Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием Даров Фребеля НОД «Белоснежка и семь гномов»

Елена Лысенкова
Конспект занятия с использованием Даров Фребеля НОД «Белоснежка и семь гномов»

Конспект занятия с использованием Даров Фребеля

НОД «Белоснежка и семь гномов»

Социально-коммуникативное развитие

Воспитатель: Лысенкова Е. В.

Цели: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других; продолжать развивать воображение, развивать выразительность речи, развитие мимики и движений.

Задачи:

Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.

Публикация «Конспект занятия с использованием Даров Фребеля НОД „Белоснежка и семь гномов“» размещена в разделах

Совершенствовать коммуникативные навыки детей.

Воспитывать доброжелательность, сочувствие.

Предварительная работа:

– знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, брезгливость, страх, злость, обида).

– чтение сказки Б Гримм «Белоснежка и семь гномов».

Материалы: игровые наборы Фрёбеля № 7, № 8, № 9, № 10, мешочки с смайликами по количеству детей, для деления на подгруппы.

Ход занятия

1 этап. Мотивационное поле.

содержание Обратная связь

Дети играют в группе, воспитатель обращает внимание, что на книжной полке раскрыта знакомая им книга «Белоснежка» просит – «если они посмотрели ее убрать аккуратно». дети замечают, что в книгу вложен конверт. Предположения детей. Открыть и посмотреть.

В конверте письмо и 7 безликих гномиков.

«Здравствуйте ребята, я знаю, что вы любите мою сказку, и хорошо ее знаете. Скоро День рождения у моих друзей, гномов, и я хочу подарить им их портеры. Я нарисовала их, но никак не могу нарисовать их лица. У каждого разное выражение, настроение. Вы мне поможете? Дети просят прочитать письмо.

2 этап. Планирование

Ребята, как же нам помочь Белоснежке?

Кто помнит, как же звали гномов?

Вы помните, какое бывает настроение? Что нам поможет вспомнить? Варианты детей.

Дети вспоминают их имена

Кубик настроения

Инструкция:

Ребенок бросает кубик и то эмоциональное состояние, которое выпало на

верхней грани кубика, говорит, когда у него бывает такое состояние.

Например:

«Я радуюсь, когда вижу (маму,

подарки, сладости.)»,

«Я злюсь, когда.», «Я грушу, когда.», «Я удивляюсь, когда

А мы можем изобразить, на своем лице разное настроение? предлагаю разделиться на две команды.

Команды по очереди кидают кубик, а соперники должны угадать какое настроение они изображают

дети используют –мимику, жесты, и т. д.

молодцы, ребята!

У вас

здорово получается!

3

Ребята какие вы молодцы вспомнили, все эмоции и даже показали. Но как же Белоснежке помочь? Ведь ее радом с нами нет. Что делать? Варианты детей.

Если предлагают нарисовать –

Тогда получится, что это нарисовала не Белоснежка?

с помощью чего можно изобразить лицо? Волшебной деревянной коробочки с разными деталями.

Дети делятся на подгруппы, выбирают, какого гнома они изобразят, моделируют настроение с помощью Даров Фребеля. У вас

здорово получается! Как точно вы передали его настроение.

4 этап Рефлексия

Ребята посмотрите, как мы в точности передали настроения каждого гнома. Как вы думаете если я сделаю фото и пошлю Белоснежке она сможет дорисовать их портреты?

На какого бы, вы гнома,хотели быть похожи? Почему?

Вам было бы приятно получит в подарок свой портрет? Я рада за вас, что вы помогли Белоснежке, и она сможет подарить портреты своим друзьям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов»Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов» Мы, с моей коллегой Татьяной Владимировной, изготовили дидактическую игру «Семь гномов». Цель игры. Способствовать накоплению у детей.

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый ладФотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Фотоотчёт о весенних утренниках «Белоснежка и семь гномов» в старших группахФотоотчёт о весенних утренниках «Белоснежка и семь гномов» в старших группах Фотоотчёт о весенних утренниках «Белоснежка и семь гномов» в старших группах 1 марта в старших группах нашего детского сада «Золотая рыбка».

Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля «Три поросенка»Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля «Три поросенка» Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Три поросенка» с использованием дидактического пособия.

Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля»Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля» КОНСПЕКТ Совместной образовательной деятельности "Космическое путешествие" по познавательному развитию детей с ЗПР 6-7 лет с использованием.

Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов»Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов» Давным - давно молва пошла, что в Царстве Тридевятом Принцесса бедная жила, жила - была когда - то. Злой королевой как - то раз, охотнику.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов»Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов» Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов». (Под музыку дети заходят в зал,обходят елку и танцуют под песню.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта для старшей группы «Белоснежка и 7 гномов»Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта для старшей группы «Белоснежка и 7 гномов» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для старшей группы «Белоснежка и 7 гномов» Вход под музыку, хоровод «Весну звали», затем садятся.

Сказка «Семь радужных гномов» для занятия с детьми дошкольного возрастаСказка «Семь радужных гномов» для занятия с детьми дошкольного возраста Цель: закрепление цветов спектра радуги и счёта до 7. Задачи: • Закрепить названия цветов спектра, дни недели. • Учить детей считать до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием Даров Фребеля НОД «Белоснежка и семь гномов»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 23:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД