Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к бабушке Варварушке»

Вера Гайсина
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к бабушке Варварушке»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к бабушке Варварушке»-

театрализованная деятельность для младших групп

Цель: знакомство с фольклорными произведениями.

Задачи: воспитывать любовь к родному языку, формировать познавательную активность, создать у детей радостное настроение.

Ход занятия

1. Давайте улыбнемся гостям, друг другу. А можно и языки друг другу показать: Упражнение:«Маленький язычок, большой язычок».

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „В гости к бабушке Варварушке“» размещена в разделах

2. К нам прилетела сорока и принесла письмо-приглашение:

«Ко мне в гости собирайтесь,

Да в дорогу отправляйтесь.

Жду вас с нетерпением,

Уже готово угощение.

Бабушка Варварушка»

3. –Дети, вы хотите поехать в гости?

-На чем мы поедем?

-Может быть на корове?

-Или на козлятах? (Нет). Почему нет?

Давайте поедем на лошадке. Запрягаем ее и говорим волшебные слова обычным голосом:

«Едем к бабушке Варварушке

В гости на оладушки

(Цокаем, как едет лошадка).

4. –Тпру, стой лошадка! Кто же это на пути. Слышите, кто это кудахчет?

- Что за шум? Оказывается курицы с петухом дерутся.

Дети: На улице три курицы

С петушком дерутся

Три девицы в окно

Смотрят и смеются

Ха-ха-ха, ха-ха-ха

Пожалейте петуха!

(Курицы пожалели петуха, перестали драться, померились).

5. -А дорога еще далека, садитесь снова на лошадку. Говорим волшебные слова шёпотом и дальше в путь!

Ой, беда, беда, беда! Собирайтесь, детвора,

Все бегите-ка сюда, кошкин дом тушить пора!

Дети: Дин-дон, Дин-дон! Загорелся кошкин дом!

Кошка выскочила, глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливать Кошкин дом

Раз, раз, раз, раз и огонь погас!

6.-Молодцы! Помогли кошке огонь потушить.

Пора дальше ехать. Скажем тихо волшебные слова.

Кто на ярмарку верхом едет на лошадке?

Сам с седою бородой, вспомните, ребятки?

( Показ на фланелеграфе потешки:.Из-за леса. "Пропевание потешки на мотив хорововодной игры «Каравай» с помощью музыкальных народных инструментов: ложек, бубнов, трещёток)

Отбиваем ритм

Дети:

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Едет, едет.

Сам на лошадке

Жена на коровке

Дети на телятках

Внуки на козлятках

7.-Поехали дальше, домик бабушки совсем близко. Скажем волшебные слова громким голосом.

-А это что за тележка, полная орешков?

Дети: Сидит белка на тележке,

Продает она орешки

Лисичке-сестричке, воробью, синичке

Мишке толстоплетому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зобок,

Кому в лапочку.

8.-Пора, в путь! Поехали, но, лошадка!

Тпру, стой!

Посмотрите-ка, с деньгами

Кот ходил за пирогами.

Но один их есть не стал.

Всех ребяток угощал.

-Как вы думаете, куда кот ходил?

Дети: Пошёл котик на торжок,

Купил котик пирожок

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть?

Либо Бореньке снесть?

Я и сам откушу,

И Бореньку угощу.

9.-Дети, котик мне сказал, что хочет с вами поиграть в игру «Кот и мыши».

Считалочкой выбираем водящего.

Лиса по лесу ходила,

Лиса голосом вопила,

Лиса лычки драла,

Лиса лапти сплела.

Кто лапти найдёт,

Тот водить пойдёт.

-Колокольчик, позвени,

Деток в мыши превратит!

(надеваем маски мышей и проводится игра).

10. –А вот и домик небольшой

Дым колечком над трубой

Видно варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?

(Дети присаживаются на лавочки, воспитатель переодевается в костюм бабушки Варварушки).

Бабушка : Ой, детушки-малолетушки ко мне пришли! Здравствуйте! Будьте гостями. Я чай заварю, оладушек напеку. Хорошо у меня в избе, тепло, а добра видимо невидимо. И лавочки есть, и стол, а что еще есть?

Дети: самовар, деревянная посуда, печка, малька, часы и др.

Бабушка : Во дворе у меня живут домашние птицы.

Дети: Наши уточки с утра кря-кря-кря,

Наши гуси у пруда га-га-га,

А индюк среди двора бал-бал-бал-бала,

Наши гуленьки вверху груу-груу,

Наши курочки в окно ко-ко-ко,

Нам споет петушок ку-ка-ре-ку!

Бабушка : Вот, как я весело живу! А ещё ко мне сыновья приезжают и мы с ними играем в игру: «У Варвары, у старушки, жили в маленькой избушке.» (играем с детьми в игру)

Ой, бабушка, забыла про оладушки.

Наверно испеклись.

Дети: Ладушки-ладушки,

Пекла бабка оладушки

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Тане-два, Серёже-два.

Хороши оладушки

У бабушки Варварушки!

Чаепитие с оладушками.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке»Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке» С приходом в наш детский сад физкультурного руководителя Кузьминой Елены Юрьевны жизнь детей стала богата физкультурными досугами, развлечениями.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке» Цель: Вызвать желание участвовать в развлечении, повысить эмоциональный тонус, развивать эстетическое восприятие, помочь ощутить радость.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к бабушке Варварушке»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 13:29
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к бабушке Варварушке»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Гайсина (УИ 1074961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД