Папки-передвижки

Конспект театрализованного досуга «Три поросенка» во второй младшей группе

Лысова Наталья Артуровна
Конспект театрализованного досуга «Три поросенка» во второй младшей группе

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Театрализованный досуг на тему : «Три поросенка» проведенного

Во второй младшей группе.

Подготовила и провела Воспитатель: Лысова Н. А.

Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе

Публикация «Конспект театрализованного досуга „Три поросенка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

• формировать представление о сказке «Три поросенка»

• вспомнить с детьми сказку про «Три поросенка» с помощью театрализованной деятельности

Развивающие:

• развивать воображение, внимание, творческие способности;

Воспитательные:

• воспитывать желание сопереживать героям сказки;

• вызывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, желание

Материалы и оборудование: куклы трех поросят, волка из сказки «Три поросенка», картонные домики для поросят, маленькие веточки, бумажная «солома», коробочки из-под спичек «кирпич», театральная ширма, стол, стулья, сундучок.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Три

поросенка», чтение и рассказывание сказки.

Ход сказки.

(Входит сказочница (воспитатель) и говорит)

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я- Сказочница! Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Да, это сундучок. Но, это не простой сундучок, а

волшебный. Он умеет показывать сказки. Чтобы вы догадались, какую сказку сундучок вам приготовил, я загадаю вам загадки. Попробуйте их отгадать!

Спереди пятачок, сзади крючок, посредине спинка, а на ней щетинка.

Дети: Поросенок.

Кто зимой холодной, ходит злой голодный?

Дети: Волк.

Сказочница: Ребята, вы догадались из какой сказки наши герои?

Дети: Сказка «Три поросенка»

Сказочница: Правильно, молодцы. А сейчас я вас приглашаю посмотреть сказку "Три поросенка". Садитесь на стульчики сказка начинается.

Жили-были на свете три поросенка. Три брата.

Круглых, дружных и смешных. (появляются три поросенка)

Ниф-Ниф: Я – Ниф-Ниф, хрю-хрю.

Нуф-Нуф: Я – Нуф-Нуф, хрю-хрю.

Наф – Наф: Я – Наф- Наф, хрю-хрю.

Сказочница: Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке и нежились в лужах. Но вот наступила осень, стало холодно.

Наф-Наф: Хрюк! Холодно, я весь дрожу,

Послушайте, что вам скажу:

Ведь нам пора построить дом,

Где дружно зиму переждем.

Нуф-Нуф: Еще тепло, снег не идет, Наф-Наф, работа подождет.

Наф-Наф: Как скажете, удачи вам. Я прочный дом построю сам. (поросенок Наф-Наф уходит)

Ниф-Ниф: Нет, не хотим пока трудиться, Мы лучше будем веселиться.

Поросята Ниф-ниф и Нуф-нуф поют песню:

Повернёмся на бочок, на бочок, на бочок!

Смотрит в небо пятачок, пятачок, пятачок!

Хрю-хрю, хрю-хрю,

Я понежиться люблю.

Сказочница:

С тех пор прошло немало дней,

Намного стало холодней.

Замёрзли ушки и хвосты,

Слетают жёлтые листы.

Ниф-Ниф: Дни становятся короче, И длиннее стали ночи.

Нуф-Нуф: В лужах листья замерзают, о зиме напоминают.

Сказочница: И наши поросята решили строить себе домики.

(Поросята идут каждый к своему дому)

Ниф-Ниф: (берет стройматериал "солома", манипулирует ей)

На лугу лежит солома –

То, что нужно мне для дома

Быстро хижину построю

Из того, что под рукою.

Нуф-Нуф: (берет стройматериал "ветки", манипулирует ими)

На лугу лежит солома,

Нет, плоха она для дома,

Буду строить из ветвей,

В домике таком теплей!

Наф-Наф: (берет стройматериал "кирпичи", манипулирует ими)

Работаю я день за днем

Из камня я построю дом

Дубовую построю дверь

Чтоб не проник в дом страшный зверь.

Ниф-ниф: Хоть полсвета обойдешь, обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь, не найдешь, не найдешь!

Нуф-нуф: У меня хороший дом, новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром, дождь и гром, дождь и гром!

Нуф-нуф: Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе дом построил.

Ниф-Ниф: Пойдем, посмотрим.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Что ты строишь?

Наф-Наф: (поет) : Я, конечно, всех умней.

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней!

Никакой на свете зверь,

Не ворвется в эту дверь,

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: (смеются) Посмотрите, как он боится волка! Никаких волков нет! Он просто трус!

Ниф-Ниф: Ну какие тут могут быть волки?

Нуф-Нуф: Вот мы его схватим за нос, будет знать!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф (поют вдвоем) :

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Волк: (из-за дерева) : Что за шум?

Поросята увидели волка остановились и визжа на весь лес, бросились

наутек в свои домики.

Волк догоняет Ниф-Нифа.

Волк: Сейчас же отопри дверь. А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится!

Волк дует три раза (домик падает) Ниф-Ниф громко визжа бежит к домику Нуф-Нуфа.

Волк: Ну, теперь я съем вас обоих! Отоприте дверь!

Волк дует три раза, (дом зашатался и упал)и поросята бегут к Наф-Нафу.

Наф-наф спокойно закрывает за ними дверь и поет:

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь.

(волк стучит в дверь)

Наф-Наф: Кто стучит?

Волк: Открывай!

Наф-Наф: Как бы не так! И не подумаю!

Волк: Ах, так! Ну держитесь. Теперь я вас съем всех троих.

Наф-Наф: Попробуй!

(волк дует, царапает дверь, а потом замечает трубу)

Волк: Ага, вот через эту трубу я и проберусь к дому.

(Волк пытается влезь в трубу, попадает в дом, кричит, выскакивает из него и убегает)

Сказочница: С этих пор братья стали дружно жить в этом доме.

Вот и все, что мы знаем про трех, маленьких поросят – Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа. Теперь, давайте наши пальчики, тоже построят дом.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Целый день тук да тук —

Раздается звонкий стук. (руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам)

Молоточки стучат, (стучать кулаком о кулак)

Строим домик для ребят. (изобразить ладонями крышу)

Вот какой хороший дом (сжимать-разжимать пальцы)

Как мы славно заживем. (вращать кисти рук)

Ребята, скажите, какую сказку вы сейчас смотрели?

Дети: «Три поросенка»

Сказочница: А что вам больше всего понравилось в этой сказке?

Дети: Прогнали злого волка.

Сказочница: Какими поросятами в этой сказке вы видели?

Дети: Веселые, маленькие, розовые. Наф-Наф оказался самый хитрый.

Сказочница: А самое главное – дружные. И я хочу, чтобы вы тоже дружно жили и вместе играли, друг другу помогали.

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группеСценарий досуга «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Воспитатель: Добриева Х. Б. Цель: Способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные.

Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе.Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе. Реализация стандарта дошкольного образования и интенсивное развитие наших современных детей побуждает, нас педагогов,к постоянному поиску.

Фотоотчёт о проведении спортивного досуга ко Дню матери во второй младшей группеФотоотчёт о проведении спортивного досуга ко Дню матери во второй младшей группе День Матери – самый светлый и прекрасный праздник, в который мы спешим поздравить своих дорогих и любимых мам. Между матерью и ребенком.

Конспект досуга для детей второй младшей группы «Нужно дружбой дорожить!»Конспект досуга для детей второй младшей группы «Нужно дружбой дорожить!» Конспект досуга для детей второй младшей группы на тему «Нужно дружбой дорожить!» Цель: Вызвать у детей радостные эмоции во время путешествия,.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект спортивного досуга в второй младшей группеКонспект спортивного досуга в второй младшей группе Конспект спортивного досуга в II младшей группе “Почемучки» Цуль:Повышать интерес детей к физкультурным занятиям. Формирование здорового.

Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группыКонспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Тема: Сказка в музыке Цель: Развитие эмоциональной.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группеСценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группе Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «В гостях у Снеговика» Вед: Ребята, сегодня мы приглашены в гости на День рождения. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного досуга «Три поросенка» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2023 в 14:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД