МААМ-картинки

Конспект занятия «Поход в театр»

любовь викторовна ташлыкова
Конспект занятия «Поход в театр»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме «Поход в театр»

Автор конспекта ННОД : Ташлыкова Любовь Викторовна, воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ №13

г. Краснокаменск

Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»

Расширять, обогащать знания и представления детей о театре.

Задачи ОО в интеграции:

Публикация «Конспект занятия „Поход в театр“» размещена в разделах

«Познавательное» : расширение знаний о видах театра, о профессиях людей, работающих в театре; развитие умение высказывать суждения;

«Социально - коммуникативное» : приобщение к общепринятым социальным нормам и правилам через развитие сюжетной игровой деятельности (кукольный театр, совершенствование умений согласовывать свои действия с действиями партнеров, развитие всех компонентов устной речи, связной речи.

«Физическое» : формирование потребности в двигательной активности.

Предпосылки учебной деятельности:

• коммуникативные – владеет элементами культуры общения: умение приветствовать, прощаться, выразить просьбу, благодарность, извинение и др. Выражает свои чувства (основные эмоции) и понимает чувства другого;

• познавательные - умение работать по заданному алгоритму; умение узнавать, называть и определять объекты;

• регулятивные - слушать взрослого и выполнять его инструкции, контролировать свою деятельность;

• личностные – умение оценивать собственную деятельность, свои достижения.

Оборудование для педагога: кукла Карлсон, афиша

Оборудование для детей: маски заяц, пес Барбос, лиса. картинки «Эмоции», афиша

Ребята, посмотрите внимательно, что-нибудь изменилось в группе? (дети находят афишу)

-А что это? Как вы думаете? (дети говорят разные варианты ответов)

-Ребята, какой зайчик (плачет, грустный)

-Как вы, думаете почему плачет зайчик (варианты ответов)

-Какая собака (добрая, смелая и т. д)

-А лиса (злая, хитрая)

-Ребята. А здесь еще что-то написано Давайте прочитаем «Друг познается в беде». Ребята это же афиша.

-Где нужна афиша (в цирке, театре, кино) чтобы люди могли прочитать где и во сколько то или иное мероприятие.

А вы хотите отправиться в театр?

Ребята, как вы думаете, что такое театр?

- Какой бывает театра?

-Люди каких профессий работают в театре?

- Для чего нужен гример, костюмер, гардеробщик и т. д?

- Как вы считаете, какими качествами должен обладать артист? Или что он должен уметь делать? (умный, талантливый, артистичный, находчивый, веселый, смышленый, уметь превращаться, перевоплощаться в героев с помощью движений, интонаций).)

- Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете, что такое театр, знаете профессии людей, которые работают в театре, какими качествами должен обладать настоящий актер. А вы тоже можете стать артистами.

- Хотите поиграть в игру «Я назову, а ты покажи». Ребята, с помощью мимики вы должны показать разные эмоции.

- Итак, давайте покажем - удивление

- радость

- злость

- грусть

- страх

-Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с этим заданием.

- Ребята, а как вы понимаете выражение «язык жестов»

- Чаще всего актер пользуется и жестом и мимикой одновременно, тогда получается единое изображение – пантомима (без слов происходит действие-изображение). Попробуем?

На столах разложены карточки разного цвета с заданиями, вам нужно разделится на группы по три человека и выбрать себе задание, имейте ввиду, что красная карточка -сложное задание, синяя -задание полегче, а желтая- самое легкое задание.

-Вы выбрали задание, каждая подгруппа покажет нам небольшую пантомиму, а мы с ребятами должны догадаться, о чем вы хотели нам сказать.

(дети берут карточку, на которой изображено действие)

- Молодцы, ребята, у вас все получается замечательно.

- Ребята, еще настоящий артист должен уметь правильно, выразительно произносить текст. Хотите поиграть в артистов?

Вам нужно произнести фразу «Друг познается в беде»

Скажем -весело (показываются карточки с изображением эмоции)

- грустно

-задумчиво

-удивленно

Молодцы ребята, у вас так хорошо все получается.

Какие пословицы о дружбе вы знаете. Вы настоящие артисты!

А сейчас мы можем перейти в наш мини-театр и показать на сцене свое мастерство. У некоторых из вас было, поэтому сегодня они будут в роли артистов, а остальные ребята – зрителями. (Звенит звонок). Дети усаживаются на свои места.

- Давайте вспомним, как нужно вести себя зрителям? (во время спектакля не разговаривать, не шуметь)

- Итак, дорогие зрители! Вашему вниманию представляем театр «Верные друзья»

Показ театра.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия для подготовительной к школе группы «В поход за здоровьем» Ход игры: Дети находятся в группе. Неожиданно в группу залетает шарик желтого цвета с конвертом, где Незнайка обращается к детям: «Здравствуйте.

Конспект занятия «Дети — Творчество — Театр». Театр-студия «Модное детство»Конспект занятия «Дети — Творчество — Театр». Театр-студия «Модное детство» Модель занятия студии изобразительного и театрального творчества Цель: Приобщение детей к основам искусства моделирования одежды, как одну.

Конспект занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей группе «Поход на сказочный огород» по сказке «Репка» Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей группе «Малыш». «Поход на сказочный огород». на основе.

Конспект занятия «Театр кукол» Цель: 1) Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность.

Конспект занятия «Театр — это праздник!»Конспект занятия «Театр — это праздник!» Цели: Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и потребности детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий.

Консультация для воспитателей «Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней для развития речи дошкольников» Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

НОД по ОО «Познание» «Поход в театр» Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе МКДОУ БГО Детский сад №1 комбинированного вида воспитатель Шаталова А. В.

Поход в драматический театр. Сказка-детектив «Приключение Сыроежки и ее друзей»Поход в драматический театр. Сказка-детектив «Приключение Сыроежки и ее друзей» 2 ноября дети старшей группы №7 «Радуга» впервые отправились в драматический театр на спектакль "Приключение Сыроежки и ее друзей"..

Конспект занятия «Театр звуков» Ребенок входит в мир человеческих взаимоотношений через понимание собственной индивидуальности, вхождение в мир других людей, познание спектра.

Конспект занятия «Поход на гору» с детьми подготовительной группы Тема: «Поход на гору» Цель: оптимизировать двигательную активность детей, повышать интерес к физической культуре. Задачи: 1. Развивать физические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поход в театр»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 16:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД