Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну чудес и приключений»

Юрченко Елена Петровна
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну чудес и приключений»

Конспект НОД

для детей раннего возраста

Модель: учебно-игровая

Форма проведения: игровая

Тип мероприятия: интегрированное занятие

Методическая цель:

Мотивация к сенсорному развитию, формирование игровых навыков в эмоционально - социальном развитии детей раннего возраста.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с окружающим миром и состоянием природы в весенний период.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Путешествие в страну чудес и приключений“» размещена в разделах

Закрепить умение выделять и различать сенсорные эталоны : зеленый, красный, желтый, синий цвета и количество (много - один) предметов в процессе игры и продуктивной деятельности.

2. Развивать сенсорные чувства, умение скатывать предмет округлой формы, развивать двигательную активность, психические процессы.

3. Воспитывать дружеские отношения, отзывчивость и доброжелательность, положительные эмоции.

Используемые методы:

Эмоциональные:

1. Создание ярких наглядно - образных представлений в организационной части, и в конце занятия.

Обучающие:

1. Умение правильно находить и называть 4 основные цвета (зеленый, красный, желтый, синий, предметы круглой формы в ходе выполнения игрового упражнения и выполнения задания по лепке.

Социальные:

1. Выполнение совместной работы

Материал к занятию :

Кубики (для дорожки, корзины и ягоды из картона (4-х цветов, игрушки (домашние животные, соленое тесто (для лепки, клеенки, тарелочка, угощение - желейные ягодки.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята! Вы любите встречать гостей? Посмотрите, сколько к вам пришло гостей! Они улыбаются вам, давайте, и мы улыбнемся им и поздороваемся.

Приглашение подойти к окну.

Посмотрите, какая хорошая погода на улице: пришла в гости весна, весенние денечки теплые, радостные.

Что происходит на улице?

Посмотрите, снег растаял, появляется зеленая травка, а на деревьях распускаются зеленые листочки. Листочки, какого цвета? (зеленого)

Ребята, а вы хотите оправиться в «страну чудес и приключений»? Там очень интересно и весело!

Давайте построим дорожку и пойдем по ней в «страну чудес и приключений»

Разминка.

Мы в ладоши ХЛОП – ХЛОП

Мы ногами ТОП – ТОП

Мы глазами МИГ – МИГ

Мы плечами ЧИК – ЧИК

(Пришли и встретили на пути домашних животных).

Ребята, посмотрите какая полянка. А кто на полянки (ответы детей). Это домашние животные. Называют их.

А какой у них голос? Как они говорят? (корова – му-му, свинья – хрю-хрю, баран – бе-бе, лошадь иго-го и тд.).

Давайте с ними попрощаемся, скажем, до свидания! Идем дальше.

Смотрите ребята, какая чудесная полянка! Ой, а кто это сидит? (мишка)Давайте спросим, у мишки, что он делает? (ягоды собирает) Посмотрите сколько много на полянке растет ягод? А какого они цвета? Давайте поможем мишке собрать ягодки в корзинки? А у нас корзинки, какого цвета? (желтая, красная, зеленная, синяя) Нам надо положить ягоды такого же цвета как корзинка. Показ Синею ягодку положим в синею корзинку, а красную ягодку положим в красную корзинку.

Ребята а, давайте, мишке еще слепим ягодок, чтобы у него их много было?

Идемте к столу, я приготовила для всех вот такое волшебное тесто (показать).

Практическая часть Лепка «Ягодка»

Садимся все за столик. Раздаю кусочки теста на клееночках. Показываю и рассказываю, как лепим ягодку. Самостоятельная работа детей.

Ну, вот и молодцы, вот, сколько ягодок получилось. Какого они цвета? (красного). Обратить внимание детей, что каждый слепил одну ягодку. (обращаюсь к детям) ,ты, сколько слепил ягодок? (одну) А ты, ты сколько слепила? (одну) Вы все слепили по одной ягодке. А теперь давайте их подарим (положить на тарелочку) нашему мишке. Посмотрите, сколько у него стало? (много)

Вы слепили по одной ягодке, а когда мы подарили их мишке, стало много ягодок. Теперь он будет довольный.

Посмотрите, мишка улыбается, он вас благодарит, что вы ему подарили ягодки.

Ой, что-то мишка нам принес. Мишка хочет вас отблагодарить. Он нам принес, волшебные палочки (сладкие) и хочет подарить их вам!

Ну, вот пора расставаться наше путешествие закончилось. Вам понравилось со мной путешествовать в «стране чудес и приключений»? Скажите мишке спасибо за угощение и до свидания.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: Образовательная. Способствовать формированию.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Целевые ориентиры: формировать у детей ФЭМП, совершенствовать навыки количественного, прямого и обратного счета в пределах 10; знания и.

Конспект занятия «Путешествие в страну Светофорию» Цель: закрепление представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать. Задачи:.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе детского сада «Путешествие на остров чудес» Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе детского сада. Тема занятия «Путешествие на остров чудес» Цели занятия:.

Конспект занятий по познавательной деятельности. «Путешествие в страну загадок, чудес и открытий»Конспект занятий по познавательной деятельности. «Путешествие в страну загадок, чудес и открытий» Путешествие в страну загадок, чудес и открытий» Задачи- развивать воображение, интерес к самостоятельной творческой деятельности. Учить.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Чудес» Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи по арифметическим действиям, используя числовой.

Конспект занятия по художественной литературе «В мире сказок и приключений»Конспект занятия по художественной литературе «В мире сказок и приключений» Тема: «В мире сказок и приключений» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Цель: формирование устойчивого интереса к литературе как.

Конспект занятия «Путешествие в страну Грамоты» Цели проведения праздника: Закрепить умения детей делить слова на слоги, отличать звук от буквы. Упражнять в нахождении букв обозначающие.

Развлечение «Путешествие в Страну чудес» В зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной» входят дети в спортивной форме. Ведущая (Бузмакова Н. С.): «Сегодня мы отправимся.

Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие в страну чудес»Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие в страну чудес» В последних числах марта, мы с детьми старшей группы отправились путешествовать в Страну Чудес. В гости к ребятам пришли персонажи из всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну чудес и приключений»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 12:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД