Папки-передвижки

Конспект занятия Речевое развитие группе раннего возраста

Елена Можарова
Конспект занятия Речевое развитие группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Курочка и цыплята»

Цель: Способствовать развитию речи, как средства общения.

Задачи:

1. Познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о курочке, о цыплятах.

2. Расширять ориентировку в окружающем, формировать познавательную активность, приобщая к национальной культуре.

3. Воспитывать доброе отношение к животным

4. Обогащать словарь детей словами и строчками стихов и потешек.

Материал: курочка, цыплята, картина.

Публикация «Конспект занятия Речевое развитие группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

Постучались в дверь.

- Дети, кто к нам в гости идет? - спрашиваю я. - Кто это?

- Это курочка Рябушечка. - отвечают дети.

- Правильно, это курочка. Позовем все вместе:

- Иди, иди к нам.

Вместе с детьми рассматриваем курочку: перышки, голова, глазки, клювик, лапки. Прошу детей повторить и показать части тела.

- Как она кудахчет?

-Кудах-тах-тах (побуждаю детей повторить звукоподражание).

-Молодцы.

Перед детьми стоит курочка.

Курочка-тараторочка,

По двору ходит,

Цыпляток водит,

Хохолок раздувает,

Малых деток потешает «Ко-ко-ко».

- А что ей ответят цыплята?

-Пи-пи-пи, пи-пи-пить, - ответят дети.

Появляются цыплята, рассматриваем. Маленькие, пушистые, желтенькие. Даю детям потрогать. Сравниваем: курочка большая, а цыплята маленькие.

Спрашиваю: «Дети, почему так громко пищат цыплята? Что они хотят?».

Дети: «Пить».

- Правильно, они хотят пить. - Обращаюсь к курочке. - Курочка Рябушечка, куда пошла?

-На речку, - отвечает курочка.

-Зачем ты пошла? - За водичкой.

- Курочка, зачем тебе водичка? - спрашиваю я.

- Цыплят поить, - отвечает курочка.

- Дети, как цыплята просят пить?

- Пи-пи-пи, - ответ детей.

- А как мы будем поить цыплят, их много, а ведерочко одно?

Раздаю детям маленькие ведерочки, наливаю в каждое ведерко воды, которую принесла курочка. Дети поят курочку и цыплят. Побуждаю их погладить. Хвалю детей.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки,

Ко – ко – ко – ко - ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите,

Выпили водицы,

Полное корытце.

Вместе с детьми поем эту песенку и водим хоровод, выполняем движения, курочка и цыплята уходят.

Ставлю на стол картинку «Мальчик и девочка кормят цыплят и курочку». Рассматриваем картинку и с детьми вспоминаем, кто к нам приходил в гости.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в группе раннего возраста Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в группе раннего возраста. Цель: Формирование основ звуковой культуры речи. Программные.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей раннего возраста на музыкальных занятиях «В гостях у Мухи»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей раннего возраста на музыкальных занятиях «В гостях у Мухи» Образовательная деятельность «Музыка» Цель: Побуждать детей к активной речи средствами музыки. Задачи: 1. Развивать умение слушать музыку.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22 Краснодарского края (сенсорное развитие детей раннего.

Конспект НОД «В поисках клада» по ОО «Речевое развитие» для детей старшего возраста Цель: развивать умение игрового и делового общения со взрослыми и сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возрастаКонспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возраста Тема: Вид деятельности: непосредственно образовательная, подгрупповая. Тип: Сюжетная игра-занятие. Виды детской деятельности: игровая, двигательная,.

«Ку-ку, кукушка». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД По образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Ку – ку, кукушка» Воспитатель: Тимошкина Б. А. Цель: расширить представление.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Речевое развитие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №31 «АЛЁНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА ИШИМБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Опыт работы «Речевое развитие ребенка раннего возраста средствами фольклора» Опыт работы по теме: «Речевое развитие ребенка раннего возраста средствами фольклора» Важнейшими источниками развития выразительности детской.

Речевое развитие детей раннего возраста Формирование речи является одним из основных показателей общего развития ребенка. Нормально развивающиеся дети обладают хорошими способностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия Речевое развитие группе раннего возраста
Опубликовано: 12 июня 2016 в 13:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия Речевое развитие группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Можарова (УИ 720537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД