфетки.
Всем – по одной,
А тебе ни одной!
- Детки, мне божья коровка сказала, что ей грустно, потому что её подружки не такие красивые, как она (показываю контурные рисунки). И она просит помочь разукрасить её подружек. Давайте раскрасим жучков. (Дети садятся за столы)
- Какой краской нужно её раскрашивать? (подсказываю, если дети не справятся)
Затем я показываю прием раскрашивания. Даю указания, что нужно аккуратно закрашивать, не выходить за края, закрашивать всю спинку божьей коровке. Говорю, что кисточку нужно сначала макнуть в воду, а потом в краску, лишнюю краску нужно убрать о край баночки.
Напоминаю, что после работы нужно промыть кисть в баночке с водой и положить на салфетку.
- Посмотрите, какие красивые жучки у нас получились. А как они называются? А какого они цвета?
- А теперь давайте полетаем, как божьи коровки.
Конец занятия