Ангелина Коробко
Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызывать у детей интерес к действиям с красками.
Задачи:
- Обращать внимание детей на то, что кисть оставляет след на бумаге;
- Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не
наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука поддерживает
лист бумаги, на котором рисует малыш;
- Учить держать кисть свободно: кисть — чуть выше железного наконечника.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Золотая рыбка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
Материал и оборудование: музыка (звуки воды, картинки на каждого ребенка, игрушка золотая рыбка, жёлтая гуашь, кисть, дощечка.
Организационный момент
В гости приходит рыбка.
Рыбка : Здравствуйте, ребятки.
Дети: Здравствуйте.
Рыбка : А вы меня узнали?
Дети: Да. Ты рыбка.
Воспитатель: Рыбка какая-то грустная. Что с тобой?
Рыбка : Я грущу от того, что я стала белого цвета. Я хочу быть разноцветным.
Воспитатель: А давайте мы спросим у рыб, почему же они стали белого цвета?
Рыбка : Да я ведь не одна, а со своими друзьями. Мы плавали в море и, что-то с нами произошло, мы все стали белые.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему же они стали белые?
Дети: Наверное, вода была волшебная.
Воспитатель: А какие рыбки вам больше нравятся : белые или разноцветные?
Дети: Разноцветные.
Воспитатель: Как же нам помочь рыбкам, ребятки?
Дети: Раскрасить их.
Воспитатель: Ребята, а ведь у нас тоже в группе есть золотая рыбка.
Беседа:
Воспитатель: Давайте ее рассмотрим (на мольберте висит картина золотой рыбки.
Воспитатель: А наша рыбка какая?
Дети: Красивая, яркая, сказочная.
Воспитатель: Да, золотая рыбка пришла к нам в гости. А какой формы рыбка?
Дети: Овальной.
Воспитатель: А что есть у рыбки?
Дети: Плавники, хвост, глаза.
Воспитатель: А для чего нужны хвост и плавники.
Дети: Чтобы плавать.
3. Пальчиковая игра: «Рыбка»
Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем с рыбками.
Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
(Плавные движения кистями)
Рыбка, рыбка, озорница,
(погрозить пальчиком)
Мы хотим тебя поймать.
(хлопок "круглыми" ладошками)
Рыбка спинку изогнула,
(Выгнуть кисти, пальчики вниз)
Крошку хлебную взяла,
(имитировать движение пальчиками)
Рыбка хвостиком махнула,
(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)
Рыбка быстро уплыла.
(спрятать ручки)
4. Основная часть. Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Какие грустные наши белые рыбки. Давайте мы им поможем.
(Воспитатель раздает детям листы бумаги с контуром рыбок и предлагает обвести пальцем по всей линии контура рыбки.
Затем дети выполняют упражнение-разминку с кисточкой, делают несколько пробных тычков на отдельных листках. Затем начинают рисовать по всей линии контура рыбку. Затем рисуют закрашивают внутри. Воспитатель помогает детям, которые нуждаются в помощи).
5. Рефлексия.
Воспитатель:
Ребята, кто сегодня был у нас в гостях?
Что произошло с рыбкой?
Как мы помогли ей?
Рыбки : Спасибо вам, ребятки, что помогли нам. Вот какие мы красивые стали.