Лучший педагог года

Конспект занятия «В гости к Мишке мы пошли…»

Наталья Алыкова
Конспект занятия «В гости к Мишке мы пошли…»

«В ГОСТИ К МИШКЕ МЫ ПОШЛИ»

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Публикация «Конспект занятия „В гости к Мишке мы пошли…“» размещена в разделах

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь, цветы и ягоды, аппликация корзина,пластелин, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, ленты.

Педагог: А вы любите ходить в гости? А как это ходить в гости? (ответы детей)

1. Разговор-обсуждение: А как нужно вести себя в гостях?

В гости ходят нарядные?

В гости ходят с подарками?

В гости ходят на праздники?

Педагог: Ну вот мы и проверили готовы ли мы отправится в гости. Мы ведь нарядные? С хорошим настроением,и с подарками значит мы отправляемся в гости.

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Валентина Николаевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Смотрите, что у меня есть, это - помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.

4. Подвижная игра «У Медведя во бору».

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру.

А медведь-то спит

И на нас не глядит

Педагог: Ой мы так утомили нашего мишку!

Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.

5. Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой. (ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

(проиграть на обеих ладошках).

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

6. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают к (ягоды) и (цветы)из двух половинок. Заранее заготовки разбросаны на полу.

Педагог: Вот какие ягоды и цветы мы собрали для Мишутки! Ягоды вкусные, сладкие! А цветы красивые и вкусно пахнут!Мишутка доволен!

А сейчас давайте сделаем сюрприз для мишки Я вас спрячу а Мишка будет вас искать. Ой и не легко ему придется ведь спрячу Я вас под волшебной тканью.

7. Подвижная игра «Спрячься от Мишки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она!

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

8. Комплексная игра «Погремушечка».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми, погремушечка.

Звонче-звонче греми, моя душечка.

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она, вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему карзинус грибами. Ведь мишки любят грибочки?

ДЕТИ: Да!

9. Изобразительная деятельность. Лепка «Грибочек».

Дети ляпят из пластилина грибы и прижимают их к карзине, заранее подготовленной в технике аппликация.

Педагог: Какая карзина у нас красивая получились!

- Мишутке так понравилось с вами играть! Он принес вам платочки и ленточки. Какого они цвета? Миша принес много ленточек. Я сейчас вам раздам их по одной. …и мне одину. Миша хочет посмотреть, как вы умеете танцевать. Потанцуем для Мишутки?

10. Музыкальная игра «Танец с ленточками».

В руки ленточки возьмем и к нам в танец позовем,

Их поднимем высоко, и покружимся легко.

Наши ленточки кружат малышам плясать велят,

Дружно встанем в хоровод,раз -хлопок,раз-поворот.

Педагог: Ой какие же вы Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали ягоды, танцевалис ленточками, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Публикации по теме:

«В гости к Мишке». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в средней группе«В гости к Мишке». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в средней группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в средней группе Конспект открытого занятия по рисованию в средней.

Конспект НОД «В гости к Мишке вместе с Машей» Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Побуждать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к мишке» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Цели: 1. Образовательные: учить детей четко и ясно, громко произносить.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия «К Мишке в гости» Задачи: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия по физкультуре для детей первой младшей группы (3-4 года) по теме " Михаил Потапович.

Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» 1 младшая группа (2-3 года) ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас.

Конспект занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.

Конспект занятия в средней группе «В гости к Мишке» Цель. 1. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя;умение различать и называть объёмные фигуры на основе осязательно.

Конспект занятия «В гости к мишке» Задачи: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Мишке мы пошли…»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 12:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД