МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Три медведя»

Валентина Юрко
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ИЗО «Три медведя» в средней группе

Цели: учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение,творчесвто. Формировать эстетическую оценку,эстетичесоке отношение к созданному образу сказки.

Задачи:

1)Развивать внимание, кругозор, словарный запас;

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Три медведя“» размещена в разделах

2)Воспитывать мотивацию к учению, любовь к русскому народному творчеству.

3)Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения;

4)Обдумывать позы и характер взаимодействия героев;

Предварительная работа.

Чтение и рассказывание сказки «Три медведя»;

Рассматривание иллюстраций;

Материал: акварельные краски, простые графитный карандашп, альбомные листы, кисти,палитра,банки с водой,салфетка (на каждого ребёнка)иллюстрации к сказке.

Методика проведения: накануне поговорить с детьми об их любимых сказках,вспомнить сказку три медведя,о чём в ней говорится,как выглядят персонажи,что они делают. Предложить рассмотреть иллюстрации сказки.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Назовите русские народные сказки, которые вы слушали, вам читали? («Репка», «Колобок», «Теремок», «Три медведя» и другие).

- Какие персонажи этих сказок вам запомнились? (Ответы детей).

- Чем закончились сказки «Репка»? «Колобок»? «Теремок»? «Три медведя»? (ответы детей).

- Что бы вы хотели изменить в этих сказках? (Ответы детей).

Воспитатель: Сегодня на занятии каждый из вас будет художником и оформит иллюстрацию к сказке «Три медведя».

(Воспитатель показывает детям избушку.) Мы попробуем «заглянуть» в избушку – как там поживают медведи?

Как вы думаете, что может быть внутри избушки? (Печка, стол, стулья, кровати, посуда и т. д.) Я для вас приготовила игру «Найди лишнее». Вам нужно выбрать только предметы мебели. Начинаем разбирать картинки!

Правильно, молодцы.

Далее воспитатель советует детям взять листы бумаги; продумать сюжет и подготовить карандашный эскиз (наметить место для основных действующих лиц, детали интерьера).

Воспитатель показывает варианты эскизов.

Дети выбирают материалы, готовят эскизы, начинают рисовать фломастерами, обращают внимание на величины изображаемых деталей.

В конце занятия проводится выставка детских рисунков и анализ работ.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами аппликации и плетения из бумажных полос «Свитер для медведя»Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами аппликации и плетения из бумажных полос «Свитер для медведя» Способом плетения можно изготовить множество работ: различные панно по самым простым схемам для вышивки крестиком, плетённые закладки, украсить.

История про медведя и Новый год по версии детей средней группы (или занятие по рисованию на новогоднюю тему)История про медведя и Новый год по версии детей средней группы (или занятие по рисованию на новогоднюю тему) Всем здравствуйте! Сейчас идёт прекрасный постпраздничный период, когда многие занятия связаны с новогодней темой. Предлагаю вам познакомиться.

Конспект занятия по рисованию в средней группе  «Самолет»Конспект занятия по рисованию в средней группе  «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект НОД по развитию речи путешествие по сказке «Три медведя» в средней группеКонспект НОД по развитию речи путешествие по сказке «Три медведя» в средней группе Цель: развитие речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: Закрепить знание детьми содержания сказки «Три.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.

Конспект занятия по рисованию «Батон» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Батон» в средней группе Тема: «Батон» Задачи: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, ознакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведяКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведя Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» К международному дню полярного.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Медведь" Цель: изобразить медведя Задачи: развивать познавательные.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом»Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом» Цель: рисование дома Задачи: развивать познавательные интересы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Три медведя»
Опубликовано: 24 августа 2022 в 10:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Юрко (УИ 2263515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД