Лучший педагог года

«Кто пришёл?» Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» (группа раннего возраста)

Татьяна Груздева
«Кто пришёл?» Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» (группа раннего возраста)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по “Речевому развитию”.

Группа раннего возраста №2.

Воспитатель: Груздева Татьяна Николаевна.

“Кто пришёл?”

Цель: Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть домашние птицы.

Публикация «„Кто пришёл?“ Конспект НОД в ОО „Речевое развитие“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Задачи: Закрепить название домашних птиц, воспитывать доброжелательное отношение друг другу, формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).

Образовательная область: “Речевое развитие”

Интегрированная образовательная область: Социально-коммуникативная, физическая, речевая, познавательная.

Формы работы: Игровая, коммуникативная.

Формы организации: Подгрупповая.

Методические приё мы: Рассматривание, беседа, пояснение.

Предварительная работа: Чтение рассказа К. И. Чуковского “Цыпленок”, рассматривание картин “Домашние птицы”, пальчиковая гимнастика “Курочка”.

Оборудование (материал) : Фланелеграф, картинки: солнце, курочка, цыплята, мышка, заяц; маски на каждого ребёнка-цыплята, маска-курица.

Планируемый результат: Дети проявляют активность и любознательность при знакомстве с домашними птицами.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Здравствуйте! Воспитатель выставляет на фланелеграф картинки и беседует с детьми по их содержанию: “Выглянуло солнышко (показывает картинку) и проснулась курочка (показывает картинку курочки). Проснулась и закудахтала : “Ко-ко-ко”. Как курочка кудахчет? (хоровой и 3-4 индивидуальных ответа).

Воспитатель повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова: “Выглянуло (солнышко, проснулась (курочка, проснулась и (закудахтала “ко-ко-ко”)

Воспитатель продолжает рассказ: “Проснулись и цыплята (картинка). Идут, пищат: “Пи-пи-пи”. Как цыплята пищат? (хоровой и 3-4 индивидуальных ответа).

Воспитатель повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова: “Проснулись (цыплята, проснулись и (запищали “пи-пи-пи”).

Воспитатель предлагает детям превратиться в цыплят (надевает детям маски цыплят, себе маску курочки, включает музыку: “Вышла курочка гулять…”). Физкультурная минутка.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что солнышко скрылось и стало темно. Курочке со своими цыплятами пора уходить. Но случилась беда, цыплёнок потерялся. Воспитатель просит о помощи у детей помочь курочке найти цыплёнка (дети помогают искать цыпленка). Находят цыплёнка. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

«На помощь Лунтику». Конспект НОД ОО «Речевое развитие» (средняя группа) Образовательная область: «Развитие речи» Интнграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально -коммуникативное развитие»,.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» (группа раннего возраста) Конспект НОД «Овощи и фрукты» (группа раннего возраста) Задачи. Образовательная: продолжать формировать у детей представление об овощах.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект НОД Речевое развитие подготовительная группа «Путешествие в страну знаний» Конспект НОД по речевому развитию. Подготовительная группа Тема: «Путешествие в страну знаний» Подготовила воспитатель:.

Конспект занятия в образовательной области «Речевое развитие» на тему «Зима» (старшая группа) Тема: «Зима» Задачи: Развивать речь у детей, развивать зрительное восприятие и внимание. Закреплять и обобщать знание детей о зиме, о сезонных.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе. Тема: «Кто пришёл к ребятам в гости?» Автор: Кушнерова В. Н. Цель: формирование.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Кот Вася к нам в гости пришёл» Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл» Составила.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?» Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста. Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто пришёл?» Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 23 января 2018 в 21:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД