Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Домашние и дикие животные» в младшей группе

Наталья Хайбуллина
Конспект занятия по развитию речи «Домашние и дикие животные» в младшей группе

Цель: формировать знания детей о диких животных и их детенышей.

Задачи: закрепить знания детей о диких и домашних животных, умение различать животных по внешнему виду.

Развивающие : развивать речь, внимание, память, мышление, интерес к живой природе.

Предварительная работа.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Домашние и дикие животные“ в младшей группе» размещена в разделах

1 Беседы с детьми о диких и домашних животных.

2 Д/и «Кто как кричит?»

«Кто где живет?»

3 Рисование «Козлик».

4 Просмотр картинок животных.

Материал: игрушка ежик, собака, кошка, корова, медведь; аудиозапись с шумом леса, фырчанием ежа, песня мамонтенка, картинки домашних и диких животных и их детенышей.

Ход занятия : Дети стоят стайкой.

Приветствие: Утром встали малыши

В д/сад мы свой пришли

Мы вам рады как всегда

Гости здесь уже с утра

Поздороваться пора!

Воспитатель-ребята, послушайте внимательно. Вы ничего не слышите (раздается за ширмой фырканье ежа) Кто это? Из-за ширмы появляется ежик.

Ёжик-здравствуйте друзья! Я хочу представиться. Меня зовут ёжик Егорка. А куда я попал?

Дети- в д/сад

Ёжик-Я пришел к вам из сказочного леса. Там случилась беда. Все наши дикие и домашние животные перепутались. Запутались, где чьи детки. Помогите пожалуйста.

Воспитатель- поможем нашим животным?

Дети-да

Воспитатель-ёжик Егорка, а мы не знаем в сказочный лес дорогу.

Ёжик- а я вам помогу, покажу дорогу в сказочный лес.

Воспитатель-беритесь за руки и мы отправляемся в путь (звучит музыка леса).

Зашагали наши ножки топ-топ

Ну-ка веселее-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ.

Воспитатель- вот и пришли мы с вами в сказочный лес. А как надо вести себя в лесу (бережно относится к деревьям, не мусорить, не разорять гнезда). А кто-то под деревом сидит, такая грустная, расстроенная, не знает куда ей деться. Кто это? Собака какое животное дикое или домашнее? А почему домашнее? А что любит кушать собака?

Дети-кости, мясо, корм.

Воспитатель-а какую пользу она приносит людям?

Дети-охраняет дом.

Воспитатель-а как называются детеныши собаки? А как подает голос собака? Собаку заберем с собой или оставим в лесу?

Идем дальше (звучит музыка леса).

Воспитатель-А кто здесь сидит грустит и скучает?

Она как и собака запуталась кто она и откуда.

Вопросы те же, что и у собаки?

Физ-ая минутка.

Киска, киска, киска брысь.

На дорожку не садись.

Наши деточки пойдут.

Через киску упадут.

Кошку забираем с собой или оставляем?

Продолжаем нашу прогулку (звучит музыка)

Встречаем корову. Вопросы те же. Дальше встречаем медведя. Вопросы те же.

Воспитатель- давайте оставим медведя в лесу. Нам пора возвращаться в д/сад. Но прежде нам надо отдохнуть перед дальней дорогой. Присаживайтесь на пенечки. И поиграем в игру «Загадки».

Воспитатель загадывает загадки, а дети отгадывают и отгадки вывешивают на магнитные доски. (отдельно друг от друга (домашние и дикие).

Воспитатель-а что-то они грустные. Они потеряли своих детей. Поможем им их найти. (Дети ищут и ставят напротив своих мам. (звучит песня мамонтенка).

Дети закрепляют названия детенышей. В конце занятия появляется ёжик Егорка.

Ёжик-успел. А это вам за вашу помощь. До свидания, ребята.

Дарит корзинку, а там угощение для детей.

Дети берутся за руки и возвращаются в д/сад.

Зашагали наши ножки топ-топ

Ну-ка веселее топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ

Возвращаются в д\сад.

Воспитатель-вам понравилось путешествия и мне тоже. Большое спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательная: • Развивать умение узнавать, называть и рассказывать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Дикие и домашние животные» Составил воспитатель средней группы: Грошева А. А. Цель: Формирование познавательно-речевой активности у детей. Задачи: - закреплять знание.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: продолжать формировать умение детей различать домашних животных и их детенышей, частями их тела и особенностями питания. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №37 г. Ельца» Кривоносова.

Конспект занятия по развитию речи «Кто такие дикие животные?» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о диких животных. Задачи: формировать умение детей знать и различать диких животных; уточнить представление.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Домашние животные и их детёныши» Коростова Елена Геннадьевна МБДОУ "Дет. сад№1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: обобщение знаний детей о домашних животных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи:-учить различать животных и их детенышей; -упражнять в звукопроизношении громко-тихо; -вызвать активные высказывания детей; -формировать.

НОД по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» в младшей группеНОД по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» в младшей группе 2018–2019 учебный год ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель. К нам сегодня гости пришли. Поприветствуем их. Дети здороваются с гостями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Домашние и дикие животные» в младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 18:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД