Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Угадай героя сказки» (1 фото)

Наталия
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Угадай героя сказки»

Цель:

1. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

2. Развивать интерес у детей к театрализованной игре;

3. Воспитывать доброе отношение к животным;

4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Материал:карточки с загадками о героях сказок, теневой театр.

Содержание:

Воспитатель: Ребята, к Вам в гости пришла лисичка, она говорит вам здравствуйте.

(Дети здороваются).

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Угадай героя сказки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а как мы можем поздороваться не произнося ни одного слова? (Пожать руку, помахать, кивнуть головой).

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте, что бы у всех было хорошее настроение, мы передадим нашу улыбку. (Передаем улыбку)

Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь у всех хорошее настроение. Ребята, лисичка принесла с собой интересную игру, но прежде чем нам ее отдать, она просит что бы мы показали ей сказку. Я предлагаю показать нашей лисичке сказку «Репка». Давайте вспомним какие герои есть в этой сказке. (Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка)

Распределение ролей, показ сказки.

Воспитатель: Ребята Вам понравилось? А сможете ответить на мои вопросы?

Вопросы:

1. Сколько героев в сказке? (6)

2. Кто пришел первым? (Дед)

3. Кого позвал дед? (Бабку)

4. Кто пришел последним? (Мышка)

5. А кто пришел перед мышкой? (Кошка)

6. За кем стояла кошка? (За жучкой)

7. Кто стоял между бабкой и жучкой? (Внучка)

Воспитатель: Молодцы ребята!Лисичке очень понравилось и она отдает нам свою игру. Скажите, а другие сказки вы так же хорошо знаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Вот сейчас и проверим (Игра минное поле «Угадай героя сказки»).

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Угадай героя сказки»
Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» в подготовительной группе по мотивам сказки К. И. Чуковского Цель: создавать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности «Волки-санитары» Сидит зайчик под кустом, плачет. Он на битое стекло наступил, заднюю лапку поранил. Два волка подходят к нему: -Ага, попался! Сейчас мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Угадай героя сказки»
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 22:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД