МААМ-картинки

Конспект занятия по социально-партнерскому взаимодействию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Доброта из сердца»

Дианова Ирина
Конспект занятия по социально-партнерскому взаимодействию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Доброта из сердца»

Цели и задачи занятия :

Цель: создание единого образовательного пространства для всестороннего развития личности воспитанников, их способностей и творческого потенциала. Формирование культуры здорового образа, создание условий к адаптации жизни в обществе.

Социальное взаимодействие направлено на достижение следующих задач:

- формировать способность воспитанников ориентироваться в доступном социальном окружении;

- приобщать детей к социокультурным нормам;

- формировать познавательные интересы и познавательные действия в различных видах деятельности;

Публикация «Конспект занятия по социально-партнерскому взаимодействию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ „Доброта из сердца“» размещена в разделах

- научить использовать навыки социального партнерства для гармоничного развития личности;

Оборудование: Микроволновая печь, формочки для мыла, мыльная основа, пищевой краситель, пластиковые стаканы, деревянные палочки.

Предварительная работа: Рассказ о мыле, показ картинок, мини музей мыла,

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята сегодня мы отмечаем 13 ноября Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями. Это люди которые плохо видят, а есть которые не видят ничего. И такие люди намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть. Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово.

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта должна идти от сердца.. . Положите руки на сердце. Закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души, подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Вы готовы поделиться своей добротой друг с другом. Прикоснитесь ладошками к другу.

Поддержка и опора нужны всем людям без исключения, но особо в них нуждаются люди с ограниченными возможностями здоровья.

Помните, что человек, улыбаясь, излучает добро, несет заряд положительных эмоций. Так давайте сейчас подарим друг другу улыбки! Чувствуете, как стало теплее в зале?

Ребята а у нас в группе тоже есть дети которые в очках. Как вы думаете зачем нужны очки?

Ответ детей :

Воспитатель: Правельно, чтобы лучше видеть.

Ребята а вы знаете у нас в городе есть такой центр где люди с ограниченными возможностями встречаются и общаются, отмечают праздники. И нас пригласили на праздник. Но мы не можем пойти в гости без подарка, давайте сделаем подарок своими руками. Мы с вами сварим мыло. Но сначала мы с вами немного поиграем в интересную игру.

Игра «Узнай по запаху»

Детям завязывают глаза и предлагают по запаху определить что перед ними.

Воспитатель: ну ребята вы такие молодцы так хорошо определяете по запаху.

Ну что вы готовы начать готовить наши подарки.

Дети:

Воспитатель: Приступим сначала мы растопим мыльную основу, добавим краситель и ароматное масло. Мы с вами уже приготовили красивые формочки для мыла и сейчас его разольем. А пока наше мыло застывает мы немного подвигаемся.

Игра – танец «…Нужно мыть каждый день…»

Воспитатель: Ну вот мы с вами потанцевали а тем временем наше мыло застыло, давайте вынимать из формы. Посмотрите какое замечательное получилось, понюхайте. Вот и готов наш подарок, давайте упакуем и пойдем на праздник поздравлять.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.

Конспект ООД «Что такое доброта» для детей старшего и подготовительного к школе возрастаКонспект ООД «Что такое доброта» для детей старшего и подготовительного к школе возраста Цель: обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека. Задачи: - развивать умение делать правильный нравственный.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.

Конспект образовательной деятельности «Доброта». Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста В настоящее время проблема межличностных отношений людей в первую очередь связывается с дефицитом воспитанности и культуры, а также с неустойчивостью.

Совместная деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с работой сердца» Цель: 1. Дать детям представление о работе сердца, познакомить с понятиями «сердце», «сосуды», «пульс». 2. Развивать наблюдательность, внимание,.

Танцевальная композиция для детей старшего дошкольного возраста  «Сердца половинки»Танцевальная композиция для детей старшего дошкольного возраста  «Сердца половинки» Это танец - подарок на мамин праздник. Музыкальное сопровождение «Сердца половинки» (музыка и слова М. Власова) В композиции использованы.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-партнерскому взаимодействию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Доброта из сердца»
Опубликовано: 13 июня 2022 в 10:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД