Получи документы

«Веселая ярмарка». Конспект занятия-развлечения в средней группе

Марина Кузнецова
«Веселая ярмарка». Конспект занятия-развлечения в средней группе

Тема: «Веселая ярмарка».

Программное содержание:

Продолжать закреплять знания детей о числе три и о величине предметов. Побуждать детей, воспринимая сказку, сопереживать ее героям. Поощрять желание ребенка чувствовать себя внутри сказки действующим лицом. Воспитывать у детей умение действенно откликнуться на эмоциональное состояние другого.

Дидактический материал:

1) 6 лоточков, на каждом лоточке какой – либо товар.

2) Костюмы: трех медведей, бабушки, дедушки, Машеньки, подружек.

3) Стол, на нем 3 ложки и 3 чашки разной величины, вокруг стола стулья разной величины.

Публикация «„Веселая ярмарка“, Конспект занятия-развлечения в средней группе» размещена в разделах

4) Три кровати разной величины.

5) Корзиночки.

Ход занятия – развлечения.

Ведущий:

Ой, вы гой еси, красные девицы и добрые молодцы!

Слушайте и глядите, да не говорите, что слыхом не слыхивали и видом не видывали!

Приглашаем всех на поляну зеленую – на ярмарку веселую.

Лотошники:

1) Тары – бары, растабары,

Есть хорошие товары!

Не товар, а сущий клад –

Разбирайте нарасхват!

Подходи, дружок Вавила!

Заворачивай, Гаврила!

Заворачивай, Матрена!

Набивай карман, Ерема!

2) Яблочки садовые,

Яблочки медовые,

Все наливчатые,

Все рассыпчатые,

Грушевые и ананас –

Набирайте про запас!

3) Ай да пирог! Этот пирог

Сам Иванушка спек!

Сколь горячий - губки жжет,

Одно масло – к рукам льнет!

С сахарным примесом,

С полпуда весом!

4) Становитесь в ряд,

Выбирайте подряд:

Дудки, хлопушки,

Бубны, побрякушки!

Красиво – приятно,

Для детей занятно!

5) Подходи мальчишки!

Пряники, коврижки.

Вкусные на меду,

Давай в шапку накладу!

6) Платки, гребешки,

Расписные петушки!

Небольшой расход,

Подходи честной народ!

Стою на краю,

Чуть не даром отдаю:

За загадки и шутки,

За песни, прибаутки!

Медведиха: Как дорог ваш товар?

1-ый лотошник:

У меня: кто отгадает загадку, тот и получит, что пожелает.

2-ой лотошник:

У меня: кто песню споет, тот любой товар берет!

3-ий лотошник:

А у меня: кто спляшет да сказку веселую покажет, тот самую лучшую игрушку возьмет!

Медведиха: Сим, сим, сим, сим

Шел по улице Максим

Двери открываются,

Сказка начинается!

Сказка «Три медведя»

Декорации:

Лес, изба, перед ней скамейка. На скамье сидят дедушка и бабушка.

Звучит русская народная музыка.

Ведущий:

На опушке леса стояла изба, в ней жили дед с бабкой да их внучка Машенька. Как – то собралась Машенька с подружками в лес.

(На сцену выбегают Машенька с подружками).

Машенька:

Бабушка, дедушка, можно я с подружками пойду в лес ягоды да грибы собирать?

Дед:

Смотри, не заблудись, внученька.

Бабушка:

Не заблудись в лесу.

Подружки:

Не волнуйтесь, мы не заблудимся.

Дед: Поскорее возвращайтесь!

Машенька: Не волнуйтесь, не заблудимся и скоро вернемся.

Ведущий:

Ушли девочки в лес. Бегали по лесу, собирали грибы, ягоды, смеялись. Пели песни, аукали…

Плясовая Машеньки с подружками.

1) Пляши смелей,

Не жалей лаптей!

Сходим лыка надерем,

Лапти новые сплетем!

Припев: Эх, калина – малина моя,

В лесу красная рябина моя!

2) Встань-ка лучше на носок,

А потом на пятку.

Давай «Барыню» плясать,

А потом – вприсядку.

Припев: Эх, калина – малина моя,

В лесу красная рябина моя!

3) Эх, топни нога,

Топни правенькая!

Я плясать пошла,

Хоть и маленькая!

Припев: Эх, калина – малина моя,

В лесу красная рябина моя!

Ведущий:

Не заметили девочки, что Машенька зашла далеко, не слышно стало ее голоса. Они долго еще кричали, аукали.

Подружки: Ау-у-у, Машенька! Отзовись! Ау-у-у-у-у!

Ведущий:

Долго звали девочки Машеньку. Бегали по лесу, искали, но не нашли. Пошли домой, чтобы рассказать об этом дедушке с бабушкой. А Машенька бегала по лесу и пыталась найти дорогу домой, да не нашла, а наткнулась на домик. Дверь была отворена, она заглянула: видит, в домике никого нет, вошла.

Декорация комнаты: стол, на нем 3 чашки и 3 ложки разной величины, вокруг стола разной величины стулья, за занавеской 3 кровати, то же разной величины.

Ведущий:

Машенька не знала, что в этом доме жила семья медведей. Она была голодна и решила подкрепиться.

Машенька:

Вот сейчас я пообедаю. (забирается на самый большой стул)

Ой! Какой большой стул, как на нем не удобно сидеть! (берет в руку ложку)

Какая большая ложка!

И чашка тоже большая!

Очень неудобно есть. Пойду-ка я сяду на другой стул. (садится на меньший стул)

Этот стул, конечно поменьше, но все равно и сидеть и есть неудобно.

(Слезает с этого стула и подходит к маленькому стульчику, садится на него).

Вот этот стульчик как раз для меня! И ложка! И миска! Ах, как вкусно!

(От радости она стала раскачиваться на стульчике и сломала его).

Ну, а теперь пойду отдохну.

Ведущий:

Пошла Машенька в спальню, а там стоят 3 кровати, и тоже разной величины. Попрыгала она на самой большой, только помяла ее, но спать на ней не стала. Забралась на кровать поменьше, но и на ней девочке не понравилось. А вот когда она пришла на маленькую кроватку, то ей стало так уютно, что она тут же и заснула.

А в это время семья медведей возвращалась домой.

(Звучит русская народная музыка, медведи возвращаются домой).

Ведущий:

Первым шел Медведь – отец, за ним Медведиха – мать, а последним шел маленький Медвежонок. Медведи пришли домой голодные и решили пообедать.

Медведь: (заревел страшным голосом)

Кто садился на мой стул и сдвинул его с места? А кто хлебал из моей чашки?

Медведиха: (зарычала не так громко)

Кто садился на мой стул и сдвинул его с места? А кто хлебал из моей чашки?

Медвежонок: (запищал тонким голоском)

Кто сидел на моем стуле и сломал его? Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?

Ведущий: Разгневанные медведи пошли в спальню.

Медведь: Кто ложился в мою постель и смял ее?

Медведиха: Кто ложился в мою постель и смял ее?

Медвежонок: Кто ложился в мою постель?

Ой, кто спит в моей постели?

Вот она! Держи, держи!

Вот она! Ай-яяй! Держи!

Ведущий:

Он хотел ее укусить, но девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к дверям. Двери были открыты, и она убежала.

Медведи не догнали ее.

Под русскую народную мелодию все персонажи выходят на сцену, взявшись за руки. Кланяются. Плавно, хороводом уходят за кулисы.

Публикации по теме:

Досуг «Веселая ярмарка» (развитие речи посредством музыкально-ритмических движений в старшей группе) Досуг "Веселая ярмарка" (развитие речи посредством музыкально-ритмических движений в старшей группе) ОО Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Веселая ярмарка» Кузьмина Анна Конспект НОД в средней группе "Веселая ярмарка" Цель: расширение знаний детей о народно - прикладном искусстве. Образовательные.

Конспект НОД в старшей группе «Веселая ярмарка» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о народных промыслах, продолжать знакомить с русскими народными обычаями, традициями,.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Ярмарка движений» Образовательная область: физическое развитие. Вид деятельности: непосредственно-образовательная. Возрастная группа: средняя. Тема: «Ярмарка.

ООД в средней группе по художественному творчеству. Рисование «Знакомство с народными промыслами. Ярмарка веселая. Гжель»ООД в средней группе по художественному творчеству. Рисование «Знакомство с народными промыслами. Ярмарка веселая. Гжель» Конспект ООД. Художественное творчество. Рисование в средней группе. Знакомство с народными промыслами. Гжель. Программные задачи: 1. Познавательные:.

Развлечение «Веселая ярмарка» СОСТАВИЛА:ХАКИМОВА З. Р. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Конспект развлечения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Веселая ярмарка»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Веселая ярмарка» Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Веселая ярмарка» Воспитатель: Якубович Н. И. Цель: формирование бережного отношения.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы «Веселая прогулка» Оздоровительные задачи: - пропагандировать здоровый образ жизни. Образовательные задачи: - совершенствование умения ориентироваться в.

Сценарий «Веселая ярмарка» Сценарий праздника к Дню 8 марта «Весёлая ярмарка» ВЕД. Начинается весна не с цветов. Есть тому очень много причин. Начинается она с теплых.

Сценарий развлечения «Веселая ярмарка» Действующие лица: Ведущий-Скоморох - воспитатель. Дети: Осень, продавцы, Извозчик, Барин Ход праздника. В зале появляется скоморох. Скоморох.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселая ярмарка». Конспект занятия-развлечения в средней группе
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 11:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД