МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Репка». Показ сказки «Репка»

Татьяна Тугумова
Конспект занятия в первой младшей группе «Репка». Показ сказки «Репка»

Конспект занятия в 1 младшей группе.

Показ сказки “ Репка”.

Цель: напомнить детям сказку "Репка"; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Репка“, Показ сказки „Репка“» размещена в разделах

Задачи: формировать умение детей пересказывать знакомую сказку, развивать речь, ориентировку в пространстве; совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них; воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, воспитывать дружеские отношения между детьми. проговаривать знакомые слова и фразы с детьми; развивать активную речь детей, воспитывать интерес и любовь к художественному слову.

Материал и оборудование: набор резиновых игрушек к сказке (репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка,блюдца с игрушечными косточкой, сыром, колбаской, иллюстрации к сказке.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки “ Репка”.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Дид. игра ”Собери сказку”.

4. Показ настольного театра

Ход занятия

Воспитатель-ребята, хотите поехать со мной в сказку?

А на чём мы можем доехать до нашей сказки? (на машине).

Тогда давайте сядем в нашу волшебную машину и поедем.

Я буду водителем. А вы крепче держитесь за сиденье.

Возьму руль. Все сели? Поехали!

(Поём песню ”Машина, машина идёт гудит).

Ой, ребятки, мы уже приехали!Выходите!

Посмотрите, на нашей волшебной поляне стоит домик. У домика есть огород. А что же растёт на земле?

Кто же там живёт (дед и баба).Правильно!Молодцы!

Я вам расскажу сказку “ Репка”, а вы мне помогайте. Хорошо?

-Посадил дед репку, выросла репка большая- (пребольшая).

-Стал дед репку ….(тянуть).

-Тянет потянет, тянет потянет, а …. (вытянуть) не может!

-Тогда позвал дед…кого (бабку).Как он её позвал?

-Бабка за. (дедку,дедка за. (репку) ,тянут-потянуть, а вытянуть не могут.

-Позвала бабка…кого (внучку!Правильно!

Давайте позовём внучку.

-Внучка за. (бабку, бабка за…. (дедку,дедка за. (репку,тянут потянут, а вытянуть опять не (могут).

-Позвала внучка (кого)жучку. Как внучка позвала жучку? Как лает жучка? (гав-гав)

- Жучка за. (внучку, внучка за. (бабку,бабка за. (дедку,дедка за (репку).Тянут потянут, а вытянуть …опять не могут. !

Позвала жучка. (кого) кошку. Давайте позовём кошку? А как кошка мяукает? (мяу-мяу) Кошка за. (жучку, жучка за. (внучку,внучка за. (бабку,бабка за (дедку,дедка за. (репку).

Тянут потянуть, а вытянуть опять не. (могут).

-Тогда позвала кошка. (кого) мышку. Зовите мышку! Как мышка пищит (пи-пи-пи).

-Мышка за. (кошку, кошка за. (жучку, жучка за. (внучку,внучка за (бабку,бабка за. (дедку).Тянут потянуть, тянут потянут….Вытянули репку!

По окончании сказки воспитатель спрашивает, что дед и баба сделали с репкой. (Домой отвезли, вымыли, очистили и стали есть и нахваливать: "Сладкая репка! Сладкая!")

"Дед, бабка и внучка, – говорит воспитатель и ставит фигурки людей отдельно, – едят сладкую репку. Едят, нахваливают: "Очень-очень вкусная репка". Какая репка? (Хоровой, несколько индивидуальных ответов.)

Жучка, кошка и мышка на людей глядят, репку не едят. Им внучка другую еду приготовила. Кошке – молочка и кусочек колбаски: "Лакай, киска, молоко! Ешь колбаску!" (Хоровое и индивидуальное повторения.) Жучке – косточку: "Грызи, Жучка, косточку!" Мышке – корочку сыра: "Неси, мышка, сыр мышаткам!"" (Хоровые повторения.)

Далее воспитатель предлагает детям повторить, кто что ест: "Дед, бабка и внучка едят сладкую репку"; "Кошка ест колбаску и лакает молоко"; "Собака Жучка грызет косточку"; "Мышка лакомится корочкой сыра".

Какие все молодцы!

Вам понравилась наша сказка? Какую сказку мы с вами рассказали?

Кто помог дедушке вытянуть репку?

А Жучке кто помог? А кошке? Молодцы!

Какие вы молодцы (поимённо назвать всех).

Предложить детям поиграть с персонажами сказки ” Репка “

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригамиКо Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект занятия по лепке «Репка» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Репка» в младшей группе Цели и задачи занятия: Вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку : создавать основную.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Показ экспромт-сказки «Репка» с помощью родителейПоказ экспромт-сказки «Репка» с помощью родителей Показ экспромт - сказки «Репка» с помощью родителей Мы предложили своим родителям опыт спонтанного участия в игре-драматизации в роли игровых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Репка». Показ сказки «Репка»
Опубликовано: 14 мая 2021 в 03:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД