Лучший педагог года

Конспект занятия «Сравнение по высоте» по программе Л. Г. Петерсон «Игралочка»

Ирина Соловьева
Конспект занятия «Сравнение по высоте» по программе Л. Г. Петерсон «Игралочка»

Соловьева Ирина

Конспект занятия «Сравнение по высоте» по программе Л. Г. Петерсон «Игралочка»

Цели:

1. Сформировать представление о понятиях «высокий», «низкий»;

2. Развивать внимание, наблюдательность, умение находить сходства и различия;

3. Закрепить знания о геометрических фигурах.

4. Воспитывать умение работать в коллективе;

5. Воспитывать у детей познавательный интерес.

Публикация «Конспект занятия „Сравнение по высоте“ по программе Л, Г, Петерсон „Игралочка“» размещена в разделах

Материалы к занятию : кубики, игрушки, учебные пособия.

Ход занятия

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

1. Введение в игровую ситуацию.

2.1. Игра «Подбери дома»

-Как называется место, где мы живем?

-Чем город отличается от деревни?

2. Игровая деятельность.

2.1Давайте построим разные дома.

Посчитайте, сколько домов построили

Какой дом самый низкий?

Из оставшихся, выбрать опять самый низкий и т. д.

-Как называется дом, в котором 1 этаж (2,3,4,5)

2.2. Игра «По росту- становись»

а) Выбрать руководителя и построить детей по росту.

б) Построить игрушки по росту.

3. Физкультминутка

Три медведя шли домой (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой (поднимают руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка (садятся на корточки)

Очень маленький он был с погремушками ходил (встают, поднимают руки вверх, имитируют игру на погремушках и произносят слова динь-динь-динь)

4. Работа в пособиях.

4.1. Задание №1

Девочки ходили в цирк, и там им купили шарики.

-Одинаковые девочки по росту? (Показать самую высокую ит. д.)

-Раскрасить шары по заданию.

-У какой девочки цветы? Сколько? Как называются?

Закрыть одну девочку.

-Какая девочка ушла? Сколько осталось?

4.2. Задание №2.

- Из цирка девочки поехали домой.

-Сколько домов расположено на улице?

-Чем отличаются?

-Сколько елок?

-Где растут?

-Чем отличаются? И т. д.

4.3. Задание №4.

Бабушка собралась приготовить что-нибудь из яблок и груш.

-Что можно приготовить?

-Как называется компот, варенье, сок из яблок и груш.

-Что лежит на прилавке?

-Что лишнее? Почему?

Бабушка купила 2 яблока и 1 грушу. Раскрась их.

Зачеркни столько же клеточек.

5. Итог занятия.

-Чем вы сегодня занимались?

-Что вам понравилось?

-Что вызвало затруднение?

Публикации по теме:

«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект НОД в старшей группе по экспериментальной деятельности «Сравнение камней, песка и глины»Конспект НОД в старшей группе по экспериментальной деятельности «Сравнение камней, песка и глины» Воспитатель: Ряполова П. С. 2019г. Цель. Расширять и закреплять знания детей о свойствах камней песка и глины. Задачи: Формировать у детей.

«Труд земной». Конспект занятия по программе «Истоки»«Труд земной». Конспект занятия по программе «Истоки» Конспект по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» воспитателя МБДОУ «Детский сад №13 «Колокольчик»» Жиделёвой М. Ю.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов» Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому.

Конспект прогулки «Сравнение ели и клена»Конспект прогулки «Сравнение ели и клена» Цель прогулки: продолжать учить детей описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь и бережное.

Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей» Тема урока: Площадь. Сравнение площадей. Вид урока: Открытие новых знаний Технология обучения: технология проблемного обучения Цель урока:.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сравнение по высоте» по программе Л. Г. Петерсон «Игралочка»
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 10:51
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД