Елена Пожидаева
Конспект занятия по рисованию в старшей группе для детей с ОВЗ «Веселый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Веселый клоун»
Цель: учить изображать образ клоуна из отдельных деталей, закрепляя навыки рисования кистью; развивать чувство цвета, воспитывать интерес к цирковому искусству; развивать мелкую моторику рук.
Материал: лист бумаги, краски акварельные, кисть. Образец поэтапного рисования.
Ход занятия:
Большой и круглый до стоит
И всех на свете веселит.
В этом доме непременно
Есть артисты, и арена.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе для детей с ОВЗ „Веселый клоун“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Вос-ль: Я не зря загадала вам эту загадку. Ребята сегодня у нас очень веселый гость.
Это наш друг – клоун Сеня.
Он предлагает нам совершить небольшую экскурсию в цирк!
(Презентация)
А теперь Сеня предлагает вам немного размяться.
Физминутка.
На арену клоун вышел, кто из вас о нем не слышал?
Поклонился, улыбнулся, потянулся, повернулся,
Он присел, потом привстал, головою покачал.
Мы захлопали в ладоши, значит клоун был хороший!
(дети выполняют движения, повторяя за воспитателем)
Ребята, Сеня пришел к вам за помощью. Все его друзья клоуны растеряли свои нарядные костюмы и теперь не могут выступать. Он очень просит нарисовать им яркие костюмы для цирковых выступлений.
Дети проходят на места. Рассмотреть костюм клоуна : на голове шляпка, рубаха желтого цвета, на рубахе большие красные пуговицы, синие брюки, смешные ботинки.
Поэтапное рисование (образцы на доске).
1. Рубаха-желтый треугольник, рукава- две дорожки.
2. Брюки- синий треугольник делим пополам.
3. Пальчиковая игра: По дорожке мы пойдем, в цирк с тобою попадем, выше пальчик поднимай, дружно, весело шагай. Руки вместе поменяем, и опять мы зашагаем. 1-2-3-4-5, будем снова рисовать.
4. Ботинки- зеленые овалы.
Вос-ль: где мы сегодня побывали, какое доброе дело мы сегодня сделали. Посмотрите, какие клоуны у нас получились : веселые, смешные, озорные. Мы обязательно организуем выставку наших работ.