Лучший педагог года

Конспект занятия по совместной деятельности с воспитанником с РАС по нетрадиционному рисованию воздушными шарам «Маковое поле» (2 фото)

Лилия Михайлова
Конспект занятия по совместной деятельности с воспитанником с РАС по нетрадиционному рисованию воздушными шарам «Маковое поле»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12»

Конспект занятия по совместной деятельности

с воспитанником с РАС

в технике нетрадиционного рисования

"Маковое поле"

Составила и провела: воспитатель Михайлова Л. А.

г. Биробиджан 2023г.

Публикация «Конспект занятия по совместной деятельности с воспитанником с РАС по нетрадиционному рисованию воздушными шарам „Маковое поле“» размещена в разделах

Цель: Формирование умения у ребёнка с РАС рисовать в нетрадиционной технике слегка надутыми шарами.

Задачи:

Коррекционно - обучающие.

-Формирование умения рисовать цветы новым способом – воздушными шарами (слегка надутыми).

-Формирование умения делать воздушными шарами печатки на листе бумаги смешивая краски или наносить одну поверх другой.

-Формирование умения составлять композицию рисунка.

-Формирование умения понимать и выполнять простую инструкцию.

Коррекционно – развивающие.

-Развитие умения видеть красоту цвета и различных цветовых сочетаний.

-Развитие навыков социального взаимодействия ребёнка со взрослым.

-Развитие внимания, памяти, зрительных и тактильных ощущений, мелкой моторики рук, сенсорного восприятия.

Коррекционно – воспитательные.

-Воспитание навыков продуктивного взаимодействия в процессе совместной деятельности.

-Воспитание уверенности в освоении новых художественных материалов и способов работы с ними.

-Воспитание заботливого отношения к природе.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов.

2. Чтение стихотворений о цветах.

Оборудование:

1. Корзина с цветами.

2. Выставка ранее выполненных работ – цветы в разных нетрадиционных техниках.

3. Гуашевые краски красного, чёрного и зелёного цвета.

4. Слегка надутые воздушные шарики.

5. Лист бумаги А-4.

6. Салфетки влажные и сухие.

7. Стаканчик с водой.

8. Кисти.

9. Мультимедийное оборудование: интерактивная игра «Из каких цветов букет?».

План деятельности :

1. Сюрпризный момент. Внести корзину с цветами. Расположить цветы на панно.

2. Интерактивная игра «Из каких цветов букет?»

3. Рассматривание выставки ранее выполненных работ с изображением цветов.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Выполнение работы.

6. Подведение итогов занятия.

Перед началом занятия педагог ставит мольберт с выставкой ранее выполненных работ, на которых изображены цветы в разных техниках. На панно прикреплено улыбающееся солнышко, белое облако, птички на дереве.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Внести корзину с цветами.

-Ой, что это у нас в корзине? Дима, посмотри (цветочки).

-Где должны расти цветочки? (на полянке)

- Давай «посадим» цветы на полянку.

-Посмотри, как красиво стало, солнышко нам улыбается, птички поют, распускаются цветы.

-А какие цветы ты знаешь, Дима? Давай поиграем в игру и проверим.

Интерактивная игра «Из каких цветов букет?»

Ребёнок рассматривает и называет знакомые цветы (одуванчик, ромашка, колокольчик, мак).

Рассматривание выставки ранее выполненных работ с изображением цветов.

-А помнишь, мы с тобой уже рисовали цветы, давай их посмотрим и вспомним чем мы их рисовали.

Ребёнок вспоминает чем он рисовал цветы (нитки, пластилин, трубочка и т. д.)

-А сегодня мы с тобой будем рисовать цветы маки новым способом – воздушным слегка надутым шариком.

-Но сначала давай разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Шарик мы в руках сжимаем

И ладошки разминаем.

Не дадим ему скучать –

Будем им мы рисовать.

Выполнение работы.

-Дима, перед тобой лист бумаги, шарики, краски. Мы будем рисовать маки так : берём шарик, обмакиваем его в красную краску и делаем отпечатки на листе бумаги (ребёнок продолжает самостоятельно).

-У мака чёрная серединка, давай нарисуем её чёрной краской с помощью тонкой кисти, вот так (ребёнок продолжает самостоятельно дорисовывать серединки остальным цветам).

-Цветы растут на полянке, в траве. Какого цвета трава? (зелёного).

-Значит, нам понадобится краска зелёного цвета, чтобы нарисовать траву. Нарисуем её широкой кистью, вот так (ребёнок рисует траву).

-Посмотри, что у нас получилось. Это маковое поле.

Подведение итогов занятия.

-Ты молодец, нарисовал очень красивую полянку и тебя ждёт сюрприз - я дарю тебе волшебный цветок.

Конспект занятия по совместной деятельности с воспитанником с РАС по нетрадиционному рисованию воздушными шарам «Маковое поле»
Фото «Маковое поле»
Публикации по теме:

«Маковое поле». Мастер-класс для детей по аппликации из самодельной цветной бумаги«Маковое поле». Мастер-класс для детей по аппликации из самодельной цветной бумаги «Маковое поле»Мастер - класс для детей по аппликации из самодельной цветной бумаги Поглядите, там и тут, Маки красные цветут! Мак — один.

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию мятой бумагой «Поле подсолнухов» для детей раннего возрастаДетский мастер-класс по нетрадиционному рисованию мятой бумагой «Поле подсолнухов» для детей раннего возраста Способ рисования мятой бумагой считается довольно новым и современным. С его помощью абсолютно любой ребенок сможет почувствовать себя настоящим.

Конспект занятия по рисованию воздушными шариками в средней группе «Волшебный цветок»Конспект занятия по рисованию воздушными шариками в средней группе «Волшебный цветок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Волшебные цветы» (рисование воздушными шариками). Цель: обучение рисованию.

Конспект совместной деятельности по рисованию воздушными шарами «Осеннее дерево» для детей младшего возрастаКонспект совместной деятельности по рисованию воздушными шарами «Осеннее дерево» для детей младшего возраста Зоя Ковальчук Конспект совместной деятельности по рисованию на тему: «Осеннее дерево» (рисование воздушными шарами)для детей младшего возраста.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возраста Лето - солнечное, тёплое, яркое! Лето щедрое, оно радует нас полевыми цветами, яркими летними красками, алыми маками. Маки- нежные трепетные.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во второй младшей группе. Цель: продолжение ознакомления.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски золотистые. Хлеб»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски золотистые. Хлеб» Интеграция всех образовательных областей. Возраст детей: 5-6 лет. Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую.

Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Цель: Пробудить интерес к народным традициям.

Фотоотчет о проведении занятия для детей 5–6 лет по нетрадиционному рисованию воздушными шарами «Пушистик с шарами»Фотоотчет о проведении занятия для детей 5–6 лет по нетрадиционному рисованию воздушными шарами «Пушистик с шарами» 1. Сюрпризный момент. Здравствуйте ребята, отгадайте загадку: - Он на нитке-поводке, Нитка держится в руке. Легкий, праздничный, смешной,.

Конспект открытого занятия по рисованию воздушными шарами в подготовительной группе «Цветы для Незнайки»Конспект открытого занятия по рисованию воздушными шарами в подготовительной группе «Цветы для Незнайки» Конспект открытого занятия в подготовительной группе по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по совместной деятельности с воспитанником с РАС по нетрадиционному рисованию воздушными шарам «Маковое поле»
Опубликовано: 9 мая 2023 в 11:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД