Получи документы

Конспект занятия-развлечения с элементами игры «На поиски пропавшего ключа»

Кристина Винарская
Конспект занятия-развлечения с элементами игры «На поиски пропавшего ключа»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия- развлечения с элементами игры «На поиски пропавшего ключа».

Цель: Расширение представлений у детей о воде.

Задачи:

1. Формировать у детей бережное отношение к воде

2. Учить проводить элементарные опыты с водой.

3. Продолжать учить формулировать простые выводы после проведения опытов.

4. Упражнять детей в разгадывании загадок, способствовать развитию слухового восприятия.

5. Воспитывать в детях в процессе совместной деятельности чувство коллективизма, готовность прийти на помощь.

6. Воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей.

Публикация «Конспект занятия-развлечения с элементами игры „На поиски пропавшего ключа“» размещена в разделах

Оборудование: одноразовые стаканчики, краски и кисточки, сахар, соль, лимон, ложки, стаканчики для рисования, формочки разных фигур.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель здоровается. Спрашивает у детей, что они знают о воде, о ее свойствах (ответы детей про форму, цвет и запах).

Воспитатель: «Ребята когда я сегодня утром зашла в группу, увидела письмо. Я его взяла и прочитала что это детям нашей группы, т. е. вам и написано оно от водяного. Я его читать не стала без вас. Сейчас прочитаю».

Воспитатель читает письмо.

«Ребята нам нужно срочно помочь водяному и отыскать этот волшебный ключ. А волшебные лепестки нам укажут дорогу. Ну что вы готовы? За каждый верный эксперимент мы получим волшебный лепесток. Тогда ребята за мной».

Дети встают со стульчиков и идут за воспитателем.

Опыт № 1: Имеет ли вода цвет? На столе будут стоять стаканчики с чистой водой, краски и кисточки. Сначала мы рассмотрим, что через цветную воду не видно предметов. Затем поэкспериментируем с цветами. Из нескольких цветов краски будем создавать другой цвет.

Опыт № 2: Имеет ли вода вкус? Деткам на выбор будет предложено попробовать воду соленую, сладкую, с лимоном и обычную.

Задание № 3: «Мы должны с вами отгадать загадки. Это будет еще одна возможность найти волшебный лепесточек».

Воспитатель читает загадки, дети говорят ответ.

ФИЗМИНУТКА: Музыкальная зарядка с движениями.

Опыт № 4: Имеет ли вода запах? Детям предлагается понюхать стаканчики с водой. В одном будет кофе, в другом лимон, третий обычная вода. Узнаем что вода приобретает запах когда мы туда добавляем что-нибудь (например кофе, чай).

Опыт № 5: Имеет ли вода форму? На столе лежат формочки разных размеров. Дети наливают в эти формы вводу и смотрят что получилось. Вода приобретает ту форму в какую мы ее налили.

Воспитатель: «Молодцы ребята, мы справились со всеми заданиями, посмотрели на интересные опыты. На экспериментах разобрали свойства воды. И нашли все пять лепестков. Теперь давайте их сложим по кругу и посмотрим, что произойдет».

Дети складывают по кругу лепестки и получают цветок. Цветок это символ доброты. И поэтому чары злого волшебника перестают действовать, и у нас появляется ключ.

«УРА! Теперь мы сможем открыть замок, и больше никто не украдет нашу воду. Ключик я сейчас отправлю водяному, и он откроет замок».

Дети садятся на стульчики. Воспитатель говорит: «Ребята вы сегодня большие молодцы. Мне было интересно с вами проводить опыты и рассматривать свойства воды. А вам понравилось? Я очень рада. Спасибо вам за занятие».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД с детьми старшей группы с элементами экспериментирования «На поиски волшебной воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Конспектинтегрированной образовательной деятельности.

Конспект квест-игры «На поиски клада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Квест – игра «На поиски клада» для детей подготовительной.

Конспект квест-игры «На поиски затерявшегося письма» КОНСПЕКТ КВЕСТ – ИГРЫ «НА ПОИСКИ ЗАТЕРЯВШЕГОСЯ ПИСЬМА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАЙ 2017г. ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КУЛАКОВА Л. И. Атрибуты.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе с элементами игры Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по плаванию с элементами игры водное поло для детей подготовительной группы Конспект занятия по плаванию с элементами игры водное поло для детей подготовительной группы. МБДОУ «Детский сад №440» Инструктор: Кузнецов.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «От игры — до спектакля» Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «От игры — до спектакля» Воспитатель Бурцева.

Конспект занятия с элементами тренинга «Профориентационные игры в работе психолога с подростками, имеющими ТНР» Цели: активизировать процесс профессионального самоопределения; расширять представления о различных сферах труда, мире профессий. Задачи:.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «На поиски Осени» Цель: создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников посредством включения их в различные виды музыкальной.

Сценарий семейной игровой программы с элементами тимбилдинга «На поиски семейных ценностей» На поиски семейных ценностей с Домовенком Кузей Цель: создание условий для сплочения коллектива детей и родителей Задачи: • создание.

Конспект занятия «Игры и упражнения с элементами самомассажа» Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-развлечения с элементами игры «На поиски пропавшего ключа»
Опубликовано: 14 марта 2019 в 21:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-развлечения с элементами игры «На поиски пропавшего ключа»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Винарская (УИ 1097015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД