МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «В гости к медвежонку»

Светлана Полунина
Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «В гости к медвежонку»

Конспект занятия сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»

Задачи:

1. Учить детей соотносить и группировать предметы по цвету, размеру и форме.

2. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и сложить картинку из этих фигур.

3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию.

4. Развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе „В гости к медвежонку“» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушка-мишка, разноцветные геометрические фигуры, разноцветные бумажные цветы, шарики и цветные полоски из картона, раскраска-медвежонок, аудиозапись.

Ход занятия

Приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой дуг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо (воспитатель показывает письмо). Давайте отгадаем загадку и узнаем от кого оно.

В берлоге он лапу сосет,

Очень любит лесной мед

Он может громко зареветь,

А зовут его … медведь.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! У нас в лесу родился медвежонок. Мы приглашаем детей из детского сада в гости, чтобы поздравить его с Днем рождения. До свидания. Ждем вас».

Воспитатель: А, что мы подарим медвежонку? (Воздушные шарики) А для того что бы купить шарики мы пойдем в магазин. В магазине мы купим медвежонку подарок - шарики. Вы согласны со мной? Нам нужно к каждому шарику подобрать по цвету нитку. Ваня, какой геометрической формы твой шарик? Варя, а какого цвета у тебя шарик? Лера, какого цвета ниточка у твоего шарика? (Шарики овальной и круглой формы разных цветов).

Воспитатель: Вы хотите поехать в гости к медвежонку? (Да). Медвежонок живет далеко, на чем мы с вами поедим? (На автобусе).

Дидактическая игра «Найди свой автобус»

Чтобы, занять в автобусе свое место, нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Воспитатель показывает и раздает билеты – геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал вырезанные из цветной бумаги разных цветов). Дети называют геометрическую фигуру, ее цвет и встают рядом с геометрическими фигурами, совпадающими с билетами, выложенными на полу.

Воспитатель. Молодцы, вы сели каждый в свой автобус и теперь мы отправляемся в путь. (Слышится звук автобуса).

Воспитатель. Мы так долго ехали и приехали на цветочную поляну. На день рождения принято ходить с цветами давайте нарвем цветов мишутке. Каждый возьмет по одному цветочку, чтобы подарить медвежонку. Андрей, какого цвета у тебя цветок? Варя, а какого цвета ты подаришь мишутки цветок?

Воспитатель. Ребята, идем дальше. Вот мы и пришли на лесную полянку, где живет медвежонок. Как же нам узнать в каком домике он живет?

( На мольберте выложены три дома: большой, поменьше и маленький).

Из каких геометрических фигур построены домики.

Сам дом – квадрат, крыша – треугольник, окно-прямоугольник

Сколько домиков построено? (Три) - Они одинаковые? (Нет, они разные).

- Чем они отличаются? (Размером и цветом). - Как вы думаете, в каком домике живет медвежонок?

Правильно он живет в маленьком.

- Посмотрите, он нас встречает.

-Здравствуй, Мишутка! С днем рождения!

Физ минутка:

Хороводная игра «Каравай»

(Дети поют и водят хоровод «Каравай», выполняя движения под музыку)

Воспитатель: Дети, домик у медвежонка есть, а дороги к домику нет медвежонок попросил выложить дорогу к нему. Он просил выложить дорогу из геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат). На столиках лежат приготовленные детали. Дети проходят к столикам и из приготовленных геометрических фигур выкладывают дорогу).

Воспитатель: Медвежонок сказал всем спасибо, он поиграл бы с нами еще, но его уже позвала мама.

Воспитатель: Ребята, у кого в гостях мы сегодня были? Вам понравилось в гостях? Что мы подарили на день рождения медвежонку? (Цветы, шарики). Какой дом у медвежонка? А из каких геометрических фигур мы строили дорогу? На чем мы ехали к Медвежонку? Как вы думаете, ему понравилось играть с вами?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Я — это кто?» Цель: 1. Знакомство с эмоциональными состояниями (радость, удовольствие, страдание, удивление, злость, страх, проявлениями в поведении.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 4 мая 2020 в 09:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД