Лучший педагог года

Конспект занятия с мини-роботом Вее-bot «Классификация животных. Домашние и дикие животные»

Мария Павлова
Конспект занятия с мини-роботом Вее-bot «Классификация животных. Домашние и дикие животные»

Цель:

- расширять знания детей о мире природы, о мире животных

- расширять словарный запас и закреплять знания названий диких и домашних животных

Задачи:

-ввести и обосновать классификацию животных на домашних и диких;

-способствовать осознанию детьми особого отношения (забота, внимание) людей к домашним животным, радость от общения с ними

Публикация «Конспект занятия с мини-роботом Вее-bot „Классификация животных, Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

- воспитывать любовь к природе, животным.

Материал: карточки с домашними, дикими животными и их детеныши. Пчела Bee-bot, подставка и пустой коврик.

Ход занятия:

приветствие

Воспитатель: к нам в гости пришел Петрушка, которому нужна наша помощь. Поможем петрушке разобраться с его проблемой. Ответ детей (Да). Рассказывай Петрушка что у тебя случилось.

Петрушка: Здравствуйте ребята! Вчера я смотрел книгу про животных, их было так много и все они такие разные, и оказалось, что все животные делятся на две категории, а вот на какие я не знаю. А вы знаете на какие категории делятся животные?

Дети: Да

Петрушка: Ой, как хорошо! и на какие же?

Дети: домашние и дикие животные

Петрушка: А чем же они отличаются друг от друга? Ведь у них у всех есть лапы, хвосты, уши, шерсть, а они все равно разные

Ответы детей (чем отличаются домашние животные от диких)

Воспитатель: Петрушка видишь какие дети молодцы, всё знают о животных.

Петрушка: спасибо вам, теперь и я знаю, чем дикие животные отличаются от домашних

Воспитатель: Петрушка, а давай теперь вместе с ребятами закрепим знания о животных и распределим их на диких и домашних? а поможет нам в этом мини робот Умная пчела

Петрушка: Конечно давайте ребята.

(по коврику разложены карточки с разными животными)

Воспитатель: а задание у нас такое - нужно по полю, используя пчелу собрать сначала домашних животных, а затем диких.

Выполняют задание, проговаривая каждое свое действие. (для того чтобы пчела собрала карточки нужно ее запрограммировать ( Например: сброс программы-шаг вперед-поворт направо-два шага вперед-лошадь)

Петрушка: ребята по-моему мы справились с заданием и смогли классифицировать животных. Вам понравилось? ответ детей. Это было так интересно и необычно.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие и домашние животные»Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Ф. Н. Керимова Цель: Формирование познавательно-речевой.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные Цель: формирование представлений об объектах природы ближайшего окружения на основе чувственного восприятия.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Дикие и домашние животные» Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний о диких и домашних животных. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Дикие и домашние животные» Составил воспитатель средней группы: Грошева А. А. Цель: Формирование познавательно-речевой активности у детей. Задачи: - закреплять знание.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» Конспект по познавательному развитию. Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) задачи : 1. Развивать познавательно- исследовательскую деятельность детей. 2. Закрепить понятия о диких и домашних животных. 3. развиватькомпоненты.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД на тему «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Маргаритка Разработала: Карпова Надежда Николаевна,.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние и дикие животные» в младшей группе Цель: формировать знания детей о диких животных и их детенышей. Задачи: закрепить знания детей о диких и домашних животных, умение различать.

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе "Дикие и домашние животные". Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Задачи: - Обобщить.

Конспект занятия в старшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия Цель. Закрепление умения дифференцировать домашних и диких животных. Задачи. 1. Коррекционно – образовательные - Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с мини-роботом Вее-bot «Классификация животных. Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 10:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД