Папки-передвижки

Конспект занятия по теме «Посуда»

Ирина Азаренко
Конспект занятия по теме «Посуда»

Программное содержание:

1. Накапливать и активизировать словарь.

2. Учить употреблять обобщающее слово «посуда».

3. Развивать слуховое внимание, память.

4. Учить рассматривать предметы, называть их.

5. Воспитывать желание заниматься в коллективе.

Оборудование: картинки: чашка с ложкой, чайник наливает воду в чашку. Картинки: сковорода, кастрюля, чашка, чайник. Аудиозапись со звуками: льющейся воды, жарки, кипения воды.

Ход занятия.

I. Организационный момент:

1. Игра «Сядет тот, чье имя назову»

II. Работа по теме :

Публикация «Конспект занятия по теме „Посуда“» размещена в разделах

1. Игра «Что звучит?»

Ложка с чашкой звенит так…. (предъявляется звук)

Вода льется так…. (предъявляется звук)

- Ну- ка, детки, не зевайте, что звучит сейчас- называйте.

Выставляются картинки с изображением предметов.

Звук издается за ширмой – дети показывают картинки.

2. Беседа и рассматривание картинок.

– Это кастрюля. Что можно в ней варить? (суп, кашу)

– В кастрюле варят? (Да?

- Это сковорода? (Да)

- В сковороде – жарят.

- Что это? (чашка)

- Из чашки пьют чай.

- А это что? (чайник)

- В чайнике кипятят воду? (да)

Чашка, чайник, сковорода, кастрюля – это всё – посуда.

III. Физкультминутка:

Вкусный сок нальем мы в чашку (Дети складывают руки ковшиком)

А в тарелке будет кашка (Имитируют помешивание каши ложкой)

Кашу есть мы станем ложкой, (имитируют действие)

Чтобы вырасти немножко! (Потягиваются вверх)

IV. Продолжение работы по теме :

Д/и «Что для чего?»

- Сковорода нужна, чтобы варить суп? (нет)

- В чем будем варить суп? (Саша, покажи)

- В чашке будем жарить котлеты? (нет)

- На чем жарят котлеты?

- Из чего будем пить чай?

- В чем будем кипятить воду?

2. Дид/игра «Послушай и назови»

- Ну-ка, детки! Не зевайте

Быстро, быстро угадайте. Что так звучит?

Детям предъявляются разные звуки. Они угадывают и показывают соответствующую картинку.

V. Итог.

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия по лексической теме «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Цель: Обогащение словаря детей на тему «Посуда». Задачи: 1) коррекционно-образовательные задачи: - Развивать связную речь при составлении.

Конспект фронтального занятия по лексической теме «Посуда» Конспект логопедического занятия по теме «Посуда» Тема: Посуда» Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме: «Посуда».

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Посуда всякая нужна, посуда разная важна» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Посуда всякая нужна, посуда разная.

Конспект НОД по теме «Посуда» в старшей группе для детей с ТНРКонспект НОД по теме «Посуда» в старшей группе для детей с ТНР Задачи приоритетной образовательной области: ОО «Речевое развитие»: развивать связную речь детей. Автоматизировать поставленные звуки в.

Конспект открытой интегрированной ООД педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе с детей ОНР по теме «Посуда» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнение и расширение представлений.

«В гости к бабушке Федоре». Конспект занятия по лексической теме «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по лексической теме «Посуда» «В гости к бабушке Федоре» для детей старшего дошкольного возраста с использованием Mimio.

Коррекционный час в старшей логопедической группе по лексической теме «Посуда» Коррекционный час в старшей логопедической группе. Лексическая тема: «Посуда». Задачи: Развитие мелкой моторики: игра «Золушка». Автоматизация.

Открытое занятие в старшей логопедической группе по теме «Посуда» Конспект по развитию речи «Посуда» (старшая логопедическая группа) Воспитатель: Михалёва Е. В. Цели: Закреплять познания детей о посуде.

Перспективное планирование в старшей группе по теме недели «Кухня. Столовые приборы. Посуда» Тема: Кухня, столовая, посуда, продукты питания. Цель: Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры, которые.

Планирование совместной деятельности логопеда и воспитателя по лексической теме «Посуда» Планирование образовательной и коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателей по подготовке и проведению НОД по связной речи в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по теме «Посуда»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 21:10
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД