Получи документы

Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе «Путешествие в подводное царство» (5 фото)

Хрипко Юлия Викторовна
Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе «Путешествие в подводное царство»
Фото «Путешествие в подводное царство»
Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе - фото

Ход занятия : (Дети входят в группу)

Воспитатель: Ребята, сегодня у меня очень хорошее настроение,я хочу поделится им с вами. Сделайте из ладошек лодочки и я поделюсь им с вами. (дети делают лодочки и передают настроение и улыбку)

Воспитатель:А давайте передадим друг другу свои улыбки

Дети: передают улыбки друг другу

Публикация «Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

Воспитатель: Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки

Любят сказки про моря,

Про подводного царя.

Там где солнце не сияет,

Мир подводный обитает.

Воспитатель:Хотите очутиться там вместе со мной?

Дети:Хотим.

Воспитатель:Я хочу пригласить вас в свой песочный мир,а я буду в нём песочная королева. А полетим мы туда на волшебных облаках.

Воспитатель:На что похоже это облако?Аэто?

Дети:На морскую звёздочку,на рыбку и т. д.

Воспитатель: .А помогать нам в этом попутный ветер. (звучит шум ветра)

Детский сад наш изменился,

В океан он превратился.

Мы отправимся гулять.

Дно морское изучать!

Воспитатель:Ну вот мы прилетели с вами в подводное царство,опускаем облака,они нас подождут.

А кто пробовал, какая на вкус морская вода? (не вкусная, соленая и горькая).

Можно ли пить морскую воду?

Морская вода очень полезна для взрослых и детей. В ней растворено много

солей и минеральных веществ, в ней содержится йод. Очень полезно в

морской воде купаться. Морская соль и минералы используются при

изготовлении лекарств, но пить морскую воду нельзя и поэтому все

путешественники, отправляясь в плаванье запасались пресной водой.

Воспитатель:Чем покрыто дно морское (Всё дно подводного царства покрыто песком,камнями,ракушками.)

Воспитатель: Я хочу показать одно морское чудо. Садитесь прямо на песок, закройте глаза (Дети садятся на ковер).

(достаёт ракушки и предлогает детям приложить раковину к уху и послушать шум моря)

Воспитатель:Скажите дети кто обитает под водой?

Дети:Есть морские коньки, морские черепахи, морские ежи и даже морские звезды.

Воспитатель: А как называются растения которые растут под водой?

Дети:Водоросли. А вы знаете, ребята, что морские водоросли очень полезны? Кто из вас

пробовал морскую капусту? В морской капусте целая аптека с витаминами.

Дети: Водоросли перерабатывают и делают лекарство - йод.

Воспитатель: Чем человек может навредить морю?

Дети: Бросает мусор на пляже, волны смывают его в море. Особенно вредны пакеты, банки и бутылки, которые ранят морских обитателей. Вредны отходы, которые люди сбрасывают в море, такие как нефть, она покрывает поверхность воды, не даёт кислороду попасть в воду и морские жители погибают. Чтобы они не погибали нужно беречь окружающую среду.

Воспитатель: Я хочу показать ещё одно морское чудо-это кораллы. (на экране)

Воспитатель: Подводный мир хранит множество загадок, ребята, давайте отгадаем загадки о морских жителях.

(Отгадки сопровождаются появлением морского обитателя на экране).

Мы пугливы иногда, С чешуей и плавниками

Можем быть и храбрыми. Проплываем тут и там

Окружает нас вода, И гуляем косяками

В ней мы дышим жабрами. Мы по рекам и морям. (Рыбы)

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я — … (осьминог)

Глазастая, зубастая,

Хвостом виляет,

В океане промышляет. (Акула)

Чудо-чудо великан,

На спине вез т фонтан. (Кит)

Вос: По волнам гуляет зонтик

Вот так чудо, Вот так диво!

Зонтик жалит, Как крапива. (Медуза)

Физкультминутка.

Что такое море?

Чайки на просторе.

Скалы-великаны,

Холодные туманы.

Волны трёхэтажные,

Моряки отважные.

Акулы зубастые,

Киты головастые.

Камней подводных глыбы,

Диковинные рыбы.

Кораллы, осьминоги,

Медузы и миноги,

А на дне темно,

Как в кино.

Воспитатель: А вы ребята хотите побывать на дне морском и попасть в царство Золотой Рыбки?

Воспитатель: Раз, два, три – все замри!

В мир подводный попади!

Сейчас начнутся чудеса!

Закрывай скорей глаза!

Воспитатель Вот мы попали на дно морское! Но почему-то очень тихо и не видно морских обитателей! Наверное, что-то случилось

Воспитатель:Ой ребята,а вы ничего не слышите? Кто то плачет? (на экране изображение рыбки)

Ребята, посмотрите,возле моря у обрыва плачет рыба, плачет рыба.

- Может ей кого – то жалко?

- Может ей на солнце жарко?

- Может ветер шаловливый напугал морскую рыбу?

- Может рыба хочет пить,

-Может нам её спросить?

(Дети подходят к рыбке).

Воспитатель: Здравствуй, Рыбка! Что случилось?Ребята как вы думаете почему грустит рыбка?

Дети: Ей грустно,скучно,она одна…

Воспитатель: Не расстраивайся рыбка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята вы согласны?

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам пройти в подводную мастерскую и занять свои места. (Дети садятся за столы)Мы поможем рыбке вернуть друзей.

Воспитатель:Мы с вами очутились в подводно- песочном царстве. Но как и в других царствах,здесь есть свои песочные правила. Помогите мне их назвать.

Дети:Не брать в рот песок,не кидаться песком,не сыпать на пол,ит. д.

Воспитатель:Здесь нельзя кусаться,драться,и песком в глаза кидаться,

Песок мирная страна дети поняли меня?

Воспитатель :Ребята давайте перед работой мы поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Подводный мир»

Посмотри скорей вокруг! (Делают ладошку у лба «козырьком») Что ты видишь, милый друг? (Приставляют пальцы колечками у глаз)

Здесь прозрачная вода. (Разводят ладони в стороны)

Плывёт морской конёк сюда. (Волнообразные движении ладонями вперёд) Вот медуза, вот кальмар. (Опущенные вниз ладони обеих рук в форме шапочки) (Двигаются навстречу друг другу. Скрестить ладони рук, широко расставив пальцы в стороны)

А вот это – рыба шар (Соединить пальцы обеих рук в форме шара.)

А вот, расправив восемь ног, (Показывают тыльную сторону обеих ладоней и перемещают их вверх, выполняя колебательные движения пальцами рук.) Гостей встречает осьминог.

Воспитатель:Всё дно в морском царстве покрыто песком. Давайте поздороваемся с песком Море с нами здоровается. Покладём свои руки на песок и потрогаем его. Какой он?

Дети:Влажный,мягкий,как живой.

Воспитатель: Пришла пора заселить наше морское царство. Кто живёт в море?

(звучит спокойная музыка)

Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение.

Воспитатель:Я думаю рыбка больше не будет грустить,ведь у нее появились новые друзья. Вот синяя рыбка,вот осьминог,вот и морская звёздочка,а у тебя кто?

Дети:Дети отвечают.

Воспитатель: Ну вот нам пора прощаться с нашим песком. Давайте возьмём салфетки вытрем руки, задвинем стулья возьзём свои облака и нам пора возвращаться назад. И полетим мы на облаках с попутным ветром назад в детский сад. (дети берут облака)

Вот такое интересное путешествие у нас получилось! Мне оно очень понравилось?А вам?Где мы сегодня побывали? А чем вы занимались в подводном мире? : Ребята, кого вы встретили в подводном царстве? А чем вы занимались в подводном мире? А какое новое слово вы узнали? (дети отвечают).

Мне понравилось, как вы сегодня отвечали

Идём мыть руки.

Фото №1 Ход занятия Дети входят в группу Воспитатель Ребята сегодня у меня очень хорошее настроение я хочу поделится им с вами Фото №2 Сделайте из ладошек лодочки и я поделюсь им с вами
Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки»Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Цель: Закрепить умение детей создавать композиции, используя.

Конспект открытого занятия с кинетическим песком для детей 3–4 лет Задачи: 1. Развивать зрительно-моторную координацию; 2. Развивать мелкую моторику; 3. Развивать тактильное восприятие; 4. Обогащать словарный.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Конспект занятия «Вкусное печенье» с кинетическим песком и камушками «Марблс»Конспект занятия «Вкусное печенье» с кинетическим песком и камушками «Марблс» Цель: Учить детей лепить печение из кинетического песка и украшать цветными камушками «Марблс». Задачи: Показать разнообразие форм мучных.

Конспект занятия по формированию умения работать с кинетическим песком в средней группе «Детский сад для зверят»Конспект занятия по формированию умения работать с кинетическим песком в средней группе «Детский сад для зверят» Конспект занятия с кинетическим песком в средней группе по художественно-эстетическому образованию "Детский сад для зверят" Цель: формировать.

Оформление зала «Путешествие в подводное царство»Оформление зала «Путешествие в подводное царство» Путешествие в подводное царство». Самоанализ НОД Вид НОД : приобщение к художественной литературе Виды деятельности: игровая, двигательная,.

Технологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группеТехнологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе Образовательная область:. Художественно-эстетическая. Тема занятия (лексическая): Подводный мир. Путешествие в подводное царство. Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 9 февраля 2024 в 18:06
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе «Путешествие в подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Хрипко Юлия Викторовна (УИ 1185063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД