Получи документы

Конспект занятия  «Посуда» (группа раннего возраста) (1 фото)

Матакова Светлана Александровна
Конспект занятия  «Посуда» (группа раннего возраста)

1,5–2 года.

Групповой игровой сеанс

Тема: Дом. Посуда.

Цели и задачи игрового сеанса:

1. Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении;

2. В рисовании закреплять навыки раскрашивания, закреплять правильное положение кисти в руке, называть цвета.

3. Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Развитие артикуляционной моторики

4. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само-стоятельности, инициативности, ответственности

Публикация «Конспект занятия  „Посуда“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Ход сеанса:

1. Приветствие.

2. Физкультурный блок:

2.1. Разминка:

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

2.2. Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

2.3. Прыжки.

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головкою — хлопок.

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идут по кругу,

Улыбаются друг другу. (Движения по тексту.)

(находят большую коробку,)

3. Знакомство с темой игры:

Психолог: Ребята, посмотрите, какая большая коробка, давайте заглянем в нее? Что там? Ой, здесь чашка. Какого цвета? Чайник, какого цвета? Тарелки, ложки, какого они цвета? Как назовем все это одним словом? (Посуда).

Физминутка. «Посуда».

Вот большой стеклянный чайник, Надули животики, одна рука на поясе,

Очень важный, как начальник. другую изогнули — «носик».

Вот фарфоровые чашки, Присели, Руку на пояс.

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, Кружатся, рисуя руками круг.

Только стукни, разобьются.

Вот серебряные ложки, Потянулись, сомкнули руки над головой.

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос,Легли, вытянулись.

Он посуду нам принёс.

А для чего нужна посуда? И мы будем готовить кушать.

Пальчиковая игра:

Маша каши наварила, Указательным пальцем правой руки

Маша кашей всех кормила. дети мешают в левой ладошке.

Положила Маша кашу: Загибают по одному пальчику

Кошке – в чашку, на левой руке.

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку.

В миску – курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла, Разжимают кулачок.

Все до крошки раздала. Сдувают «крошку» с ладошки.

Ну, вот каши мы наварили, давайте на стол накрывать : проводится дидактическая игра «Накормим детей кашей» (стелим скатерть, расставляем приборы, раскладываем кашу, кормим Белочку)

Молодцы. Покушали, теперь надо посуду помыть :

Пальчиковая гимнастика.

«Помощники».

Раз, два, три, четыре,

Попеременно ритмично ударяют кулачок об

кулачок и хлопают в ладоши.

Мы посуду перемыли :

Одна ладонь скользит по другой.

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварёшку.

Загибают пальчики, по одному, на

ложку каждое название посуды.

Мы посуду перемыли,

Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Снова загибают пальчики.

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали!

Воспитатель: Ну, вот всю посуду перебили, давайте скорей нарисуем красивую посуду, и у нас опять получится большой сервиз.

4. Продуктивная творческая деятельность Рисование «Чайный сервиз».

Детям раздаются шаблоны чашек на блюдце, они украшают его, приклеивают на «поднос», заранее нарисованный воспитателем. Рассматривают получившийся сервиз.

5. Свободная игра.

6. Прощание.

Конспект занятия  «Посуда» (группа раннего возраста)
Публикации по теме:

Физкультурное занятия «В гости к Солнышку» (вторая группа раннего возраста)Физкультурное занятия «В гости к Солнышку» (вторая группа раннего возраста) Физкультурное занятие. Вторая группа раннего возраста. В гости к Солнышку. Цель: создать условия для двигательной активности. Задачи: ОО.

Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей. Посуда» в первой группе раннего возраста Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей» (посуда) в 1 группе раннего возраста. Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Конспект интегрированного занятия «В гости мишка к нам пришел» (группа раннего возраста) Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, цвету,форме, весу, закреплять знания о домашних и диких.

Конспект НОД по рисованию «Бусы для куклы» (вторая группа раннего возраста) конспект НОД по рисованию \"Бусы для куклы\" II группа раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом.

Конспект НОД «Посуда вчера и сегодня» (старшая группа) НОД по познавательному развитию в старшей группе "Посуда вчера и сегодня" МБДОУ -детский сад "Берёзка" р. п. Лысые Горы Лысогорского района.

«Кто пришёл?» Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» (группа раннего возраста) Конспект непосредственно образовательной деятельности по “Речевому развитию”. Группа раннего возраста №2. Воспитатель: Груздева Татьяна.

«В гости к бабушке Федоре». Конспект занятия по лексической теме «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по лексической теме «Посуда» «В гости к бабушке Федоре» для детей старшего дошкольного возраста с использованием Mimio.

Конспект занятия по лепке «Аквариум с рыбками» для группа раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Аквариум с рыбками» для группа раннего возраста Конспект занятия по лепке "Аквариум с рыбками" (группа раннего возраста) Воспитатель: Сергеева Надежда Консттантиновна Цель: Учить детей.

Лексическая тема «Посуда» для детей среднего дошкольного возраста. Конспект занятия «Поможем Маше накрыть на стол» .

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением на тему «Посуда» (старшая группа) Познавательное развитие Раздел: ознакомление с предметным окружением старшая группа Тема: «посуда» Цель: Закрепить познания детей о посуде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия  «Посуда» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 26 июля 2018 в 19:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД