Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорике «Зайчик-именинник»

Татьяна Кириченко
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорике «Зайчик-именинник»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО СЕНСОРИКЕ

в I младшей группе

«ЗАЙЧИК-ИМЕНИННИК»

Подготовила:

Воспитатель I мл. группы

Кириченко Т. М.

Зайчик-именинник

Программное содержание:

учить детей соотносить предметы по цвету;

закреплять знания о цветах, геометрических формах, размере, длине;

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорике „Зайчик-именинник“» размещена в разделах

активизировать словарь детей словами: синий, желтый, красный, зеленый, круг, длинный, короткий, большой, маленький;

развивать сенсорные способности, мелкую моторику, речь детей;

обогащать словарный запас детей;

воспитывать доброжелательное отношение к персонажу и друг к другу.

Материал: плоскостные изображения разноцветных мячей, маленькие разноцветные кружочки, дорожка длинная и короткая, объемные цветы, объемные чашки и блюдца разных цветов.

Ход занятия

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей.

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!»

Давайте поздороваемся с нашими гостями и улыбнемся им.

(дети здороваются)

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами тоже пойдем в гости. Я получила пригласительную открытку от Зайчика. Он приглашает нас на День рождения.

Чей, чей, чей

Сегодня День Рождения?

Кто, кто, кто

Примет поздравления? (Зайчик)

А что же нам нужно, без чего мы не можем пойти на День рождения? (Без подарка) Правильно, нам нужны подарки.

Давайте Зайчику подарим разноцветные мячики, чтобы он мог играть с друзьями.

А что же случилось с нашими мячиками? На них появились какие-то пятнышки. Мячи какой формы? (круглой, а пятнышки какой формы (тоже круглой). Пятнышки какие - большие или маленькие? А мячики? Давайте закроем эти пятнышки, чтобы наши мячики были еще красивее.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: А теперь пойдем к Зайчику в гости.

Ой, дети, посмотрите, какая красивая цветочная поляна. Сколько на ней разных цветов. Давайте соберем цветы для нашего Зайчика. (Дети берут цветы)

- Нужно каждый цветок прикрепить к вазочке такого же цвета. (выполняют задание)

Заходит Зайчик : Здравствуйте, ребята.

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капуста и горошек

Любимый завтрак мой.

Я не смог усидеть дома и пришел вас встретить.

Воспитатель: Здравствуй, Зайчик. Мы тебя поздравляем с Днем рождения. Посмотри, какие красивые цветы тебе дети собрали.

Зайчик : Спасибо вам, такие красивые цветы собрали для меня. А сейчас я хочу с вами потанцевать.

Физкультминутка

Воспитатель: Посмотрите ребята, здесь у нас тропинки. Тропинка длинная и тропинка короткая. Какая тропинка длинная? Какого она цвета? (зеленая) Какая тропинка короткая? Какого она цвета? (желтого) Девочки пойдут по длинной тропинке, а мальчики по короткой.

Подходят к столу, на котором стоят блюдца, а чашки перепутаны.

Воспитатель: Зайчик нам приготовил угощение. Блюдца поставил, а чашки перепутались. Подберите к своему блюдцу чашку такого же цвета. (Дети выполняют задание).

Зайчик : Спасибо вам, ребята, теперь все чашки на своих местах. А я вас хочу угостить сладкими пирожками.

Зайчик угощает детей и прощается с ними.

Итог: У кого мы были в гостях? Что мы делали с зайчиком? А что мы ему подарили?

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Цель: - продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой:.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группеКонспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группе Задачи. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. Формировать представления о геометрической фигуре – треугольник. Упражнять.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Мастер-класс изготовления картины «Зайчик в осенней листве» из салфеток и природного материала в первой младшей группеМастер-класс изготовления картины «Зайчик в осенней листве» из салфеток и природного материала в первой младшей группе Из-за известных событий во всем мире дети в нашей группе только еще проходят адаптацию. Это их первая осень в первой младшей группе. В.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорике «Зайчик-именинник»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 06:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД