Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП и рисованию «Геометрические фигуры» во второй младшей группе

Наталья Вечернюк
Конспект занятия по ФЭМП и рисованию «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей представление о геометрических фигурах.

Задачи: Образовательные

- закрепление у детей знаний о геометрических фигурах.

- активизировать у детей внимание и мышление.

Развивающие:

- развивать ориентировку на листе бумаги.

- развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП и рисованию „Геометрические фигуры“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать умение слушать воспитателя.

- аккуратность при работе с карандашами.

Ход занятия

Дети в группе появилась дорожка из кругов, давайте по ней пройдёмся и, посмотрим куда же она приведёт. Подходят к ковру, садятся на стульчики. Куда же мы попали? Давайте посмотрим, какие же геометрические фигуры здесь живут.

Отгадывание загадки

Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо,

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: Круг (жёлтый)

Воспитатель: Обведём круг пальцем вот так. (При этом воспитатель учит детей проговаривать слово "круг").Давайте все вместе нарисуем пальчиком в воздухе круг. (Все дети вместе со взрослым делают нужное движения).

А это, какая геометрическая фигура?

Не овал я и не круг, треугольнику не друг,

Вот такой я брат

И зовут меня. Дети: Квадрат (красный).

Воспитатель: Мы тоже обведём его пальцем, только теперь у меня палец делает движения вот так: сначала прямо, потом угол, палец поворачивает вниз до угла, затем снова угол, от угла ведем пальцем влево, угол, ведем пальцем вверх.

Кто знает, как называется эта фигура?

Три вершины, три угла,

Три сторонки у меня. Кто же я? Дети: Треугольник

Воспитатель: У треугольника три угла давайте обведём его пальчиками. И он у нас (зелёный).

Дидактическая игра "Найди такую же"

Воспитатель: Правильно назвали все геометрические фигуры. А вы знаете, чтто в нашей группе очень много предметов, которые имеют такую же форму, - круг, квадрат, треугольник.

Посмотрите, у каждого из вас под стульчиком лежит карточка с изображением круга, квадрата, треугольника. Возьмите и рассмотрите их. Затем внимательно посмотрите и внимательно на нашу группу и найдите что нибудь круглое, квадратное, треугольное. (Дети в соответствии с изображением на карточке находят нужные предметы круглой, квадратной, треугольной формы).

Физкультминутка "Паучок"

Пау - пау - паучок

Паутиновый бочок,

Паучок всё вверх ползёт

Паутинку он плетёт

Паутинка хоть тонка

Крепко держит мотылька.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группеКонспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группе Цель: формирование у детей познавательного интереса к основным геометрическим фигурам. Задачи: Формировать у детей математическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП и рисованию «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 16:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП и рисованию «Геометрические фигуры» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вечернюк (УИ 2111870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД