Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием логических Бдоков Дьенеша и счётных палочек Кюизенера «Космическое путешествие»

Городничева Ирина Александровна
Конспект занятия с использованием логических Бдоков Дьенеша и счётных палочек Кюизенера «Космическое путешествие»

Конспект занятия с использованием логических Бдоков Дьенеша и счётных палочек Кюизенера.

«Космическое путешествие»

Цель: Создание условий для решения логических задач, развитию мыслительных операций.

Задачи: Развитию мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию. Закрепление навыков анализа форм и сравнения их по определенным параметрам, развитие умения логически мыслить, строить цепочки мыслей, формирование ответственности, усидчивости, расширение словаря и развитие речи.

Публикация «Конспект занятия с использованием логических Бдоков Дьенеша и счётных палочек Кюизенера „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Ход:

- Ребята, нам пришло письмо. (Читают).

«Мы в беде. На космодром скорей спешите. К нам летите. Помогите. Космические жители».

- Чтобы добраться до космодрома нужно выложишь дорожку их из волшебных камней по схеме. Выбирайте схемы и стройте свой «отрезок пути». (схемы из Блоков Дьенеша)

Теперь все вместе пойдём по дорожке. Вот мы и на космодроме. (На доске картинки космических кораблей).

-Чтобы попасть на космический корабль нужно разгадать «шифр». (Дети разгадывают по схеме какая фигура из Блоков у них «закодирована», например: красная, треугольная, большая, толстая и т. д, и находят её). Если ответ правильный загорается лампочка.

-Молодцы, «шифр» разгадали, садимся в космические корабли, полетели! (дети берут обручи. одевают на себя и передвигаются по комнате представляя полёт). (Звучит музыка. Слайд: «Изображение космоса» на мультимедиа).

-Вот мы прилетели в волшебную космическую страну.

( На мультимедиа слайд: «Разрушенный город»). Ребята, а что это у нас здесь произошло? (ответы детей)

- Давайте восстановим здания разрушенного города. Выбирайте карточки – схемы и восстанавливайте разрушенные здания. ( Игра: «Восстанавливаем разрушенный город» из серии «Спасатели приходят на помощь»).

-Город восстановили, теперь нужно найти жителей этого города, которые звали на помощь. А вот и они (слайд на мультимедиа).

-Давайте поиграем и познакомимся с ними. (пальчиковая игра).

- Космические человечки просят помочь посчитать их бюджет. Выбирайте карточки, посчитаем с помощью счётных палочек (считают примеры).

- За то, что вы так хорошо всё посчитали, космические жители приглашают вас попить чай (на подносе картинки посуды).

-А посуда то тоже разбилась у них. Давайте восстановим ее с помощью палочек. (игра из серии «Посудная лавка»)

- Молодцы. А теперь попьём чай. (Физ. минутка: «Чаепитие»).

- Ребята, за вашу помощь космические жители приготовили вам подарки. Но в их «волшебной шкатулке» всё смешалось. Найдите свой подарок по карточке – схеме (использование карточек с символами свойств). Дети находят свой Блок, на котором прикреплён сладкий подарок.

- Наше путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. «Садимся в космические корабли» (берут свои обручи) и «полетели» (звучит музыка, передвигаются по комнате).

-Вот мы с вами и прилетели!

- Какие впечатления у вас остались от космического путешествия?

- Какие задания понравились? Что было самым трудным? легким?

- Что нового узнали?

Воспитатель благодарит детей.

.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки»Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки» Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки». Программное содержание.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино»Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша на тему: «В гости в деревню Простоквашино».

Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в формировании основ финансовой грамотности дошкольниковПрименение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в формировании основ финансовой грамотности дошкольников Цель: формирование основ финансовой грамотности посредством сюжетно– ролевых игр с использованием нетрадиционного дидактического материала,.

Программа кружка с использованием цветных палочек Кюизенера Программа кружка "Цветные палочки" для детей второй младшей группы. Кычкина А. Е Пояснительная записка. Ребенок по своей природе – исследователь,.

ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек КюизенераОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения.

Развитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков ДьенешаРазвитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков Дьенеша Каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учебе в школе, профессиональной деятельности. Безусловно, успешность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием логических Бдоков Дьенеша и счётных палочек Кюизенера «Космическое путешествие»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 10:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД