Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Варенье для медвежонка» для детей первой младшей группы

Оксана Владимировна Янгибаева
Конспект занятия по рисованию «Варенье для медвежонка» для детей первой младшей группы

Конспект занятия для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» :рисование «Варенье для медвежонка»

Цель : формирование интереса к процессу рисования как к деятельности, дающей результат.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Варенье для медвежонка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

1. Учить умению работать с разнообразным изобразительным материалом (ватные палочки, краски).

2. Формировать образные представления.

3. Закреплять знания о цвете.

4. Создать у детей положительное эмоциональное отношение к занятию.

Развивающие:

1. Развивать воображение, творчество, эстетическое восприятие.

2. Развивать речь детей.

3. Развивать желание рассматривать готовые работы, радоваться им, говорить о них.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность.

2. Воспитывать любовь к животным.

Образовательные области:

«речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие»

Оборудование и материалы:

игрушка – медвежонок, изображения ягод, распечатанное изображение-«баночки», краски (гуашь, ватные палочки, влажные салфетки, подносы.

Предварительная работа:

Рисование красками, работа по лексическим темам «дикие животные средней полосы», «ягоды лесные и садовые», рисование с помощью ватных палочек, чтение художественной литературы.

I часть Организационная.

Кто - то стучит в дверь, слышите (обращается к детям)Я пойду посмотрю. К нам в гости пришёл Мишка. Здравствуй, Мишка (привлекает внимание детей, берёт стул, садиться с игрушкой- медведем в руках).

Дети подойдите поближе к Мишке, поздоровайтесь с ним, погладьте по пушистой шерстке.

(Дети подходят к воспитателю, гладят игрушку, трогают)

- Какой наш мишка?

Дети. Пушистый, мягкий.

У него ушки какие?

Дети. Маленькие.

Лапы какие?

Дети. Мягкие.

Глазки…

Дети. Чёрные, круглые.

Носик у мишки…

Дети. Гладкий.

Назовите части тела.

Дети. Носик, хвост, лапки, живот, спинка.

Где у мишки носик?

Глазки?

Ушки?

(Дети показывают)

Мишка пришёл вместе с нами поиграть, с нами вместе поплясать!

Поиграем с Мишкой?

Дети. Да.

II часть основная.

Физкультминутка.

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.

Спелых ягод наберем, наберем.

Солнышко высоко, а в лесу тропинка.

Сладкая ты моя, ягодка-малинка.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять.

В лес пойду я погулять.

Много ягод наберу,

И варенья наварю.

Всех друзей я угощу.

Наш гость очень любит варенье. Скажите из чего делают варенье?

Дети. Из фруктов, ягод.

А какую ягоду любит Мишка, вы знаете? (Показывает ягоду малину)

Дети. Малину.

Какого цвета малина?

Дети. Красная.

Ребята, давайте поможем медвежонку подготовиться к зиме.

Сделаем ему варенье из малины.

- Подходите к столам, присаживайтесь.

(Дети подходят к столам, садятся, внимательно смотрят за действиями воспитателя).

Посмотрите внимательно, что мы будем делать.

Воспитатель показывает действия, сопровождая их объяснением:

1. Взять ватную палочку

2. Обмакнуть её в гуашь

3. Поставить палочкой точки на «баночке»

4. Положить палочку на поднос.

Получилось варенье из малины. Оно называется малиновое. Повторите.

Дети. Малиновое

(Дети на заранее приготовленных бумажных шаблонах банок при помощи ватных палочек рисуют ягоды.)

III часть заключительная.

И теперь, когда мы нарисовали ягодки для варенья, можно смело угощать нашего гостья.

Рисунки детей выставляются на мольберт)

Какие красивые баночки у вас получились!

Мишка говорит: «Спасибо дети, буду есть и вас вспоминать!»

Молодцы! Хорошо потрудились!

А мне пора возвращаться в лес. До свидания!

Рефлексия.

Ребята кто у нас сегодня был в гостях, кому мы помогали?

Дети. Мишка.

Что мы вместе с ним делали?

Дети. Играли, рисовали.

Ребята, а Мишка в благодарность вам дарит угощение. Воспитатель вынимает бочонок с угощением.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия по рисованию «Портрет белого медвежонка» (средняя группа)Конспект занятия по рисованию «Портрет белого медвежонка» (средняя группа) Цель:Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Учить рисовать контур медведя тонкой кистью, пользоваться поролоновым.

Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Цветы для медвежонка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Цветы для медвежонка» Цели: Учить детей рисовать красивые цветы. Задачи: - Учить детей рисовать красивые цветы, используя нетрадиционную технику рисования разнообразными.

Конспект занятия по рисованию для детей первой группы раннего возраста «Роспись пасхального яйца»Конспект занятия по рисованию для детей первой группы раннего возраста «Роспись пасхального яйца» Рисование – это новый, удивительный и увлекательный мир, который ребенок может открыть для себя. С помощью своих рисунков дети учатся не.

Конспект занятия по рисованию «Флажки для папы» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Флажки для папы» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей детей, навыков рисования гуашью. Задачи. Упражнять детей в умении проводить прямые линии в разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Варенье для медвежонка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 19:57
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД