МААМ-картинки

Конспект занятия по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Дробязко Анжелла Давидовна
Конспект занятия по сказке «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия

по коммуникации во второй младшей группе

с использованием фланелиграфа

Тема: «Русская народная сказка Теремок».

Публикация «Конспект занятия по сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность действий при помощи метода моделирования; учить детей разыгрывать сказку, учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации, совершенствовать звуковую культуру речи; учить детей входить в контакт со взрослыми и вместе рассказывать сказку.

1. Дети сидят на стульях полукругом на

- Ребята, посмотрите сколько зверей к нам сегодня пришло в гости.

( на столе выставлены : мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.)

- Где живет мышка? (в норке)

- Где живет (в болоте, в озере, в пруду)

- Где живет зайчик? (под кустом)

- А где лиса живет? (в норе)

- Волк где? (в логове)

- А медведь где? (в берлоге)

2. Рассказывание сказки «Теремок» воспитателем с помощью деревянных моделей персонажей и декорации.

-Сейчас я вам расскажу сказку, в которой все звери жили дружно в одном домике. Сказка называется «Теремок».

3. Физминутка.

-А теперь предлагаю вам поиграть в игру «Зайка беленький сидит».

Встаем в круг и вместе произносим:

Заика беленький сидит и ушами шевелит, (приседаем)

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок – надо зайке поскакать. (прыжки на двух ногах)

Мишка зайку испугал, зайка - прыг и ускакал. (садятся на

4. Беседа по сказке.

- Кто запомнил как называется сказка? (ответы детей)

- Какие звери поселились в теремке? (ответы детей)

- Как они просились в теремок с какими словами? (Терем-теремок! Кто в тереме живет)

- В сказке у каждого зверя есть прозвище, давайте их вспомним. (беру зверей в руки по одному, в соответствии с последовательностью в сказке)

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка,

волчок- серый бочок, медведь косолапый.

- А кто же сломал теремок? (медведь)

5. Игра –драматизация «ТЕРЕМОК».

Показ детьми сказку теремок на фланелеграфе

- Стоит домик расписной,

Он красивый такой,

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили не тужили,

Печку в доме топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Но друзья не унывали,

Новый дом построили.

- Мы построили новый дом для зверей, теперь им есть где жить.

6. Итог.

- В какую сказку мы с вами сегодня? Как она называется? (Теремок)

- Какие звери жили в теремке?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурное развлечение в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Упражнять в беге между предметами, в прыжках на.

Конспект физкультурного занятия по сказке «Теремок» в младшей группе 3–4 год Программные задачи: Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем. Закреплять умение ходить на носочках и с высоким.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Теремок» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Развивающие: развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во второй младшей группе Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во 2 младшей группе Тема: В гостях у сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей в.

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Вид: занятие – путешествие Цель: создание условий для развития познавательных.

Презентация для второй младшей группы по развитию речи по сказке «Теремок» Продолжительность занятия 15 мин Тип НОД: Закрепление Программное содержание: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать.

Проект по сказке «Теремок» во второй младшей группе Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители,.

Конспект занятия «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе Занятие : «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе. Цели: 1. Закрепить знания содержания сказки «Теремок»; 2. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 14:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сказке «Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дробязко Анжелла Давидовна (УИ 1241696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД