МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Машины»

Марина Гордеева
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Машины»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего

возраста 2-3 года.

Тема:

«Машины»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- Здоровьесберегающая Составитель

-Эвристическая Воспитатель ГБДОУ №100

-Игровая Калининского района

Санкт-Петербурга

Гордеева М. И.

Задачи.

Образовательные- Закреплять названия основных цветов (синий, зеленый, красный, желтый, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, знакомить с правилами дорожного движения,

Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Машины“» размещена в разделах

Развивающие-Развивать внимание, наблюдательность, зрительную память, умение отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику, умение работать с клеем

Воспитательные- воспитывать интерес к твочеству

Интеграция образовательных областей

Познание, развитие речи, физическая культура, хэр.

Предварительная работа:

-правила дорожного движения, светофор, зебра

Материал:

Машины, разноцветные колечки (руль, красный и зеленый круг (светофор, кубики разных цветов, заготовки геометрические фигуры из цветной бумаги разных цветов, клей, клеенки.

Раздается сигнал автомобиля «Би-БИ»

Воспитатель: Ребята, слышите? Что это за звуки?

Дети: машина, бибика.

Воспитатель: Правильно, машина сигналит. Вносит две машины (маленькую легковую и большую грузовую).

Послушайте стихотворение

— Я блестящая такая

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня? (Машина)

Посмотрите. Ваня, подойди покажи, где маленькая машина? Это легковая. Какого она цвета? Да синяя.

Я рабочая машина

Вот мой кузов и кабина

Я тяжелый, я большой

Знаешь мощный я какой

Грузы я возить привык

Кто, скажи я? ГРУЗОВИК!

А Рома покажет большую машину. Это грузовая машина. Какого она цвета? Красная. Она перевозит в кузове грузы. Давай положим в кузов желтые кубики. Саша, посмотри, где желтые? Молодец, клади. Вот нагрузили целую машину.

Воспитатель: А теперь давайте с вами поиграем. Но для начала повторим сигналы светофора. Это какой цвет? Правильно красный. На красный можно ехать? Нет. А это какой? Зеленый. На зеленый едем? Да. Берите колечки. Это будет руль. Отправляемся с вами в путешествие.

— В руки руль скорей берите, да моторчик заводите,

Накачаем дружно шины, едет весело машина.

(Дети берут в руки «рули» — разноцветные колечки и ходят по кругу, «руля». Затем увеличивают скорость и бегают по кругу)

— Стой, машина, стой, мотор! Перед нами светофор.

Загорелся красный свет, значит, нам проезда нет.

(Дети останавливаются.)

— Зелёный свет для нас горит – это значит, путь открыт.

(Дети продолжают бег.)

Воспитатель: Ребятки, поиграли, садимся на свои места. Давайте посмотрим на машину. Что у нее есть? Да, колеса. Какой они формы? Да, круглые. Что еще? Кузов. Прямоугольный. Кабина. Квадратная. Молодцы. Посмотрите, перед вами лежат геометрические фигуры. Сейчас мы с вами сделаем аппликацию.

Воспитатель показывает как надо разложить фигуры на заготовке, чтобы получилась машина. Как намазывать детали клеем и приклеивать промазанной стороной. Помогает по необходимости. Все закончили. Ну ка покажите, какие у вас красивы машины получились. Давайте полюбуемся. Тебе Варя какая машина больше нравится? А тебе Даня? Теперь положим все машины в гараж (на этот стол) на просушку и разомнем наши пальчики.

Машина (пальчиковая игра)

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект занятия «Купание куклы» с детьми раннего возраста Программное содержание: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и.

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок» Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес.

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик»Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Машины»
Опубликовано: 8 января 2020 в 20:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД