Папки-передвижки

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности с использованием сенсорных игр «В гостях у сказки «Теремок»»

неизвестный
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности с использованием сенсорных игр «В гостях у сказки «Теремок»»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сенсорное развитие и развитие мелкой моторики ребёнка через игровую деятельность.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детей о геометрических фигурах;

- упражнять детей в определении основных цветов и их оттенков.

- развивать умение обобщать, делать простейшие умозаключения и выводы;

- установить с детьми личностный эмоциональный контакт, вызвать интерес к игровой деятельности.

Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект занятия в группе компенсирующей направленности с использованием сенсорных игр „В гостях у сказки „Теремок““» размещена в разделах

- способствовать развитию психических процессов: зрительного и слухового внимания, памяти, мышления;

- активизировать словарь детей;

- развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать усидчивость, желание помочь персонажу.

- проявлять доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

Домик -теремок, игрушки: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь, сенсорные игры.

Ход занятия.

Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько много гостей пришло сегодня к нам. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям.

Я хочу вас сегодня тоже пригласить в гости в сказку, а в какую попробуйте догадаться сами

В чистом поле вырос дом.

Всех зверюшек спрятал он.

Дом не низок, не высок.

Что за домик? (теремок)

Хотите посмотреть на этот домик- теремок? Тогда отправляемся в путь…. Дорога предстоит дальняя, мы будем идти и отдыхать, и снова идти, и снова отдыхать. Пока не дойдём до теремка. А чтобы нам веселее было идти,возьмём в дорогу вот эти разноцветные платочки.

Игра «Мы скакали и устали»- 2-3 р

А вот и теремок.

Рассаживайте поудобнее, да посмотрим кто там в теремочке живёт

(выставляю мышку перед теремком).

- А в теремке мышка-хозяюшка хлопочет. Друзей своих поджидает…

Испекла в духовке мышка

Сладкое печенье,

Получилось вкусно,

Просто объеденье!

Посмотрите, какое печенье получилось. Разноцветное разной формы. Только вот волнуется мышка. Скоро придут домой её друзья и надо печенья разложить по тарелочкам, но печенья так много, как мышке одной управиться?

Дети предлагают свою помощь мышке.

Игра «Разноцветное печенье»

- Вот молодцы. Помогли мышке быстро справиться с печеньем Успокоилась мышка, поблагодарила деток, да и забежала в теремок. Давайте поможем мышке, закроем за ней дверь.

Упражнение на развитие мелкой моторики (застёгивание пуговицы).

- Помните, кто потом должен придти к теремку? Конечно, лягушка.

А лягушка сидит на болоте, в теремок не торопится. Сидит и песни свои распевает то тихо, то громко. Давайте мы вместе с лягушкой споём. Услышит она нас и прискачет к теремку.

Игра «Тихо- громко»

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки,

Под лопух на кочку сели

Свою песенку запели.

Какую песенку запели лягушки?

(Дети протяжно квакают.)

Как поют весёлые лягушки?

(Дети квакают весело и громко.)

Как поют печальные лягушки?

(Дети квакают тихо и жалобно.)

Понравилась лягушке наша песенка, прискакала она к теремку, запрыгнула к мышке. Давайте закроем за ней дверь.

Упражнение на развитие мелкой моторики (застёгивание кнопки).

Кто- то ещё к теремочку спешит (музыка). Конечно это зайка. Набрал целый букет красивых цветов для своих друзей.

- Вам нравятся цветы, которые принёс зайка…давайте их рассмотрим и понюхаем….

Игра «Чем пахнет цветок»

(Предложить детям взять один цветок в руки, понюхать его и найти такой же запах в коробочке из другого набора)

Тише, тише, не шумите

Кто-то к нам идет сюда.

Ну, конечно же, лиса!

А лисичка рыбку наловила, с собой принесла. Каждому другу по две одинаковых рыбки. Поможет лисичке разобрать рыбки по парам?

Игра «Найди пару»

Молодцы. Теперь лисичка может заходить в теремок

Упражнение на развитие мелкой моторики (завязывании шнурков).

Пока лисичка в теремок забегала, волчок уже к теремку спешит. Да картину на новоселье несёт. Только так спешил, что все детали на ней обсыпались. Не печалься, волчок, детки тебе помогут.

-Давайте, ребята, возьмём с вами разноцветные прищепки. Смотрите, чтобы прищепки были такого же цвета как солнце, цветы, бабочка, ёжик.

Игра «Волшебная картина»

- Молодцы! Посмотрите, какая картина у нас получилась! Стал волк жить в теремке вместе с мышкой, лягушкой, зайчиком и лисичкой.

А по лесу уж медведь идет. Но идёт он не разрушить терем- теремок, а несёт для своих друзей новую игру. И нас с вами приглашает поиграть.

Игра «Разноцветные ходилки»

Понравилось вам в гостях у сказки? Чем занимались? Что понравилось вам делать больше всего?

Вы молодцы. Вы были дружными, добрыми, отзывчивыми.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «В гостях у сказки «Теремок» ГБДОУ детский сад №91 комбинированного вида Московского района города Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект занятия «Игры с Колобком» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект занятия «Игры с Колобком» в старшей группе компенсирующей направленности Тема: Использование дидактических игр и упражнений в.

Конспект занятия «Осень» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Цель: создание условий для речевой активности детей через использование настольной дидактической игры. Задачи: -создать условия для обобщения.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Одежда» Задачи: Обучающие: совершенствовать знания детей правильно называть предметы верхней одежды; формировать представление о видах одежды в.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» по речевому развитию с элементами театрализованной игры в старшей группе Тема: «В гостях у сказки «Теремок».Цель: развивать речь детей посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во второй младшей группе Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во 2 младшей группе Тема: В гостях у сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей в.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Звук [с]. Обучение грамоте, чтению и письму» Тема: «Звук [с]. Обучение грамоте, чтению и письму». Цель: учить правильно произносить звук [с] в словах, предложениях, тексте. Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Дикие животные» Феняк Мария Васильевна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 3 г. Славянск-на-Кубани Дошкольное образование Форма проведения: ролевая игра, фронтальное.

Сценарий спектакля «Музыкальный теремок» для детей младшего дошкольного возраста компенсирующей направленностиСценарий спектакля «Музыкальный теремок» для детей младшего дошкольного возраста компенсирующей направленности Задачи: Учить детей художественно- образным преподнесениям материала; побуждать самостоятельно действовать в роли; учить говорить и действовать.

Конспект занятия «В гостях сказки «Теремок» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель: формирование речевой и игровой активности ребенка. Коррекционные задачи: -побуждать интерес детей к театрально-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности с использованием сенсорных игр «В гостях у сказки «Теремок»»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 09:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе компенсирующей направленности с использованием сенсорных игр «В гостях у сказки «Теремок»»» (включая файлы) размещена пользователем неизвестный (УИ 12812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД