Инга Иванова
«Цветы». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе.
«Цветы»
Форма: Коллективная.
Цель: Развивать эстетическое восприятие объектов природы, образное мышление и воображение детей. Умение выделять цвет, назвать форму и строение цветов, растений. Формировать умение выполнять работу аккуратно.
Мотивация цели: Поможем бабочке.
Материал : Гуашь, акварель, кисточка для рисования, банка с водой, ватман.
Публикация «„Цветы“, Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Музыка –классика П. Чайковский «Вальс цветов», Бабочка – плоскостная. Видео с изображением цветочной поляны и без цветов.
Ход:
Звучит музыка П. Чайковскового - Щелкунчик «Вальс Цветов». Из за ширмы показывается красивая бабочка.
Воспитатель: - «Бабочка, что с тобой случилось? Почему ты такая грустная?
Бабочка: Я летала на свою любимую поляну, где растут много красивых цветов. Посмотрите какая она была красивая. Просмотр видео. –«А сегодня на этой поляне цветы пропали» Просмотр видео. –«Без цветов мне очень грустно.»
Воспитатель : - «Ребята, как мы можем помочь бабочке, что бы она не грустила?»
(Предполагаемые ответы детей) Воспитатель:-«Правильно, мы нарисуем ей поляну, где будет много красивых цветов.»
Воспитатель: - «Какие вы знаете цветы?»
(Предполагаемые ответы детей) Воспитатель: - «Мне тоже знакомы ромашки, одуванчики, розы, пионы, ирисы и т. д»
Воспитатель: -«Ребята, приступим к работе, нарисуем большую поляну с красивыми цветами.
Воспитатель: - «Андрей скажи нам пожалуйста, какие вы цветы нарисовали? (Предполагаемый ответ) (ромашки, одуванчики, розы)
Воспитатель: Замечательно, но мне кажется здесь не хватает друзей бабочки. Как вы думаете с кем дружится бабочка? (ответы детей)
Воспитатель: Дополним наш рисунок пчелками, паучками, кузнечиками.
Воспитатель: Бабочка тебе нравится полянка?
Бабочка: Кая замечательная у вас получилась поляна с цветами и моими друзьями.
Воспитатель: Бабочка, я с ребятами приглашаю тебя, по играть с нами в иргу.
СОБЕРИ БУКЕТ (подвижная)
Выбирается «садовник». Остальные дети садятся в круг и закладывают руки за спину. В центр ставится ваза или цветочный горшочек. Выходит «садовник». У него в руках карточки с цветами. Он произносит слова: «Я цветы свои люблю, я цветы свои полью». Изображает, как он поливает цветы, и дает карточки некоторым детям в руки. «Садовник» называет эти карточки: «мак, ромашка, василек…» Затем дети произносят слова: «раз, два, три, букет собери!» Игроки, получившие карточки, должны встать, выйти за круг, оббежать круг до своего места, забежать в круг и положить свой цветок в вазу. Игрок, положивший цветок первым, становится «садовником». Он достает цветы из вазы, и игра повторяется.
Бабочка: Ребята, мне с вами было весело. Благодаря вашим красивым цветам я больше не грущу. Спасибо вам большое! Но мне уже пора. До свидания ребята!
Рефлексия: Что сегодня для вас было интересным? Какие у вас были трудности? Справились ли вы с ними?