МААМ-картинки

Конспект занятия «Поможем маме Кошке»

Людмила Андреева
Конспект занятия «Поможем маме Кошке»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательное развитие»

ТЕМА: «Поможем маме - Кошке»

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

ЦЕЛЬ: активизировать знания, сформированные за год.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Конспект занятия „Поможем маме Кошке“» размещена в разделах

обучающие: способствовать формированию умения обращать внимание на внешний вид животных и их различия; продолжать вводить в активный словарь существительные: кошка, котёнок, котята, прилагательные: большая, маленькие, пушистая, весёлые и т. д. ; формированию элементарных математических представлений: «большой» - «маленький», «один» - «много», знаний цветов;

развивающие: способствовать развитию произвольного внимания, памяти, речи, мышления, воображения, крупной и мелкой моторики, развивать игровые навыки и способы взаимодействия с другими детьми;

воспитательные: способствовать воспитанию заинтересованного, бережного отношения к животным; снимать скованность и напряжение.

СРЕДСТВА: ноутбук, мультимедийное оборудование, ватман, краски: красного, синего и жёлтого цветов, влажные салфетки, мяч, шары и кубики по количеству детей.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

наглядные: демонстрация;

практические: игры;

словесные: беседа.

Ход деятельности:

Организационный момент.

Воспитатель:

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Ударяют кулачками по щёчкам

Здравствуйте, губки!

Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки!

Щелк, щелк, щелк

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип!

Здравствуйте, гости!

- Ребята, у меня для вас сюрприз. Посмотрите и угадайте, кого я пригласила к нам в гости. Давайте посмотрим, кто же это? (мама кошка из М/ф «Три кота»)

Правильно, это мама – кошка. Она пришла к нам не одна, со своими детками. Как называются детеныши кошки? (котята) А кто знает, как их зовут? (Коржик, Компот и Карамелька)

Молодцы! Ребята, а где же котята? Куда они попрятались? Поможем маме кошке их найти?

Для того чтобы найти котят нам нужно выполнить задания. Посмотрим, какое же первое задание (слайд с мячом).

Что это? (мяч) Какого он цвета? (желтый) А какой формы? (круглой)

У нас тоже есть мяч, давайте с ним поиграем.

Дидактическая игра «Как тебя зовут?»

(После игры появляется 1-ый котенок Коржик)

Воспитатель: - Вот мы и нашли 1-го котенка! Кто знает, как его зовут? (Коржик)

Воспитатель: - Ребята, Коржик дает нам подсказку. Он говорит, что мы можем найти его брата Компота, если сможем оставить такие же следы как котята (слайд со следами котят).

Давайте попробуем, может получиться! Присаживайтесь за столы, приготовьте ручки.

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Воспитатель:

Ребята, рисовать следы котят мы будем ватными палочками. Смотрите внимательно, как я буду рисовать. Ватные палочки обмакиваю в краску и прикладываю её на картон. Убираю- получился след.

Для начала, мы с вами разомнём наши пальчики, поиграем с ними.

Практическая часть.

Воспитатель:

Ребята, теперь начинаем рисовать. Аккуратно обмакиваем ватные палочки в краску и прикладываем её к картону. Молодцы!

( На столе стоит краска: красного, синего и зелёного цветов)

Воспитатель: - Настя, какого цвета у тебя следы? Эмир, а у тебя? и. т. д.

Воспитатель: - Посмотрите, а вот и котёнок. Как его зовут? (Компот)

Воспитатель: - Замечательно! Ребята, посмотрите на экран, что изображено на картине.

Дети: Играют котята!

Воспитатель: Правильно! Наверное, следующий котёнок очень любит играть. Давайте и мы с вами поиграем в любимую игру Компота, Карамельки и Компота.

Подвижная игра «Собери клубочки»

Воспитатель: В моем корзине перемешались шары и кубики. Давайте их распределим. Девочки собирают шары в одну корзину, а мальчики кубики в другую.

Вот мы и справились. Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: - Смотрите, вот мы и нашли котёнка. Как её зовут? (Карамелька)

Воспитатель: - Вот мы и отыскали всех котят. Посмотрите, кошечка у нас какая, по размеру? (большая) А котята какие по размеру? (маленькие) Правильно. А сколько у нас тут больших кошек? (одна) А котят? (много, три) Тоже правильно.

Ребята, мама кошка благодарит нас, за то, что помогли найти котят! Давайте попрощаемся с ними.

Дети: До свидания!

Рефлексия.

Воспитатель:- Ребята кто приходил к нам в гости?

-Кто помог маме кошке? Вы - молодцы!

-Как мы помогли маме кошке? Вам понравилось?

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Дидактическая игра «Поможем маме сварить компот»Дидактическая игра «Поможем маме сварить компот» Дидактическая игра «Поможем маме сварить компот» для детей от 2 - 3лет. Дорогие коллеги, хочу представить вашему вниманию дидактическую.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке» Цель: развитие познавательно-речевой активности детей. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по экологии в ДОУ «Поможем птицам Камчатки»Конспект занятия по экологии в ДОУ «Поможем птицам Камчатки» Занятие по экологии «Поможем птицам Камчатки»Подготовительная группаПедагог дополнительного образования (эколог) МБДОУ «Детский сад № 6».

Конспект занятия в старшей группе «Поможем снеговичку»Конспект занятия в старшей группе «Поможем снеговичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад №4 Чановского района Новосибирской области Конспект.

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем маме Кошке»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 18:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД