Лучший педагог года

Конспект занятия средней группы по легоконструированию «Лошадка»

Алена Гейдт
Конспект занятия средней группы по легоконструированию «Лошадка»

Конспект по лего - конструированию ЛЕГО-ЛОШАДКА

Цель: формировать умение конструировать по образцу и наглядной схеме.

Задачи:

1. Закреплять умение различать и называть детали конструктора LEGODUPLO (по цвету, форме, размеру).

2. Познакомить с понятием «схема», учить анализировать схему.

3. Учить подбирать необходимые детали в соответствии с образцом и наглядной схемой, устанавливать пространственное расположение частей конструкции относительно друг друга.

Публикация «Конспект занятия средней группы по легоконструированию „Лошадка“» размещена в разделах

3. Развивать конструктивные умения, творческие способности детей.

Оборудование: наборы конструктора LEGODUPLO,ноутбук, презентация.

Ход занятия:

- Посмотрите, ребята, Легоша написал нам письмо. Он пишет, что у него убежали все лошадки, а он хотел приехать к нам в гости, но к сожелению не на чем.

- Ребята, а давайте сами поедем к Легоше и поможем ему? Как вы думаете, на каком транспорте мы поедем к Легоше?

Ответы детей

- Молодцы! Вы все верно назвали. А теперь самое время отправится в путь. Вставайте на ноги возле своих стульчиков.

Игра «Лошадка» :

Воспитатель: На лошадке ехали

До угла доехали,

Сели на машину

Налили бензину

На машине ехали

До реки доехали. (Дети изображаю машину, перед собой держат руль.)

Трр! Стоп! Разворот. (Останавливаются и разворачиваются едут в другую сторону.)

На реке пароход,

Пароходом ехали

До горы доехали.

(Одну руку кладут на плечо впереди стоящего ребенка, второй как бы «дергают за гудок» поднимают на уровень плеча, сгибают в локте и двигают рукой вверх- вниз.)

Пароход не едет

надо сесть в самолет

Самолет летит

В нем мотор гудит (Разводят в стороны прямые руки и летят наклоняя туловище с руками из стороны в сторону.)

УУУУУУУУУУУУУУУУУ!

Введение понятие «схема»

–Ну вот мы и приехали.

–Подумайте, как мы можем помочь Легоше?

(Дети размышляют, предлагают свои ответы – найти лошадку,нарисовать).

– Отлично, это очень хорошие способы изображения лошадки. А можно ли сделать лошадку из нашего любимого конструктора ЛЕГО?

– у Легоши осталась фотография его любимой лошадки, и я поробовала собрать ее по образцу.

Давайте рассмотрим лошадку

Сколько ног у лошадки?

Какого цвета хвост лошадки?

Что еще есть у лошадки? (голова, грива и т. д.)

Показ воспитателем образца лошадки из конструктора.

–Посмотрите внимательно на лошадку и скажите, какие детали использовал Легоша? Какой формы? (кубики, кирпичики). Каких цветов?.

– Чтобы помочь нам сконструировать такую же лошадку, Легоша приготовил нам схемы.

–Схема – это специальный рисунок, на котором видно, сколько и какие детали нужны для конструкции.

– Давайте вспомним, зачем строителям нужны схемы?

(для того чтобы правильно построить какую-либо конструкцию)

Конструирование лошадки по образцу и схеме

–Внимательно посмотрите на схему и выберите из контейнера детали, которые на ней показаны.

– Но прежде чем построить такую красивую лошадку, нужно обязательно вспомнить главное правило конструирования. Кто помнит? Как мы начинаем конструировать? С чего начинаем?

Любая конструкция строится послойно снизу вверх; каждый кирпичик укладывается предыдущие так, чтобы торцы этих кирпичиков не совпали

– Что еще важно при конструировании?

Крепко скреплять детали конструктора между собой (кнопочки и трубочки, чтобы конструкция была прочной и не распалась.

– А теперь попробуйте сконструировать такую лошадку сами.

Итог занятия

–Что мы сегодня собирали?

– Чем мы пользовались, для того чтобы собрать лошадку?

– Сложно ли вам было? Интересно ли собирать конструкции по схеме?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой. Интеграция.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Дымковская лошадка» в средней группе Цель: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи: Обучающие: - Повторять знания детей о геометрической фигуре (круг, цвете,.

Конспект открытого интегрированного занятия по декоративному рисованию для детей средней группы «Дымковская лошадка» Цель: Познакомить детей с основными элементами дымковской росписи и цветами. Задачи: • Обучающая: учить называть и отображать (использовать.

Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка»Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка» Данный материал предназначен для учащихся начальной школы, педагогов и воспитателей. Цель: изготовить игрушку – дергунчик «Лошадка». Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках»Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках» Программные задачи:познакомить детей с разными материалами для выполнения аппликации,продолжать учить вырезать округлые формы из квадрата,развивать.

Конспект занятия по легоконструированию «Простые механизмы» для детей 6–7 лет Конспект занятия по лего-конструированию (для детей 6-7 лет). Тема: «Простые механизмы». Цель: знакомство с принципом работы зубчатой передачи.

Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: - Закрепить представление о строительных деталях; создавая собственную.

Конспект занятия по легоконструированию «Полет в космос» Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ЛЕГО конструированию в старшей группе. Тема : «Полет в космос». Введение Непрерывно.

Конспект занятия по легоконструированию «Песочница» Конспект по конструированию в подготовительной группе подготовила воспитатель МБДОУ №21 г. Брянска Маркина Екатерина Васильевна. Тема: «Песочница.

Конспект занятия по рисованию «Лошадка»Конспект занятия по рисованию «Лошадка» Цель: Создать условия для формирования у детей нарисовать домашнее животное - лошадь. Задачи; Развивать умение создавать простые изображения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия средней группы по легоконструированию «Лошадка»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 07:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД