Папки-передвижки

Конспект занятия «Угостили куклу чаем» для второй группы раннего возраста (1 фото)

Лиана Агзамова
Конспект занятия «Угостили куклу чаем» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Угостили куклу чаем» для второй группы раннего возраста

Конспект занятия «Угостили куклу чаем» для второй группы раннего возраста.

Виды интеграционных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физ. Культура»

Задачи:

• Расширить представление о посуде.

• Познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением.

• Расширять и активизировать словарный запас.

• Учить выполнять поручения.

Публикация «Конспект занятия „Угостили куклу чаем“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

• Вызвать положительные эмоции.

Планируемые результаты: Дети проявляют интерес при рассматривании предметов чайной посуды, выполняют простейшие поручения в игровой ситуации «Чаепитие», самостоятельно или после напоминания соблюдают элементарные правила поведения во время чаепития.

Материалы и оборудование: Предметы чайной посуды (чайный сервиз, связан мной, кукла Таня, скатерть.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте

(стук в дверь)

Воспитатель: кто это к нам пришел?

(Воспитатель заносит куклу Таню и прислоняет её к уху).

Воспитатель: ребята к нам в гости пришла кукла Таня, давайте поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуй Таня!

(Кукла начинает плакать)

Воспитатель: Почему ты плачешь?

Кукла : Я ушла от плохой девочки, она меня не кормила, не поила.

Воспитатель: Бедная кукла, ребята давайте пожалеем Таню.

(Дети по очереди гладят куклу)

Воспитатель: Таня ты, наверное, замёрзла, ребята давайте напоим куклу чаем?

Дети: да, давайте!

(Все проходим к двум столам, где на одном ничего нет, а на другом лежат скатерть и детский сервиз)

Воспитатель: Таня, ты пока посиди на стульчике, мы с ребятами накроем на стол.

Воспитатель: (берёт скатерть) Ребята это скатерть, ей накрывают стол перед чаепитием или обедом. Арсений, что это? (Ответ)

Воспитатель: Правильно, а теперь давайте все вместе ей накроем стол.

Воспитатель: (Берёт блюдечко) Ребята, а это блюдце в него можно положить конфетки, печенье, или кусочек торта. Алина, что это? (Ответ)

Воспитатель: (Раздаёт каждому по блюдцу и просит их расставить на столе) не забудьте и Тане поставить.

Воспитатель: (Берёт кружечку) Ребята, а это что? (Ответы)

Воспитатель: Правильно кружечка, из неё пьют чай, Саша повтори. (Воспитатель раздаёт каждому по кружке и просит поставить и по одной на каждое блюдце.

Воспитатель: (показывает ложечку) А это чайная ложечка, ей мы кладём сахар в чай и перемешиваем его. Илья повтори, что это? (Ответ)

Воспитатель: Давайте к каждой кружечке положим по ложечке (Кладут ложки)

Воспитатель показывает чайник.

Воспитатель: Ребята, это чайник, из него мы будем наливать чай в кружечки. Савелий, что это? (Ответ)

Воспитатель: Только я сама налью чай, потому, что он горячий. А ещё чай ароматный и вкусный. Давайте все вместе повторим.

Дети: Горячий, вкусный, ароматный.

В это время воспитатель не заметно тыкает носиком куклу в кружку.

Воспитатель: Ой какая не терпеливая кукла, ребята давайте расскажем, что бывает с любопытными варварами.

Все идут на ковёр и происходит физкультминутка «Любопытная Варвара»

Любопытная Варвара

Смотрит влево,

Смотрит вправо (поворот головы вправо-влево).

А потом вперед,

Тут немножко отдохнет (расслабленный наклон головы вперед).

Вот Варвара смотрит вверх,

Выше всех и дальше всех (наклон головы назад).

Возвращается обратно,

Всё вила, всё понятно

А любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

На последних словах воспитатель легонько пощипывает носики деткам.

Воспитатель: Теперь ты всё поняла Таня?

Кукла : Да, я больше так не буду.

Воспитатель: А теперь садимся пить чай.

Идёт игрушечное чаепитие, примерно 2 минуты.

Воспитатель: Ну вот Таня и согрелась.

Кукла : Да, мне было так хорошо и весело у вас, можно я останусь в вашей группе?

Дети: Да, можно, оставайся.

Воспитатель: Тогда давайте посадим Таню к другим куклам, а сами сядем на коврик.

Воспитатель: Ребята скажите, кто к нам сегодня приходил? (Ответы)

А что мы с ней делали? (Ответы)

А чай, какой был? (Ответы)

Дети, а из чего мы его пили? (Ответы)

Молодцы, теперь вы и дома можете помогать маме накрывать на стол.

(Детский чайный сервиз связан мной)

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку»Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку» Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку".Ход.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Сидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возрастаСидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Угостили куклу чаем» для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 10:05
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Угостили куклу чаем» для второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Агзамова (УИ 1290990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД