Получи документы

Конспект занятия «Цирковое представление» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет (6 фото)

Ольга Объедкова
Конспект занятия «Цирковое представление» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет

Цель:Создание условий для слогового чтения посредством использования развивающих игр В. Воскобовича : «Складушки», коврографа «Ларчик», набора гласных и согласных букв.

Задачи:

Образовательные: познакомить с новой буквой,учить соотносить звук [ч] с буквой, совершенствовать навыки чтения по слогам,

Развивающие: -развивать слуховое внимание, память, речь;

- совершенствовать навыки чтения по слогам,

- совершенствовать умение делить слова на слоги.

-упражнять детей в нахождении картинок на заданный звук

-закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом;

Публикация «Конспект занятия „Цирковое представление“ в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет» размещена в разделах

Воспитательные: -воспитывать умение слышать и слушать друг друга;

-воспитывать умение взаимодействовать друг с другом (в парах, небольших подгруппах) и сообща решать проблемные ситуации;

-воспитывать отзывчивость и добрые чувства, стремление прийти на помощь.

Планируемые результаты: -свободно общаться и отвечать на вопросы

- применять самостоятельно усвоенные знания

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) :Персонажи познавательных игр В. Воскобовича факир Филимон Коттерфилд, гласные буквы –акробаты,развивающая среда В. Воскобовича ковровая поляна «Фиолетовый лес»,«Игровизор» ,фламастер, карточки с буквами, лабиринты, «Складушки»

Вводная часть:

В: (выходит с блокнотом)Ребята, скажите какой день недели, месяц, время года.

В: я забыла вам сказать, что сегодня нас с вами пригласили наши друзьям в фиолетовый лес. на волшебном облаке.

В: Как вы считаете, на каком облаке можно полететь?

Д: На фиолетовом, т. к фиолетовый лес

Закройте глаза. (Звучит музыка фиолетового леса). Мы на месте. Посмотрите, нас встречает знаменитый факир Филимон Коттерфильд. В фиолетовый лес приехал цирк!

В: Чтобы мы смогли посмотреть цирк, что мы должны купить?

Д: Билеты. (геометрические фигуры)

В: Степа купи билеты для всех мальчиков. Аня, купи для девочек билеты в цирк.

Д: Здравствуйте, продайте нам, пожалуйста билеты в цирк.

В: Каждый со своим билетом проходит на свое место.

Цирк открыл для вас все двери,

Ждут вас клоуны и звери!

В: Какой первый звук в слове цирк?

Д: Ц.

В: Мы продолжаем учиться красиво говорить и произносить звуки.

Основная часть:

В: Представление начинается, давайте попросим не шуметь

Ц-Ц-Ц, Ц-Ц-Ц.

Филимон Коттерфильд познакомит нас с дрессированными животными. Чтобы узнать, кто это, нужно досказать слово в рифму.

Цы-цы-цы - на арене зайцы.

Це-це-це - зайцы в кольце.

Цу-цу-цу - дам капусты зайцу.

У Филимона Коттерфильда есть помощники, Акробаты.

- Как зовут этих акробатов?

А каких акробатов не хватает? (Арлекина и Урлекина)

А кто помнит. Как они выглядят, давайте из счетных палочек их сконструируем, и цветных веревочек. (Дети составляют)

Посмотрите, может они где то в фиолетовом лесу потерялись?

Дети: (за елкой, за тучкой)

В: Всех нашли? Назовите еще раз всех акробатов. (Дети называют)

В: ребята, я предлагаю нам тоже принять участие в представлении (Предлагаю объединиться парами и выбрать одного из персонажей).

В: ваша пара вместе с артистом должна подобрать картинки, в которых есть данный звук (даю время на выполнение задания).дети подбирают картинки

В: Аплодисменты нашим артистам. А сейчас антракт.

Физминутка. («Фиолетовый лес»)

Небо белоснежное высоко-высоко,

Руки поднимаются вверх, ноги на цыпочках.

Дорожка бежит далеко-далеко,

Руки тянутся вперед в наклоне, ноги стоят на полной стопе.

Полянка, лужайка, и озеро чистое,

Рука отводится влево, затем вправо, руки ставятся перед собой»кругом»

А сверху сияет солнце лучистое,

«Круг» поднимается над головой.

Отражается все в голубом пруду.

«Круг» опускается перед собой.

Сюда я с друзьями гулять приду.

Руки на поясе, ходьба на месте.

Волшебный мир сказки, где много чудес.

Хлопки в ладоши.

И это все- Фиолетовый лес!

Руки вверх – в стороны.

В: Антракт закончился. Занимайте свои места. (Дети садятся на ковер).

Во втором отделении на арену выходит новый артист. А узнать его поможет песенка «складушка». (Дети слушают песенку про букву Ч).

В: Про какой звук слушали песенку? (Звук Ч)

В:Расскажите, какой это звук? гласный или согласный (согласный)

А еще какой? (Мягкий)

В: Каким цветом мы будем его обозначать?

Д: Зеленым. (Дети показывают зеленый квадрат)

В: Приложите руку к горлышку и произнесите этот звук. Определите : звонкий он или глухой?

Д: Он глухой.

В: Верно. Это согласный, мягкий, глухой звук. И этот звук никогда не бывает твердым

В: Обозначается буквой Ч. А чем отличаются звук и буква?

Д: звук слышим и произносим, а букву пишем и видим.

(Вывешивается буква Ч)

Буква Ч вместе с буквами — акробатами исполнит веселые песенки.

Первой согласная буква Ч исполнит песню с Арлекином. Прочитайте.

Д:Ча

Следующая песенка артиста Ч и Ирлекина. Что получилось?

Д: Чи.

Антракт.

Пальчиковая гимнастика «Шарик».

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

(Все пальцы обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуть на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальцы принимают исходное положение).

В: Занимайте свои места за столами. Представление продолжается.

(Работа с игровизорами и лабиринтами).

В: Помогите букве ч добраться до часов. Прокладывая дорожку только по кружочкам с буквой Ч.

В: Все нашли правильную дорожку? По каким буковкам прокладывали дорожку?

А на карточках найдите слова на букву «Ч» и обведите в кружок.

В: Назовите, какие слова нашли на букву Ч. (Вывешиваются картинки.)

В:Разделите эти слова на слоги. (Деление слов на слоги.)

В: Мне кажется какое –то слово лишнее. Как вы думаете?

Д: Черепаха. Состоит из 4 слогов.

В: Составьте предложение со словом черепаха, (не меньше 4 слов, несколько предложений)

(По возможности повторить виды предложений)

В:Вы так здорово играли, что Филимон Коттерфильд решил вам подарить эту букву.

(Дети подходят Коттерфильду и получают карточки с буквами)

Заключительная часть:

Представление окончено, гаснут огни цирка. Нам немного грустно расставаться, но мы знаем, что обязательно скоро встретимся! Фиолетовое облако перенесёт нас в группу. (звучит музыка фиолетового леса).

Где мы сегодня побывали? цирке).

Вам понравилось?

А может ли пригодиться нам все то, что узнали?

Вы можете взять букву и в течение дня закрасить ее.

Каким цветом будите закрашивать? (Только зеленым)

Почему? (всегда мягкий)

Конспект занятия «Цирковое представление» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Фото «Цирковое представление»
Конспект занятия  в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет - фото
Фото №1 Цель Создание условий для слогового чтения посредством использования развивающих игр В Фото №2 Воскобовича Складушки коврографа Ларчик набора гласных и согласных букв Фото №3 Все конспекты Старшая группа Цирк
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление»Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление» Снова пахнет свежей смолкой, Мы у елки собрались, Нарядилась наша елка, Огоньки на ней зажглись. Игры, шутки, песни, пляски! Там и тут.

Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 летКонспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой. Задачи:.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде»Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Чудеса.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Новогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». ФотоотчетНовогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». Фотоотчет Новогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». Всё сегодня необычно- Веселимся на отлично! Для гостей и для ребят.

Развлечение для разновозрастной группы (5–7 лет) «Цирковое представление»Развлечение для разновозрастной группы (5–7 лет) «Цирковое представление» Цель: Создание радостного праздничного настроения у детей, воспитание интереса к профессии цирковых артистов. Задачи: развитие музыкальных.

Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Цирковое представление для мам»Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Цирковое представление для мам» Сценарий к 8 марта для средней группы «Цирковое представление для мам» Звучит музыка, в зал заходят дети и встают полукругом. (в руках подарки).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цирковое представление» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Опубликовано: 10 мая 2022 в 17:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД