Маргарита Рассохацкая
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Бытовые приборы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цели: формировать понятие " бытовые приборы "; учить знать назначение приборов; воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами.
Материалы и оборудование: ноутбук, картинки с бытовыми приборами, игрушка мишка, пылесос, утюг, стиральная машина.
Ход НОД:
1. Орг. момент.
Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию „Бытовые приборы“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
В группе появляется Мишка, он рассказывает, что увидел удивительный предмет с резиновым хоботом, который съедает на ходу пыль и мусор. Воспитатель предлагает Мишке узнать об увиденном предмете.
2. Знакомство с бытовыми приборами.
Воспитатель. О каком предмете рассказывает Мишка? (ответы детей)
- Правильно.
Ребята и Мишка рассматривают пылесос, воспитатель называетчасти пылесоса. Дети повторяют.
По той же схеме воспитатель с детьми рассматривают утюг, стиральную машину.
Далее обзорно вспоминают, какой техникой ещё можно пользоваться дома.
3. Рефлексия.
- Какого гостя мы встречали?
- О чем рассказывали Мишке?