МААМ-картинки

Конспект занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку «Колобок»

Коновалова
Конспект занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку «Колобок»

Конспект НОД в младшей группе по теме : "В гости сказка к нам пришла" (по мотивам русской народной сказки "Колобок").

10 марта 2020 года Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Колобок»

автор:Коновалова Юлия Владимировна.

воспитатель МДОУ «Ручеек»д/с 19

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Колобок»

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку — «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей — различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

Развивающие: развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; активизировать речь.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Материал и оборудование: игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Модели «дорожки» из цветной бумаги, манка, бумажные салфетки.

Предварительная работа: Чтение сказок «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, развивать мелкую моторику рук, разучивание потешки, физминутка, подвижная игра.

Ход занятия : — Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришёл

Все вместе: Колобок румяный бок.

Воспитатель: Какой он мягкий, круглый, весёлый.

Что-то колобок говорит : что он от бабушки ушел и заблудился. И просит нас помочь вернуться домой. Поможем колобку.

Дети: да.

Воспитатель: А куда убежал у нас колобок.

Дети: В лес.

Воспитатель: Вот чтобы нам оказаться в лесу, нам нужно с вами закрыть глазки. Раз, два,три открываем глазки. Ребята вот мы с вами оказались в волшебном лесу.

Воспитатель: Ой, Колобок наш покатился в лес! Давайте догоним его! Пойдёмте по дорожке. Встречают Зайчика.

Воспитатель: Правильно, зайчик. А какой он у нас?

Детей: мягкий, серый, пушистый, и т. д.

Воспитатель: А как зайка прыгает?

Дети: Прыгаю как зайки.

Воспитатель: А ушки у него какие?

Дети :длинные.

Воспитатель: А что он говорит?

Зайка: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Ой зайка не ешь нашего колобка. Мы с тобой поиграем.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Смотрите как зайке понравилось, что мы с ним поиграли и он не стал есть нашего колобка.

Воспитатель: Ой, Колобок наш покатился дальше! Давайте догоним его! Пойдёмте по дорожке. Встречают Волка.

Воспитатель: Правильно, волк зубами щёлк. А какой он у нас?

Детей: серый, зубастый.

Воспитатель: А как волк рычит?

Дети: Рычат как волк (Р-Р-Р).

Воспитатель: А что он говорит волк?

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Ой волк не ешь нашего колобка. Мы тебе других колобков с ребятами нарисуем.

Дети: да.

Воспитатель: Приносит подносы с манкой, дети рисуют колобков. Ребята пойдём покажем волку какие у нас получились колобки. Понравились волку наши колобки. И не стал есть нашего колобка.

Воспитатель: Ой, Колобок наш покатился дальше! Давайте догоним его! Пойдёмте по дорожке. Встречают Медведя.

Воспитатель: Правильно, Медведь. А какой он у нас?

Детей: Косолапый, большой.

Воспитатель: А как мишка ходит?

Дети: Ходят как мишка.

Воспитатель: А что он говорит?

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Ой мишка не ешь нашего колобка. Мы тебе других колобков с ребятами сделаем.

Дети: да.

Воспитатель: Раздаёт жёлтые салфетки каждому ребенку. Мнём салфетку и катаем колобка. Ой какие вы молодцы у всех получилось.

Воспитатель: Ой, Колобок наш покатился дальше! Давайте догоним его! Пойдёмте по дорожке. Встречают Лисичку.

Воспитатель: Правильно, Лисичку. А какая она у нас?

Детей: Рыжая, хитрая.

Воспитатель: А что говорит Лисичка?

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Ой Лисичка не ешь нашего колобка. Мы тебе других колобков с ребятами сделаем, попробуй поймай их (вместе с детьми дуем мыльные пузыри.

Воспитатель: Ой как Лисичка веселится. Ребята повеселили мы Лисичку и не стала она есть нашего колобка. Ребята давайте подарим ей мыльные пузыри, пусть играет. Ребятки вот и закончился наш лес. А посмотрите кто же нас встречает это бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки. Вы моего колобка нашли, спасибо вам большое. А я думала куда он подевался? Убежал и не чего мне не сказал. А где вы его нашли?

Дети: В лесу.

Бабушка: А кого он встретил в лесу?

Дети: Зайку, Волка, Мишку, Лисичку.

Бабушка: Спасибо ребята что нашли колобка, пойдём колобок домой. До свидание ребята.

Воспитатель:дети понравилась вам сказка?А в какую сказку мы свами путешествовали?

Дети:колобок.

Воспитатель:правильно. А теперь мы возвращаемся из нашего путешествия обратно в группу.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Колобок" в группе раннего возраста. Цель:Создать у детей весёлое, радостное настроение. Задачи:.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 19:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД