Папки-передвижки

Конспект занятия «Раз, два, три — к нам сказки пришли»

Елена Литвинова
Конспект занятия «Раз, два, три — к нам сказки пришли»

Цель: артикуляционная гимнастика. Знакомить детей с поэтическим творчеством. Упражнять в умении вести диалог, правильно оформлять свои мысли; помочь вспомнить знакомые художественные произведения; воспитывать уважение друг к другу.

Ход занятия:

-Дети хотите поиграть с язычком в прятки?

-Возьмите свои зеркала, посмотрите в них. Раскройте широко рот. Зубы разомкните (воспитатель показывает). Кончик языка упирается в нижние зубы. Спинка языка приподнимается и «выглядывает» из-за нижних зубов. Затем спинка языка опускается вниз, «прячется». Кончик языка при этом остается на прежнем месте. 9повторить 2-3 раза).

Публикация «Конспект занятия „Раз, два, три — к нам сказки пришли“» размещена в разделах

-А теперь на выдохе произнесите- гав-гав-гав. Сделайте вдох и на выдохе- цып-цып-цып.

-Молодцы! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы скажите, про какое время года оно написано?

Снежок порхает, кружится

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

-Понравилось вам стихотворение? Какое это время года? Что превратилось в холодное стекло? Что порхает, кружится? ( Дети: это зима. Снежинки кружатся. А холодное стекло-это лужицы.

-Правильно! А хотите поиграть в сказки? (ответы детей)

(Появляется лягушка-большая игрушка. Она приветствует детей)

-Квак поживаете? Квак поживаете? (хорошо поживаем)

-Из какой сказки эта лягушка? 9Теремок)

-Это, должно быть, та самая лягушка, которая нянчила глупого мышонка и пела ему? Дети, давайте вспомним, как пела лягушка?

Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок до утра,

Дам тебе я комара!

(Если дети хорошо помнят сказку, они сделают замечание воспитателю, что это была не лягушка, а жаба. Если забыли, нужно напомнить.)

-Нет, в той сказке песню пела жаба. Скажите, это в какой сказке? Кто побывал в няньках, кто, что и как пел мышонку?9ответы детей)

-Как пела наседка? Давайте вместе споем песенку для мышонка

Куда-куда! не бойся, детка!

Забирайся под крыло:

Там и тихо. И тепло…

-Как называется сказка? Кто написал ее? (про глупого мышонка)

-Правильно. А написал эту сказку С. Я. Маршак.

(Затем воспитатель берет игрушку -гусельки и напевает)

Стрень-брень гусельки,

Золотые струнушки.

Дома ли лиса?

Выходи, лиса!

-Закончите эту песенку. Из какой сказки песня, зачем котя-коток пел ее лисе?

-В этой сказке лиса хитрая и недобрая-хотела петушка погубить (выделяю слово «погубить» и объясняю его значение).

-А вот в другой сказке лиса хорошее дело сделала, девочку домой привела, да еще и награду от дедушки и бабушки получила. Какая это сказка? (Снегурушка и лиса).

-Как припевала Снегурушка, когда плакала?

-Ау-ау. Снегурушка!

Ау-ау, голубушка! (воспитатель продолжает)

У дедушки, у бабушки

Была внучка Снегурушка.

Ее подружки в лес заманили

Заманили-покинули!

-Чем угостили лису бабушка с дедушкой? (курочкой0

-А теперь давайте скажем нашим сказкам спасибо и произнесем громко, четко «Раз, два, три-к нам сказки пришли Молодцы!

Игра «Займи свой домик» : Дети изображают собачек, лошадок, цыплят и т. д. Днем гуляют, а вечером идут в свои домики (по сигналу воспитателя)

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости мишки к нам пришли» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представление о животном мире и явлениях природы. Программное.

Конспект открытого занятия во 2-й группе раннего возраста «Матрёшки в гости к нам пришли» Программное содержание:1. Учить детей определять величину матрёшек: большая,маленькая. 2. Закреплять знание основных цветов:красный,жёлтый,зелёный.

Конспект познавательного занятия «К нам гости пришли» для детей старшей группы Цель: учить детей правилам хорошего тона. Задачи: * учить детей правильно вести себя в гостях; * учить отвечать на вопросы полными предложениями;.

Конспект занятия для малышей по математике «Три медведя к нам пришли, чашки, ложки принесли!» .

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Конспект занятия подготовительной к школе группы «В гости буквы к нам пришли» Занятие с группой по подготовке к школе «В гости буквы к нам пришли». Образовательные задачи: - закрепить представления детей о школе (формирование.

Семинар-практикум для воспитателей «К нам гости пришли, дорогие пришли…» Основной принцип мастер-класса: «Я умею, и хочу научить вас!» Дата проведения: 12 марта 2014г. Место проведения: МБДОУ детский сад №1.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «К нам пришли гости» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста №7 Воспитатель: Левина С. Н Название: «К нам пришли гости» Количество детей:.

Сценарий новогоднего утренника «Сказки в гости к нам пришли» для детей 6–7 лет Дети забегают в зал и становятся вокруг елки. Реб. - Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы, Час свободный.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Раз, два, три — к нам сказки пришли»
Опубликовано: 4 января 2016 в 22:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД