Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» (рисование по замыслу).
Задачи. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке; закреплять умение рисовать карандашами. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.
Материалы. Альбомные листы, фломастеры, простой графитный карандаш.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе „Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Ход занятия
1. Организационный момент. Стихотворение.
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
2. Основная часть. Беседа с детьми.
Воспитатель. Я предлагаю вам вспомнить, что было самым интересным в этом месяце. А что было интересным три месяца назад, год. Что большего всего вам запомнилось в течение года. А вы хотите нарисовать то, что вы вспомнили и изобразить интересное в виде рисунка на листе. (Ответы детей) В конце работы предложить детям рассказать о своем рисунке.
3. Физкультминутка
И прежде, чем начать нам рисовать
Предлагаю пальчики размять.
Потрем ладошки
Друг о друга мы немножко.
Кулачки сжали – разжали,
Кулачки сжали – разжали.
Вот и пальчики размяли.
4. Продуктивная деятельность. Рисование.
Воспитатель приглашает детей за столы. Напоминает, что сначала рисуем простым карандашом, а затем закрашиваем. Самостоятельная работа. В процессе работы воспитатель следит за воплощением задуманного, в случае необходимости помогает напоминанием.
В конце занятия работы остаются на столах, дети их рассматривают.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали?
Что вам больше всего понравилось?
6. Выставка работ!
Молодцы! Какие замечательные рисунки у вас получились!