Светлана Тищенко
Конспект занятия по ЗОЖ «Надо чисто умываться, чтоб с микробами не знаться» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Автор : Тищенко С.
Задачи ОО : Развитие у детей культурно-гигиенических навыков. Воспитание желания всегда быть красивыми,чистыми,опрятными. Формирование навыков здорового образа жизни.
Оборудование:Кукла Оля, кувшинчик с водой и тазиком, мыло, полотенце.
Содержание ННОД:
Кукла Оля приходит с прогулки и садится пить чай.
Кукла:"Ой-ой-ой"(хватается за живот).
-Что случилось, Оля?
Кукла:"У меня заболел живот".
Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ „Надо чисто умываться, чтоб с микробами не знаться“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Микробы и вирусы. Все о микробах для детей
- Микробы и вирусы. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
-Конечно,ведь ты забыла главное правило,ребятки давайте напомним Оле, что она должна была сделать после возвращения с улицы (помыть руки с мылом).
Руки ты помыть забыла,
В рот печенье положила.
Не прошло пяти минут.
А микробы тут как тут,
В животе твоём живут.
Кукла:"А если я сейчас вымою руки, живот перестанет болеть"?
-Нет,теперь тебе придётся вызвать врача,чтобы он выписал тебе нужное лекарство. А пока он будет добираться,мы научим тебя правильно мыть руки.
Предлагаю детям весё лую динамическую паузу:
Если руки мыли ВЫ,
Если руки мыли МЫ,
Если руки мыл и ТЫ,
Значит руки ВЫ-МЫ-ТЫ.
Приглашаю ребёнка для показа действий, задаю наводящие вопросы (надо закатывать, рукава,чтобы их не намочить).
Чтоб рукава не намочить,
Ты не забудь их засучить.
Иначе очень неприятно,
Так целый день потом ходить.
-Правильно,закатываем рукава (показ ребёнком) учись, Оля.
Теперь покажем Оле как ладошки трут друг друга.
Приглашаю другого ребёнка показать процесс намыливания и смывания.
Беру кувшинчик с водой и мыло,лью над тазиком, комментирую:
Водичка серебристая
Струится из кувшинчика.
И мыло есть душистое
Для девочек и мальчиков.
Мыло вовсе не жалей,
И водичкою полей.
Три ладошкой о ладошку,
А потом стряхни немножко.
-Ну вот ручки помыли,а теперь, что нужно сделать (вытереть полотенцем).
Приглашаю ребёнка для показа.
Полотенце, мягкий друг,
Нежный,лёгкий-словно пух.
До общенья с ним ты мокрый,
Повстречался-снова сух.
Кукла:"Спасибо вам,ребята,я всё поняла,не буду грязными руками кушать".
Предлагаю детям показать кукле алгоритм мытья рук,который находится в туалетной комнате.