Папки-передвижки

Конспект занятия познание «Прогулка по городу»

Наталья Коцубенко
Конспект занятия познание «Прогулка по городу»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ»

Программное содержание :

1. Закрепить и обобщить знания о городе и о возникновения его названия.

2. Закрепить название улиц города Камень – на - оби.

3. Оживить у детей интерес к истории и культуре Камня – на - Оби, его достопримечательностям;

4. Развивать умения и навыки детей в познавательной деятельности, их словарный запас, связную речь;

5. Воспитывать гордость за свой город.

Публикация «Конспект занятия познание „Прогулка по городу“» размещена в разделах

Оснащение занятия :

иллюстрации с видами города, разрезные картинки со сказами.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сегодня отправится на прогулку по нашему городу.

Воспитатель: А отправимся мы с вами на экскурсионном автобусе который нас тут уже поджидает. Но прежде чем отправится давайте вспомним правила поведения в автобусе. (Ответы детей). Все верно дети проходите в автобус отправляемся.

Ребята а кто мне скажет как наш город называется. (Отв. Детей.)

Воспитатель правильно Мы все с вами живем в одном городе но каждый на своей улице. Расскажите мне кто на какой улице живет. Вот я живу в городе Камень- на -оби на улице Каменской. (Ответы детей)

Воспитатель :Молодцы ребята хорошо знаете название улиц.

Ребята пока мы с вами едим обратите на вид из окна, что мы там с вами видим? Ответы детей. (слайд№2)

Воспитатель: Да ребята это железнодорожная станция. А зачем нам она нужна. А кто не будь, ездил на поезде? Куда? С кем? Ответы детей.

Воспитатель: А вот и первая наша остановка. Ребята кто знает куда мы с вами приехали? Ответы детей. (слайд№3)

Воспитатель: Ребята, а для чего были созданы мемориалы? Ответы детей.

Правильно ребята мемориал нужен чтобы помнили и чтили память погибших солдат. Такой мемориал есть в каждом городе. И возле памятника неизвестного солдата есть огонь славы, в нашем городе его зажигают на 9 мая. (слайд№4) А в столице нашей родине городе Москва горит вечный огонь. И люди могут прийти туда в любое время и почтить память погибших солдат минутой молчания. (слайд№5) Давайте и мы с вами почтим память солдат минутой молчания.

Воспитатель: Ну что ребята отправляемся дальше.

Для того чтобы узнать где наша следующая остановка отгадайте загадку

Если хочешь умным стать,

Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века,

Приходи в. библиотеку. (слайд№6)

Правильно. Ребята обратите внимания как много книг на полках.

А кто мне может сказать как нужно вести себя в библиотеки. (слайд№7)

Да ребята в библиотеки нужно вести себя тихо что бы не помешать маленьким читателям погружаться в мир сказки. Ребята а вы любите сказки, а какие вы знаете сказки? Сейчас я это и проверю у меня есть разрезные картинки со сказками вам нужно собрать картинку и назвать какая, это сказка.

Воспитатель: Молодцы ребята хорошо знаете сказки, отправляемся дальше.

Ребята посмотрите в окно что это за дорожный знак. (слайд№8) Ответы детей. Значит где-то по близости больница. Сейчас мы проезжаем мимо детской поликлиники. Ответы детей. (слайд№9)

Ребята в нашей детской поликлинике каждый вторник и четверг день здорового ребенка, а что нужно делать для того чтобы оставаться здоровым (Ответы детей). А я вам предлагаю одно из упражнений гимнастику для глаз.

А вот посмотрите Аквамарин,кто знает, что это за здание? Ответы детей. (слайд№10)

Ребята слышите где-то играет музыка, как вы думаете где может в нашем городе играть такая музыка? Ответы детей. Ну конечно в парке

(слайд №11)

Ребята а вы бывали здесь раньше? А с кем вы здесь бывали? Ребята а что можно делать в парке? А что вам больше всего нравится в парке?

Давайте и мы с вами покатаемся.

Физминутка : Карусели.

А теперь я вам предлагаю прогуляться по набережной и полюбоваться нашей рекой. А кто мне скажет как называется наша река? (слайд№12)

Давайте присядем на берегу и послушаем шум реки. Ребята а кто мне скажет почему наш город называется Камень-на-Оби? Ответы детей.

Да вы правы город наш так называется из-за выхода на поверхность породы отрога Салаирского кряжа (слайд№13).

А почему на Оби. Правильно потому-что мы живем на реке Обь.

Ребята посмотрите какие красивые мосты стоят у нас над рекой. (слайд№14)

Для чего они нужны? Ответы детей.

Какой у нас красивый город правда. Ну нам пора возвращаться. Я приглашаю всех пройти в экскурсионный автобус садитесь поудобней поехали.

Ребята что вам больше всего запомнилось в нашей прогулке?

Здорово ребята обратите внимание а что это за здание за окном. (слайд№15) Конечно это наш детский сад. Вот и закончилась наша прогулка. Я предлагаю пройти в группу взять бумагу и карандаши и нарисовать то что вам больше всего понравилось в нашей прогулке. И обязательно поделится впечатлениями увиденного сегодня со своими родителями и одногруппниками.

Публикации по теме:

«Прогулка по городу Кемерово» конспект ОД по познавательному и речевому развитию (подготовительная группа) ОД по познавательному и речевому развитию детей подготовительной группы «Прогулка по городу Кемерово"[/b] Цель: -Закреплять и расширять.

Фотоотчет «Прогулка по родному городу»Фотоотчет «Прогулка по родному городу» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по городу» Цели:Обучающие:-учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результат определения в речи; - учить называть числительные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по родному городу» Здравствуйте, ребята! Я – Городовичок – веселый мальчишка. Я – главный друг всех детей Новосибирска. Давайте с вами познакомимся! Я очень.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Прогулка по городу» НОД по ПДД в средней группе «Прогулка по городу». Социальный мир. Цели: - расширять знания детей о правилах дорожного движения, повторить.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка по городу», образовательная область «Безопасность», средняя группа Цели: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • развивать.

Конспект ООД в подготовительной группе «Прогулка по городу Числограду» Задачи: 1. Продолжать учить составлять по схеме и решать арифметические задачи в пределах 10. 2. Закреплять представление о геометрических.

Конспект организации НОД по познавательному развитию с детьми средней группы «Виртуальная прогулка по городу» Цель: закрепить и расширить знания детей о родном городе; воспитывать у детей нравственно — патриотические чувства, любовь к малой Родине.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Прогулка по городу» Выполнила: воспитатель высшей категории ГДОУ №9 Калининского района города Санкт-Петербурга Корикова Наталья Тихоновна. Цель: расширить.

Конспект занятия «Ребёнок на улицах города. Прогулка по городу» Ребёнок на улицах города Тема: Прогулка по городу Цель: развитие мыслительной операции обобщения, классификация, рассуждение. Оценка восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия познание «Прогулка по городу»
Опубликовано: 1 октября 2016 в 10:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия познание «Прогулка по городу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коцубенко (УИ 818464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД